У крупных
компаний существует собственная классификация потолков по внешнему виду и качеству.
Если в
компании существует система грейдов, тогда никаких проблем не возникнет.
Я зарегистрировал Vertex восемь лет назад. Первый год
компания существовала параллельно с моей работой по найму. Висела на нулевой отчётности.
Также в
компании существует практика "культуры интервью", когда каждый новый сотрудник проходит несколько интервью не только с руководством, но и с коллегами, чтобы убедиться в том, что он подходит для работы в команде.
Неслучайно в процветающих
компаниях существует должность креативного директора – руководителя, отвечающего за нестандартный подход к проблемам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зачищаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В современных
компаниях существуют неограниченные возможности для коучинга.
Кроме вышеназванных
компаний существует огромное множество фирм-консультантов, действующих в самых различных областях.
В данной
компании существует механизм премирования и стимулирования, зависящий от результатов работы сотрудника, – в этом и проявляется её гуманная философия, основанная на понимании человеческой природы.
И наоборот, если этот показатель положительный, то у
компании существуют возможности для роста и финансирования этого роста.
Например, в некоторых
компаниях существует профессиональный сленг.
Важно, чтобы в
компании существовали форматы, процедуры, правила, которые позволяли бы командам, состоящим из различных специалистов, создавать и совершенствовать производимый продукт.
Журналисты и управляющие
компаниями существовали веками, а аналитик – профессия довольно новая.
Теория агентских отношений, также известная как теория основного агента, постулирует, что в большинстве
компаний существует разделение между владельцами (хозяевами) и агентами (менеджерами).
Отметим, что отделы работают над применением технологий в рамках продукта, а вот для развития технологий в целом по
компании существуют ещё гильдии (guild) по интересам.
В
компании существовали определённые показатели, однако с ними были проблемы, потому что некоторые из них игнорировались из-за малого веса.
В таких организациях каждый сотрудник действительно знает, почему
компания существует, доверяет руководству и верит в то, что может внести свой вклад в её продвижение, потому что уверен, что находящийся рядом с ним человек сделает то же самое.
И в жизни
компании существуют принципиально важные вещи.
В крупных международных коммерческих
компаниях существуют комитеты по этике, контролирующие вопросы деловой этики, исполнение принятых социальных программ и влияние морального климата в коллективе на производительность труда.
Так как
компания существует давно, и для каждого из направлений существуют довольно сложные схемы мотивации, разработанные за много лет и учитывающие разные параметры, разные варианты, разные сценарии участия и выполнения работ.
При слияниях и поглощениях как частных, так и публичных
компаний существует процесс проверки благонадёжности (due diligence), выполнение которого имеет смысл поручать юристам.
Суровая реальность состоит в том, что слишком во многих
компаниях существует серьёзный разрыв между заявленным генеральным директором намерением создавать инновационные продукты, пользующиеся спросом у потребителей, и каждодневной практикой управления, которая зачастую сводит исполнение этого намерения на нет.
В некоторых
компаниях существует установка: «каждый сотрудник должен уметь сделать презентацию по корпоративным слайдам».
Однако далеко не всегда в таких, относительно небольших,
компаниях существуют должностные инструкции, которые бы указывали каждому из сотрудников его обязанности, поэтому список функций может варьироваться в каждом конкретном случае.
То есть в наших
компаниях существует сложившаяся система продаж: определённые правила, подходы и технологии.
Наработки по автоматизации
компании существовали, мы применяем разные модели, методики.
В
компании существуют прописанные сценарии, скрипты, речевые модули для общения с клиентом?
В небольших стартапах эту роль поначалу приходится брать на себя основателю, в то время как в больших
компаниях существуют целые отделы продуктового менеджмента.
То есть у
компании существуют обязательства перед контрагентами, которые должны быть исполнены, и если они не будут исполнены в течение если не договорных, то хотя бы разумных сроков, в течение которых контрагент готов ждать, компания может быть признана несостоятельной, то есть банкротом.
В части
компаний существует практика найма сотрудников что называется «со студенческой скамьи», для чего эти фирмы устанавливают с учебными заведениями соответствующие контакты.
На тот момент английская
компания существовала 40 лет.
Да и у нас в
компании существовало правило о запрете отношений между сотрудниками.
Возможно, ранее уже в структуре
компании существовал отдел управления проектами, но по какой-то причине был расформирован.
В некоторых деловых
компаниях существует дресс-код, и сотрудникам приходится следовать правилам, если они хотят работать в этой организации.
Только в его
компании существовало жёсткое правило не заводить романы с сотрудницами.
На тот момент у моей
компании существовал корпоративный аккаунт, который мы активно продвигали.
В то же время, и для семейных
компаний существует механизм капитализации.
Таких
компаний существует много, а значит, вы имеете хороший выбор.
Во многих юридических
компаниях существует особый дресс-код, за соблюдением которого строго следят.
Даже если ваша
компания существует дольше, шансы на успех остаются при вас!
Можно наверняка сказать, что в вашей
компании существуют проблемы с исполнением, если вы сталкиваетесь со следующими тремя факторами.
Я уверена, что если внутри
компании существует какая-то функция, то она ей жизненно необходима.
Как обычно, в
компании существует вертикальная структура подчинённости, но основное управление осуществляется процессами.
Для развития обнимающей
компании существует три основных принципа расширения и развития.
Если в компании подобных наработок и планов не существует, то, наверняка, в голове первого лица
компании существуют какие-либо идеи по поводу развития организации.
Для
компании существует опасность стать слишком узким специалистом на рынке и оказаться в изоляции.
После этого он идёт к заказчику – в лучшем случае это директор, но далеко не всегда – и говорит ему, что в
компании существует ряд серьёзных недостатков.
Это мнение очень и очень ошибочное, и тот, кто так думает, не понимает, почему в крупных и средних
компаниях существуют очень мощные и дорогостоящие GR-службы.
Компания существовала уже двести лет.