Основу
конкурентоспособности товаров составляет их качество, устойчивость которого можно достичь посредством введения на предприятиях систем качества и аргументируется сертификацией продукции и систем качества.
Этот закон в целях повышения
конкурентоспособности товаров требует от производителя снижения удельных затрат как в сфере производства, так и в сфере потребления, что связано с необходимостью совершенствования управления, структуры организации и производства, техники и технологии.
Чаще всего
конкурентоспособность товара определяется как совокупность его характеристик, а также сопутствующих продаже и потреблению услуг, отличающих данный товар от товара-конкурента как по степени удовлетворения конкретной потребности, так и по затратам на её удовлетворение.
Продуктами подсистемы являются научно обоснованные ресурсы (информационные, трудовые, основные и оборотные средства, материальные, нематериальные), эффективное использование которых повышает
конкурентоспособность товаров организации на «выходе» из системы.
При определении набора подлежащих оценке и сравнению параметров
конкурентоспособности товара исходят из того, что одна часть основных параметров характеризует потребительские свойства продукта (технические параметры), а другая – экономические свойства (стоимость).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рашкуль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако при этом рассматриваемый метод позволяет получить весьма ограниченное представление о преимуществах и недостатках в работе предприятия, так как конкурентоспособность предприятия принимает вид
конкурентоспособности товара и не затрагивает другие аспекты.
Он отражает динамику и изменение структуры спроса, определяет зависимость
конкурентоспособности товаров, прежде всего, от спроса на рынке.
Таким образом, точка пересечения графиков двух видов затрат есть критерий
конкурентоспособности товара по затратам для организации.
Таким образом, проявление закона эффекта масштаба производства «работает» на повышение
конкурентоспособности товаров предприятий.
Закон экономии времени утверждает, что на
конкурентоспособность товара значительное влияние оказывают три фактора: себестоимость, качество продукции и затраты у потребителя.
Они широко используются и в рамках отдельных государств, так как являются весьма эффективными с позиций подъёма национальных экономик, и их использование распространяется на внешние рынки, они помогают увеличить на данных рынках уровни
конкурентоспособности товаров, созданных в разных компаниях в своих странах.
Показатель «инновационность проекта» формируется на основе показателей
конкурентоспособности товара: «значимость технического решения» и «значимость экономических событий».
Оценка
конкурентоспособности товара осуществляется через сопоставл ение этого товара с товаром, выбранным в качестве базы сравнения.
Правильный выбор частоты переоценки даёт больше шансов на достижение
конкурентоспособности товара и интернет-магазина.
Все выше сказанное свидетельствует о том, транспорт на сегодняшний день играет важнейшую роль в продвижении товаров в логистической системе и во многом определяет
конкурентоспособность товара.
При отсутствии штрихового кода
конкурентоспособность товара существенно снижается.
Под эту категорию подпадают, например, определение характеристик рынка, оценка потенциала рынка, анализ долей рынка, анализ продаж, исследование трендов бизнеса, краткосрочное прогнозирование, исследования
конкурентоспособности товара, долгосрочное прогнозирование, исследования ценообразования и рыночные испытания товара.
Многие компании индустриально развитых стран (Япония, США, Франция, ФРГ) стремятся добиваться
конкурентоспособности товаров лишь на внутреннем рынке, будучи уверенными в возможности сбыта своих товаров и на внешнем рынке.
Конкурентоспособность товара представляет собой более широкое понятие, чем конкурентоспособность продукции.
Существует ряд определений
конкурентоспособности товара.
На наш взгляд,
конкурентоспособность товара следует рассматривать на основе его жизненного цикла, включая возможности модернизации и эффективной утилизации.
К основным факторам
конкурентоспособности товара принято относить такие факторы как цена, качество, сервис и маркетинговое окружение.
Параметры
конкурентоспособности товара делятся на жёсткие и мягкие.
С помощью этих оценок рассчитывается индекс
конкурентоспособности товара.
Отсюда появляется крайняя необходимость исключить из любой производственной цепочки «паразитический интерес» – посредников, которые не создают добавленной стоимости, не улучшают товар, не участвуют полезно в его производстве или доставке, но забирают часть его стоимости, участвуют в её увеличении, то есть в снижении
конкурентоспособности товара.
Приведённые количественные и качественные показатели, несомненно, характеризуют потенциал конкурентного развития региона, но только косвенно характеризуют
конкурентоспособность товаров и услуг, производимых в регионе.
Что же касается
конкурентоспособности товаров, то они конкурируют в своих группах, которые объединяют товары, сходные по потребительским качествам. «Жигули» и «Феррари» – не конкуренты.
Под
конкурентоспособностью товара понимается конкурентоспособность не собственно товара, а его потребительских свойств.
Как и прежде, основной задачей являлось привлечение инвестиций в ключевые отрасли экономики, борьба с коррупцией, повышение
конкурентоспособности товаров отечественного производства, создание эффективного аппарата государственного устройства.
Конкурентоспособность товара определяется совокупностью стоимостных и качественных характеристик товара, определяющих уровень его превосходства над конкурирующими товарами либо его отставание от конкурирующих товаров.
Государство в современной рыночной системе выступает активным участником воспроизводственного процесса, призванного оптимизировать экономическую деятельность, исправлять перекосы, формировать более эффективные пропорции, снижать издержки, повышать
конкурентоспособность товаров, создавать благоприятные условия для притока инвестиций, их прибыльного приложения не только для собственников капитала, но и для тех, кто не имеет собственного капитала, но нуждается в расширении своих экономических и социальных потребностей.
В подходе маркетинговом делается упор на обеспечение
конкурентоспособности товаров на международных и национальных рынках, на эффективность продвижения инновационных товаров и их распространение, на использование доказавших свою эффективность маркетинговых стратегий.
Каждый элемент анализа – это самостоятельный уровень
конкурентоспособности товара или услуги.
Характер новой конкуренции в современной мировой экономике, обусловленный процессами глобализации, ставит перед производителями высокие требования к повышению
конкурентоспособности товаров и предприятий.
Привожу описание простой методики оценки
конкурентоспособности товара на примере тортов.
Например, значимость факторов (показателей) достижения
конкурентоспособности товара: качества, цены, затрат – у потребителя целесообразна следующей: 4 : 3 : 2 : 1, т. е. при принятии решения о распределении финансовых ресурсов при формировании предпринимательской стратегии приоритет целесообразно отдать качеству товара.
Определяя
конкурентоспособность товара (услуги), производитель продукции должен обязательно знать требования потенциальных покупателей и оценки потребителей.