Иногда
компании хотят получить кредит у своих поставщиков или заключить контракт с крупной компанией либо государственным органом или договор аренды с каким-нибудь землевладельцем.
Когда я устраивался на последнюю работу, прежде чем перейти к работе на себя, я заранее решил, в какой
компании хочу работать и почему.
Задача маркетолога – чётко определить, чего именно
компания хочет достичь и какие ресурсы для этого будут нужны.
Она понимает, что бюджет был увеличен, поскольку
компания хотела стать более прибыльной.
После того как мы прояснили, каких изменений в
компании хочет добиться заказчик, нам нужно тщательно прояснить, кто из сотрудников компании будет участниками тренинга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сморкнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На этот раз
компания хотела создать версию, которая позволила бы без особых усилий получить как можно больше достоверной информации о потребителях.
Координата продукции и рынка и географическая координата непосредственно связаны со стратегией действия на рынке, т. е. с определением, что и кому
компания хочет продавать.
Компания хотела понять, могут ли новые современные методы записи активности мозга дать полезную информацию об эффективности их телевизионных роликов.
Конечно, каждая фармацевтическая
компания хочет выпускать лекарства-блокбастеры.
Это может понадобиться тогда, когда
компания хочет сохранить своих старых сотрудников, но ей необходимы новые люди.
Ведь заказывая тренинг,
компании хотят обучать актуальным вещам, которые можно применить буквально сразу и получить осязаемый результат.
Поэтому, если
компания хочет поддерживать качество ведения переговоров, необходимо не только давать сотрудникам знания, но и постоянно освежать их.
И задача эта проста, если
компания хочет взять кредит или привлечь венчурные инвестиции, так как банк и венчурная фирма не станут рассматривать вашу просьбу без документов.
Вы сумели заработать очень много денег, поэтому в
компанию хотят прийти серьёзные профессионалы, которые понимают, что, работая с вами, они смогут стать весьма состоятельными.
Большие
компании хотят обслуживать крупные рынки: «Иначе игра не стоит свеч» – так говорят они, если рынок мал.
– Я слышал, что приблизительно год назад ваша
компания хотела запустить какой-то проект, связанный с историческими турами, но что-то там не прошло проверку на государственном уровне, поэтому вы не афишируете свою деятельность.
Стратегия компании Ford в отношении своей популярной товарной серии Taurus отражается: в её модельном ряде; в сегментах потребителей, на которые она нацелена; в том, как принимаются решения о дистрибьюции продукции и обслуживании потребителей; какой имидж и какую репутацию
компания хочет развивать; как она принимает решение по вопросам ценообразования для каждой модели, входящей в эту товарную серию.
Первая мысль, которая возникает: это строительные
компании хотят получить прибыли, сверхприбыли, их цель – построить как можно больше.
Отклоняться от этой позиции я рекомендовал только в том случае, если
компания хочет заняться спекуляциями на рынке, что следует делать осмотрительно и с полным пониманием, какое влияние это окажет на основной бизнес организации.
Если
компания хочет расширить деятельность, можно брать в долг и отдавать только часть прибыли или выпускать акции и делиться всей прибылью.
Прошло полгода, и именно с таким запросом к нам обратилась крупная российская розничная сеть –
компания хотела попробовать привлечь кандидатов на программу летней стажировки, используя не традиционные HR-инструменты, такие как ярмарки вакансий или работные сайты, а маркетинговые методы.
Например, некая
компания хочет купить большое количество определённых ценных бумаг на фондовом рынке.
– Меня интересует не только где мы, но и что здесь происходит?
Компания хочет знать все местные тайны.
– Да, наше появление будет заявкой. Нам крайне полезно там быть. Но я не знала, что мы уже одиннадцатые. Поэтому
компания хочет новый рынок?
Если руководитель
компании хочет, чтобы продукт так же хорошо знали и менеджеры, то всю информацию необходимо передать в отдел продаж для изучения и дальнейшего использования.
И крупные
компании хотят покупать то, что можно создать, используя его.
Меня очень расстроило, что
компания хочет платить мне меньше, чем двум другим сотрудникам.
Правда, мало кто может сказать что-либо вразумительное о её текущем размере, тем более о том, какую долю рынка его
компания хочет занять.
Оно отвечает на вопросы: где
компания хочет быть через несколько лет?
Теперь
компания хочет сделать большой заказ.
Сейчас всё больше
компаний хотят идти по проактивному пути, когда мотивацией сотрудников являются не только деньги, но и нематериальные ценности.
Многие крупные и не очень
компании хотят использовать социальные сети в маркетинговых целях, но далеко не все имеют сотрудников, которые способны удовлетворить эту потребность, поэтому бизнес прибегает к услугам настоящих профессионалов своего дела, квалифицированных SMM-менеджеров.
Компания хотела провести эксперимент лишь на нескольких людях.
Руководители вашей
компании хотят видеть окупаемость инвестиций в маркетинг, но именно эти люди нередко просят вас делать маркетинговые вещи, которые не приносят маркетинговой окупаемости.
На этом уровне стратегия отвечает на вопросы: в чём смысл деятельности нашей компании, что для нас действительно важно, куда мы идём, в чём наша уникальность, какую
компанию хотим построить?
Все
компании хотят финансового успеха – хотим денег.
Конкурс был большой, многие
компании хотели заполучить контракт.
Конечно, страховые
компании хотят получать прибыль.
Спрос на услуги тендерных специалистов сейчас на пике, это связано с тем, что представители бизнеса и руководители
компаний хотят выйти на новый уровень и сотрудничать с государственными организациями, но у них нет желания или не хватает времени на освоение этой области.
Крупные
компании хотят сотрудничать между собой.
Что
компания хочет донести до своей аудитории?
Статистика свидетельствует, что 68 % сотрудников
компаний хотят выдвигать идеи для своей компании и вынашивают их, но не имеют возможности ими поделиться.
Компания хотела найти какого-нибудь крупного книготорговца, чтобы создать подобный магазин специально для него.
Все представители из дженериковых
компаний хотят уйти в оригинальные.
Если
компания хочет повысить осведомлённость о новом продукте, она может организовать выступления специалистов с презентациями на собраниях персонала.
– Может, и не надо было его приглашать, но, вроде, старой
компанией хотели собраться…
Добавленная стоимость фактически остаётся в компании, только часть её уходит на поддержку прежнего объёма внеоборотного капитала, если
компания хочет оставаться с прежними мощностями (амортизация), часть – на оплату труда (зарплата, которая зависит от рыночных цен на оплату труда по данным профессиям в данном регионе), а часть добавленной стоимости остаётся в распоряжении компании и является главным источником внутреннего финансирования.
Значит, у нас будет увольнение коллектива.
Компания хочет сэкономить на нас. Ладно я ухожу. – сказал агент.