Предложения со словосочетанием «потребность в товаре»

При продаже носков в более оживлённом месте в них больше доля труда по анализу потребности в товаре и его сбыту.
Труд по анализу общественной потребности в товаре тоже, в основном, абстрактный.
Остальные виды труда, – прошлый труд, определение потребности в товаре, организация производства и управления товаром, его сбыт, – это труд, в основном, абстрактный и, за исключением прошлого труда, умственный.
Когда товарный обмен принял систематический характер, у товаропроизводителей возникла потребность в товаре, пригодном на роль всеобщего эквивалента.
Без анализа платёжеспособной потребности в товаре он будет никому не нужен.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: бесснежье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Производство стало основываться на предварительном изучении потребностей в товаре, прогнозировании возможностей его продажи.
Но даже если появился интерес к продукту или компании, потребители часто не мотивированы совершить покупку, если у них нет потребности в товаре.
Планируя продажи, важно помнить, что путь клиента начинается не с попадания в воронку продаж, а с формирования потребности в товаре.
Поскольку зарплата, хотя и небольшая, обычно гарантирована всем «социалистическим» работникам, у них практически нет стимулов для более эффективного, высокопроизводительного труда, экономии ресурсов, снижения издержек производства, поиска успешных управленческих решений, лучшего удовлетворения потребностей в товарах и услугах.
Индивидуальный предприниматель сам осуществляет все виды труда: определяет потребности в товаре, производит его, продаёт.
Переход к рынку сделал востребованными исследования в области рекламы и продвижения товаров, изучение влияния рекламы на сознание людей, а также исследования механизмов психологического воздействия и искусственного создания потребностей в товарах и услугах, которые могли появиться только в условиях рыночной экономики и полного отсутствия коммунистической идеологии.
Рынок, разумеется, по-прежнему создавал потребность в товарах и услугах, однако её обеспечение в большей степени стало делом крупных предприятий с современной иерархической структурой, которые не только контролировали производство и продажу, но и, заглядывая вперёд, стремились сформировать будущее рынка товаров и услуг.
В подобных случаях отдельно проверяется «особая локальная потребность», что в некоторых (редких случаях) даёт иностранному предпринимателю возможность получить разрешение на ведение желаемого вида деятельности, если региональные потребности в товарах и услугах не удовлетворены.
Оно осуществляется на базе экономических законов, научного анализа современного состояния производства, прогнозов потребностей в товарах и услугах, экономических расчётов эффективности технических и организационных мероприятий.
Возрос также и ввоз, так как расширилась потребность в товарах для потребительных и промышленных целей, но он оставался в зависимости от таможенно-политических мероприятий, свидетельствовавших, по общему правилу, не столько об экономической рассудительности, сколько о всемогуществе абсолютной власти.
Это не так скучно, как может показаться: потребности в товарах постоянно меняются, прибыль от производства зависит от многих факторов, сбыт бизнесменам никто не гарантирует.
При «социализме», напротив, анализом потребностей в товарах народного потребления и промышленных товаров занимались планирующие органы, организацией нового производства – другие специалисты, управлением – третьи, сбытом – четвёртые.
Пользуясь большими данными и огромным объёмом информации о поведении покупателя, компания скоро будет обеспечивать потребности в товарах, не ожидая от вас ни выбора, ни заказа.
Это то, что мы хотим: предоставлять наилучший сервис и удовлетворять потребности в товарах и услугах.
Затем он вступает в контакт с потенциальными потребителями, покупателями товаров либо представляющими их интересы закупочными, торговыми организациями в целях выявления потребности в товаре и спроса на него.
Упущенный сбыт по данному товару, вероятнее всего, в пять раз превысит количество полученной выручки (мои оппоненты согласились, что обычно пик спроса не приходится на начало сезона, в это время спрос отражает средние потребности в товаре).
Для этого описываются упрощённые и практичные способы организации рыночных исследований, с помощью которых вы сможете выявить потребность в товарах или услугах, разработать ценовую стратегию, сфокусироваться на основных конкурентах и целевых группах потребителей и, как результат, определить своё уникальное рыночное преимущество.
У такого клиента не наблюдается осознанной потребности в товаре либо услуге данной компании, или торговой марки.
Сюда можно отнести цели компании, затраты на производство, реализационные и маркетинговые затраты, объёмы производства, качественные особенности товара, динамику потребности в товаре, доходы и бюджетные ограничения потребителей, особенности конкурентной ситуации, факторы, лежащие на стороне государства (регуляторы), факторы денежно-валютной сферы, состояние общехозяйственной конъюнктуры, сезонные и природно-климатические факторы, спекулятивные факторы, прибыль, полученную от использования купленного товара, уровень и динамику цен на других товарных рынках, ожидания и прогнозы, риски приобретения товара, сравнительную выгоду других возможностей вложения денег, особенности процедуры принятия ценового решения в компании, затраты на получение информации, возможности контроля рынка, индивидуальные особенности конкретной сделки и т. п.
