Для успешного выполнения исследовательской деятельности по выбранной теме был составлен план проведения
констатирующего эксперимента для подтверждения актуальности темы исследования.
Констатирующий эксперимент проводится в начале исследования, изучая проблему лишь поверхностно.
По окончании
констатирующего эксперимента делается вывод об актуальности и степени важности данной проблемы.
Констатирующий эксперимент начинался с предварительной беседы с целью установления контакта с детьми и создания мотивации для дальнейшей работы.
Цель
констатирующего эксперимента– измерение наличного уровня развития (например, уровня развития наглядно-действенного мышления, волевых свойств личности и т. п.).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амуничник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Проведение
констатирующего эксперимента позволяет довести разработку исследовательских задач до высокой степени определённости и конкретности.
Проведён
констатирующий эксперимент с целью анализа организационных аспектов проблемы; мотивационного обеспечения спортивной и учебной работы спортсменов-студентов, форм, методов её проведения и контроля; изучение затруднений в организации учебной работы.
Собранный на этапе
констатирующего эксперимента эмпирический материал анализировался с целью разработки индивидуальных рекомендаций для учащихся и родителей по выбору возможного направления профессиональной деятельности.
При
констатирующем эксперименте регистрируются изменения в изучаемом явлении, происходящие независимо от экспериментатора.
Цель
констатирующего эксперимента состояла в определении уровня воспитанности гуманных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Констатирующий эксперимент направлен на выявление наличного уровня того или иного поведения или психологического качества, на обнаружение и регистрацию тех или иных структур и связей, складывающихся в процессе индивидуального развития.
Констатирующий эксперимент проводится в начале исследования с целью выявления (констатации) состояния изучаемого вопроса и связанных с его протеканием обстоятельств.
На втором этапе была проверена и уточнена гипотеза, проведён
констатирующий эксперимент, скорректирована логика формирующего эксперимента, выделены этапы, психолого-педагогические условия коррекция тревожности младших школьников средствами арт-терапии, проведён формирующий эксперимент.