Предложения со словосочетанием «коммуникативная задача»

Представлена эмпирическая классификация эффективных способов решения коммуникативных задач.
Иными словами, автор решает коммуникативную задачу – задачу создания текста как средства общения.
Такой повтор с точки зрения коммуникативной задачи вполне понятен, однако не имеет смысла при низком качестве материала.
Если представить себе коммуникацию как деятельность для достижения какой-либо цели, то коммуникация – это некая совокупность коммуникативных задач.
Овладевая мастерством коммуникации, важно в каждом конкретном контексте уметь ставить перед собой ясную коммуникативную задачу, чтобы выстраивать собственный алгоритм применения техник именно в рамках этой задачи.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: растяпистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ведь получается, что иконические жесты – это знаки, очевидным образом избыточные и не нужные для выполнения тех обычных коммуникативных задач, которые стоят перед участниками диалогического общения.
Кроме того, необходимо отметить такие важные составляющие, как способность к эмоциональному переключению и к использованию палитры всех эмоциональных средств воздействия, а также умение находить и нестандартно использовать речевые средства, адекватные для решения конкретной учебной цели, для достижения конкретной коммуникативной задачи.
Коммуникативная задача лектора, объясняющего материал, очевидна, и потому он охотно прибегает к «наглядным пособиям» разного рода, к каковым относятся не только карты, рисунки, записи на доске, таблицы и пр., но и зрительно воспринимаемые жесты.
Для неговорящих детей раннего возраста предложенные коммуникативные задачи могут оказаться трудными, однако именно в этих условиях воспитанники проявляют своеобразие и потенциальные возможности коммуникативной и речевой деятельности.
Как бы нам с вами ни хотелось сразу перейти к управлению эмоциями, развитие эмоционального интеллекта и решение сложных коммуникативных задач начинаются с осознания эмоций.
Но результат, то есть – PASS вы получите или FAIL – будет зависеть от качества выполнения коммуникативной задачи, а не только от правильности грамматики.
Таким образом, интервьюирование представляет собой особый вид коммуникативной деятельности, в ходе которой решаются определённые коммуникативные задачи: обмен идеями, мыслями, размышлениями, переживаниями и чувствами.
Сознательное отношение к учению, рефлексии: чёткое осознание решаемых коммуникативных задач, ориентировка в предполагаемых обстоятельствах общения, видение на каждом этапе планируемых результатов обучения.
Именно коммуникативные задачи и механизмы, обеспечивающие хотя бы минимальный уровень связанности людей (т. е. хотя бы передачу информации без непосредственного взаимодействия), являются базовой социальной инфраструктурой и ядром человеческой культуры.
Лингвистическая прагматика понимает под интенцией коммуникативную задачу, решаемую партнёрами по коммуникации в процессе общения.
Функциональной единицей общения является коммуникативная задача, которая функционирует внутри коммуникативного акта.
Вся система обеспечивается с помощью упражнений (продуктивных и рецептивных), носящих характер учебных или собственно коммуникативных задач.
Каждая сфера общения в соответствии с коммуникативными задачами предъявляет свои требования к языку.
Предлагаемые упражнения помогут преподавателю в нефилологической аудитории выстроить общение со студентами таким образом, что введение материала по специальности будет происходить «пошагово», то есть с учётом постепенного увеличения коммуникативных задач в тексте и по принципу «приращения» навыков и умений студентов работы с текстом на каждом из 4-х этапов: понимания текста, состоящего из элементарного высказывания уровня предложения; понимания текста объёмом в несколько предложений; воспроизведения текста; создания текста монологического типа.
Были подробно сформулированы «основные требования к грамотному построению вопросов», и объяснено, что вопросительные предложения являются «особой формой выражения мысли», чья «коммуникативная задача состоит не в передаче информации, а в побуждении к получению информации».
Регулятором поведения партнёров является коммуникативное намерение, из которого рождается коммуникативная задача.
Это необходимо для сохранения коммуникативной задачи и эффекта исходного текста, для правильной интерпретации смысла, для создания истинного эквивалентного текста.
Именно в этом случае на первый план выходит ситуация коммуникации и основная задача, которую ставит перед собой говорящий, – осуществить подбор таких семантических компонентов в значении используемых единиц, которые максимально отвечают коммуникативной задаче.
