Большие
компании хотят получить сразу несколько категорий блюд в одном заказе – это факт!
Когда я устраивался на последнюю работу, прежде чем перейти к работе на себя, я заранее решил, в какой
компании хочу работать и почему.
Координата продукции и рынка и географическая координата непосредственно связаны со стратегией действия на рынке, т. е. с определением, что и кому
компания хочет продавать.
Компания хотела понять, могут ли новые современные методы записи активности мозга дать полезную информацию об эффективности их телевизионных роликов.
Это может понадобиться тогда, когда
компания хочет сохранить своих старых сотрудников, но ей необходимы новые люди.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ополченка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
После того как мы прояснили, каких изменений в
компании хочет добиться заказчик, нам нужно тщательно прояснить, кто из сотрудников компании будет участниками тренинга.
Фармацевтические
компании хотят, разумеется, понизить вероятность неуспешных клинических испытаний.
Я и сама понимала, что наших навыков недостаточно для того, чтобы
компании хотели заполучить таких специалистов.
И поэтому если
компания хочет выигрывать на рынке за счёт более низких цен, то умение максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет становится для неё чрезвычайно важным условием успеха.
На этот раз
компания хотела создать версию, которая позволила бы без особых усилий получить как можно больше достоверной информации о потребителях.
Ведь заказывая тренинг,
компании хотят обучать актуальным вещам, которые можно применить буквально сразу и получить осязаемый результат.
Поэтому, если
компания хочет поддерживать качество ведения переговоров, необходимо не только давать сотрудникам знания, но и постоянно освежать их.
И задача эта проста, если
компания хочет взять кредит или привлечь венчурные инвестиции, так как банк и венчурная фирма не станут рассматривать вашу просьбу без документов.
Определение целей для бренд-маркетинга предполагает определение того, что
компания хочет знать, а затем разработку последовательных сообщений об этом по нескольким рекламным каналам.
Компания хочет стать просто «инструментом» в ежедневной работе каждого клиента, рассеяться и не иметь формы, быть такой же привычной, но необходимой, как электрическая лампа и телевидение.
Все
компании хотят финансового успеха – хотим денег.
Компания хотела найти какого-нибудь крупного книготорговца, чтобы создать подобный магазин специально для него.
Первая мысль, которая возникает: это строительные
компании хотят получить прибыли, сверхприбыли, их цель – построить как можно больше.
Если
компания хочет повысить осведомлённость о новом продукте, она может организовать выступления специалистов с презентациями на собраниях персонала.
Цель первого уровня – определение того результата, которого
компания хочет достичь в долгосрочной перспективе.
Затем туристы стали приезжать в колясках даже издалека и платить по десять копеек с лица за право спуститься по винтовой лестнице и взглянуть сквозь железную решётку на ржавого дракона, сидящего в подземной тюрьме; если какая-нибудь
компания хотела посмотреть дракона при бенгальском огне, – с неё взималось каждый раз по пятнадцать лишних копеек, что составляло семь копеек чистого барыша, так как бенгальский огонь горел самое короткое время.
И крупные
компании хотят покупать то, что можно создать, используя его.
Эти заявления говорят о том, что
компания хочет быть или хочет достичь, а не о том, как она туда доберётся.
Любой владелец
компании хочет, чтобы все менеджеры продавали так же, как лучший менеджер, потому что лучший менеджер существенно перетягивает на себя объём продаж, и компания начинает от него зависеть.
Меня очень расстроило, что
компания хочет платить мне меньше, чем двум другим сотрудникам.
Например, если
компания хочет запустить новый продукт, ей будет полезно иметь подробный план, в котором описаны все шаги, необходимые для того, чтобы процесс запуска прошёл гладко: от исследования целевой демографической группы до маркетинговых планов после запуска.
Конечно, страховые
компании хотят получать прибыль.
Руководители вашей
компании хотят видеть окупаемость инвестиций в маркетинг, но именно эти люди нередко просят вас делать маркетинговые вещи, которые не приносят маркетинговой окупаемости.
Статистика свидетельствует, что 68 % сотрудников
компаний хотят выдвигать идеи для своей компании и вынашивают их, но не имеют возможности ими поделиться.
Теперь
компания хочет сделать большой заказ.
Сейчас всё больше
компаний хотят идти по проактивному пути, когда мотивацией сотрудников являются не только деньги, но и нематериальные ценности.
Компания хотела провести эксперимент лишь на нескольких людях.
Крупные
компании хотят сотрудничать между собой.
Все представители из дженериковых
компаний хотят уйти в оригинальные.
– Может, и не надо было его приглашать, но, вроде, старой
компанией хотели собраться…
Если
компания хочет расширить деятельность, можно брать в долг и отдавать только часть прибыли или выпускать акции и делиться всей прибылью.
Добавленная стоимость фактически остаётся в компании, только часть её уходит на поддержку прежнего объёма внеоборотного капитала, если
компания хочет оставаться с прежними мощностями (амортизация), часть – на оплату труда (зарплата, которая зависит от рыночных цен на оплату труда по данным профессиям в данном регионе), а часть добавленной стоимости остаётся в распоряжении компании и является главным источником внутреннего финансирования.
Многие крупные и не очень
компании хотят использовать социальные сети в маркетинговых целях, но далеко не все имеют сотрудников, которые способны удовлетворить эту потребность, поэтому бизнес прибегает к услугам настоящих профессионалов своего дела, квалифицированных SMM-менеджеров.
От лица
компании хочу ещё раз вас поблагодарить вас за прекрасных выбор и хочу напомнить, что у вас бесплатное полугодовое гарантийное обслуживание.
Спрос на услуги тендерных специалистов сейчас на пике, это связано с тем, что представители бизнеса и руководители
компаний хотят выйти на новый уровень и сотрудничать с государственными организациями, но у них нет желания или не хватает времени на освоение этой области.
Чтобы поддерживать необходимый темп изменений и масштабировать бизнес, руководство
компании хочет перейти от бюрократии или ручного управления к новой культуре, где ведущей ценностью будет результат и вовлечённость сотрудников в постоянные улучшения.
– А ты, значит, мне
компанию хочешь составить? – спросила я. – Вдвоём что, вязнуть удобнее?
Говорят, что какая-та крупная
компания хочет построить здесь завод.
Правда, в мишленовскую резину такие датчики пока встраивать не планируется, поскольку для начала
компания хочет убедиться, найдут ли спрос шины с простыми чипами-идентификаторами.
Какая-то
компания хочет запустить выпуск гаджета для селфи – надевается на ладонь, объектив на большом пальце, а фото делается нажатием любого пальца на ладонь. так вот надо написать про селфи для инвесторов: психология, история развития, доказательство, что это не краткосрочная мода.
Хотя и пришлось тогда несладко – в то время
компанию хотели прибрать к рукам очень многие.
Это молодые
компании хотят много и сразу.