Наличие регулярности покупок и возобновляемость потребности в товарах у покупателей являются и признаком крепкой ниши для любого интернет-магазина.
У джунгаров возрастала потребность в товарах лёгкой промышленности, металлургических изделиях и оружии, они искали возможные доступы к торговым путям и рынкам [120, с. 71].
После осознания потребности в товаре или услуге покупатель выстраивает в своём сознании некий список потенциальных продавцов, и первая итерация всегда основана на широте ассортимента, с которым у покупателя ассоциируется тот или иной торговый оператор.
Основной принцип допродаж – определить проблему, с которой пришёл клиент, сформировать потребность в товаре и, правильно расставив приоритеты, склонить его к совершению покупки.
Я хотела сменить место работы, пришла на собеседование, и директор попросил меня назвать формулу, по которой рассчитывается потребность в товаре.
Ещё недавно промышленные компании стремились удовлетворять многие из возникающих потребностей в товарах и услугах собственными силами, однако сейчас подобная практика в развитых странах стала редкостью.
Определение человеческих потребностей в товарах и определение приемлемой цены в регионе.
Интернет-магазины, например, могут персонализировать рекомендации товаров, используя данные о наших предыдущих покупках или просмотрах, чтобы создать искусственную потребность в товаре, который мы ранее не рассматривали.
На самом деле реклама не только способна создавать новые потребности в товарах, но и формировать у людей мировоззрение, этические вкусы, социальные ценности, жизненный стиль и нравственные принципы.
Там выкладывают потребности в товарах.
Сколько времени надо для определения потребности в товаре или услуге?
Учёт затрат труда по анализу потребностей в товаре самый сложный, поэтому они, как правило, не оплачиваются.
Определить общественную потребность в товаре, купить факторы производства, организовать само производство и сбыт товара – это точно такой же труд, как и труд наёмных работников (но не организаторов производства, а исполнителей).
Втой или иной форме обращение к потребностям человека происходит сейчас в самых разных сферах социальной практики: от ухода за новорождёнными детьми до находящих всё более широкое применение систем менеджмента качества, ориентированных на удовлетворение потребностей в товарах и услугах.
Капиталисты всегда занимаются одним и тем же: определяют потребности в товарах, ищут ниши на рынке, организуют и управляют производством и сбытом товаров или услуг.
А ведь продвижение продукции на различных площадках через популярных блогеров – лидеров мнений – это идеальный механизм для создания потребности в товарах и услугах.
Рабочему трудно и накопить капитал, и освоить сразу несколько функций собственника: планирование (он обычно планирует только свой собственный труд по производству товара), организацию (весь процесс производства организует капиталист, а рабочий занимается организацией только своего рабочего места), координацию (координирует труд рабочих тоже капиталист), стимулирование (если рабочий сможет сам себе платить зарплату, он израсходует на это все имеющиеся деньги), контроль всего производства (как правило, рабочий выполняет только его часть, контроль финансов и бухгалтерию он не осуществляет), анализ потребности в товарах на рынке, платёжеспособного спроса, управление всем производством, сбыт товара.
Спрос – это стоимостное выражение величины общественной потребности в товарах.
Когда у человека возникнет потребность в товаре или услуге, который вы предлагаете, он выберет вас среди прочих конкурентов, потому что он ранее слышал и видел вас, вы ему знакомы.
По замыслу авторов законопроекта, его реализация в целом позволит усовершенствовать законодательство о торговой деятельности и тем самым обеспечить прозрачность принятия органами государственной власти и органами местного самоуправления решений в сфере торговли, унификацию требований, предъявляемых к хозяйствующим субъектам в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, упростить процедуру организации торговой деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечить развитие торговой деятельности для максимально полного удовлетворения потребностей в товарах, а также создать основу для формирования рыночной и недискриминационной системы реализации товаров.
Одним из них является создание потребности в товаре, подчёркивая связь между товаром и определённым аспектом жизни.
К ним относятся: изучение рынка и определение потребности в товарах, поиск поставщиков, покупателей, заключение договоров, обеспечение их выполнения и т. д.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «потребность в товаре»

Значение слова «потребность»

  • ПОТРЕ́БНОСТЬ, -и, ж. Необходимость в чем-л., требующая удовлетворения; надобность. Культурные потребности. Потребность тяжелой промышленности в каменном угле. Потребность растения в воде. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБНОСТЬ

Значение слова «товар»

Афоризмы русских писателей со словом «потребность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «потребность»

ПОТРЕ́БНОСТЬ, -и, ж. Необходимость в чем-л., требующая удовлетворения; надобность. Культурные потребности. Потребность тяжелой промышленности в каменном угле. Потребность растения в воде.

Все значения слова «потребность»

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Синонимы к словосочетанию «потребность в товаре»

Ассоциации к слову «потребность»

Ассоциации к слову «товар»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я