Приоритетным во внешней торговле следует считать ориентир на развитие экспорта, так как покупку товаров по импорту можно осуществлять либо при наличии иностранной валюты, либо
конкурентоспособного товара.
При оценке конкурентоспособности предприятия учитывают использование передовой технологии и новой техники, наличие
конкурентоспособного товара и услуг, финансовую устойчивость и имидж предприятия.
Ресурсы, в том числе и качественный человеческий, для производства
конкурентоспособного товара и услуг становятся всё дороже, а такие, как вода, заканчиваются.
Если рассматривать менеджмент как науку, то в его задачи входят: разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающее устойчивую, надёжную, перспективную и эффективную работу коллектива или же индивидуума путём выпуска
конкурентоспособного товара.
Существует значительный разрыв между существующей практикой работы на рынке машин и той практикой, которой придётся придерживаться для того, чтобы предлагать рынку
конкурентоспособные товары и услуги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: идиосома — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И одновременно – огромные проблемы, связанные с производством более или менее качественных
конкурентоспособных товаров.
Выпускать
конкурентоспособные товары просто невозможно, не сокращая затраты на производство.
Многие возразят на том уровне, что, вроде как наши специалисты не могут создать
конкурентоспособный товар, однако ничто не может быть дальше от истины.
Современный рынок всё более и более насыщается
конкурентоспособными товарами и услугами, которые активно стараются привлечь к себе внимание покупателей.
Первая должна предложить нашей экономике оригинальные технологические и менеджериальные инновации, новые
конкурентоспособные товары и услуги.
Для улучшения качества и развития льняной отрасли необходимо тесное сотрудничество науки и производства, внедрение инновационных разработок, что в дальнейшем позволит получать
конкурентоспособный товар, который в свою позволит отечественному производителю оставаться «на плаву» и завоевать лидирующие места на мировом рынке.
Конкурентоспособный товар должен не только противостоять товару-конкуренту, но и превосходить.
Независимо от конечного выбора в отношении рынка и метода для выхода компании необходимо изучить ценообразования, информацию о создании
конкурентоспособных товаров и услуг, а также множество других факторов, напрямую или косвенно связанных с её международными целями.
Как ни странно, именно реклама и продвижение
конкурентоспособного товара среди наводнивших рынок халтурных и бесполезных вещей вызывали наибольшее недовольство потребителя.
При девальвации рубля появляется повышенная выгода от перемещения
конкурентоспособных товаров и услуг с внутреннего рынка на внешний.
При этом основная функция маркетинга при реализации товарной политики заключается в изучении потребностей покупателей и в разработке концепций
конкурентоспособных товаров на рынке.
Итогом выполнения новой программы должны стать прорывные технологии и перспективные разработки, создающие условия для масштабного производства наукоемких
конкурентоспособных товаров и услуг.
Но и мы тоже имеем вполне
конкурентоспособный товар: в своё время очень удачно стартовали с изделием «Свадьба», потом появился «Колокол».
Государство, не способное осуществлять функцию развития научно-технического прогресса, тем самым значительно снижает возможности страны успешно разрабатывать и создавать современные высокопроизводительные станки и механизмы,
конкурентоспособные товары народного потребления, находить способы замены дорогостоящего сырья или исчезающих материалов.
Человек, потерявший надежду, – плохой работник, не способный производить
конкурентоспособные товары.
Национальная конкурентоспособность и конкурентоспособность предприятия в конечном итоге зависят от возможностей конкретного товаропроизводителя выпускать
конкурентоспособный товар, потребительские, ценовые и качественные характеристики которого (в сравнении с товарами-аналогами) определяют его успех как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Мы будем стремиться слезать с ресурсной иглы, для этого нам нужно создать в стране больше предпринимателей, которые смогут создавать
конкурентоспособные товары, смогут продавать их успешно внутри страны и за её пределами.
Они подумали, что неспособные пойдут в наемные работники к способным, и вскоре все устаканится по уму, и начнется рост производства
конкурентоспособных товаров.
Ожидалось, что модернизированные предприятия начнут выпускать
конкурентоспособные товары, отвечающие нуждам потребителей.