Разные коммуникативные задачи − обеспечение общения между специалистами, с одной стороны, и специалистами и неспециалистами, с другой стороны, − вызывает к жизни разные структурные и текстовые организации одних и тех же языковых средств.
Коммуникативная неудача (ошибка)– это такой сбой в передаче информации (сообщения), при котором не решается или почти не решается поставленная коммуникативная задача (цель).
Кроме того, в этой связи следует подчеркнуть, что понимание и принятие нацеливает, главным образом, на саму деятельность, а не на выяснение разного рода межличностных отношений, фокусирует внимание обучающегося на определённой, строго очерченной учебной проблеме, на решении важных коммуникативных задач.
Цензурные соображения также будут играть минимально необходимую роль: в большинстве примеров я опущу обсценные конструкции, которые выполняют сугубо коммуникативные задачи, ситуативно обусловленные и связанные с демонстративным поведением, с ритмической разметкой нарратива и т. д. (многочисленные матерные маркеры, насыщенность которыми серьезно варьировалась в зависимости от состава аудитории и, шире, от условий исполнения).
Без навыков и умений эффективного общения невозможны быстрая ориентация в суждениях и понимании точки зрения партнёра, решение коммуникативных задач в процессе совместной деятельности, разрешение проблемных ситуаций.
Умение – это способность решить коммуникативную задачу с помощью общения на основе сформированных навыков.
Очень важно понимать, что способность, например, прочитать написанное вслух ещё не является речевым умением: важно именно решение коммуникативной задачи – передать и/или принять информацию.
Автор стремится посредством текста передать другому (читателю, адресату художественного творчества) свои мысли, чувства, намерения и пр., старается найти им наиболее подходящее, адекватное выражение, т. е. решает коммуникативную задачу.
При решении коммуникативных задач он должен стремиться к удовлетворению коммуникативных потребностей своего собеседника в выражении им собственных мыслей, чувств и эмоций.
Продавец решает коммуникативные задачи, а не просто нажимает кнопки в поиске того ответа, который заложен в жёстко прописанных фразах.
Заголовки ставят конкретную коммуникативную задачу и вместе с тем дают некоторое представление о содержании обучения, его предметном плане, языковом материале.
Вместо того чтобы сберечь энергию, не отдавая эмоций, мы включаем режим «получать удовольствие от решения сложной коммуникативной задачи» – и от этого чувствуем не нулевую (слава богу, ушёл) или отрицательную (но сколько нервов я потратил!) отдачу – а положительную: я ко всем могу найти подход.
К сожалению, выпускники наших вузов не обладают необходимыми лингвистическими компетенциями для выполнения коммуникативных задач в рамках медиативной деятельности.
Коммуникативная компетенция при обучении иностранному языку – это совокупность знаний о системе языка и его единицах, их построении и функционировании в речи, о способах формулирования мыслей на изучаемом языке и понимания суждений других, о национально-культурных особенностях носителей изучаемого языка, о специфике различных типов дискурсов; это способность изучающего язык его средствами осуществлять общение в различных видах речевой деятельности в соответствии с решаемыми коммуникативными задачами, понимать, интерпретировать и порождать связные высказывания [45].
Компетенции в обучении иностранному языку– приобретённые при изучении языка знания, навыки, умения, опыт, личностные качества, которые необходимы, чтобы использовать иностранный язык для успешного решения коммуникативных задач (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка).
Найти: такие посылы, которые бы позволяли вам решать коммуникативную задачу, не противореча убеждениям, но расширяя их, в рамках текущего контекста.
Иными словами, данное действие, связанное с изменением размера глаз, решает определённые коммуникативные задачи и является знаковым.
Если ребёнок говорит «ам-ам», мы же прекрасно понимаем, что он просит есть, для решения коммуникативной задачи ему не требуется знание правил построения императивных конструкций.

Ассоциации к слову «коммуникативный»

Все ассоциации к слову КОММУНИКАТИВНЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «коммуникативная задача»

Значение слова «коммуникативный»

Значение слова «задача»

  • ЗАДА́ЧА, -и, ж. 1. То, что дано, предложено для выполнения, разрешения; то, что требует выполнения, разрешения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗАДАЧА

Афоризмы русских писателей со словом «задача»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «коммуникативный»

КОММУНИКАТИ́ВНЫЙ, -ая, -ое. Лингв. Прил. к коммуникация (во 2 знач.). Коммуникативная функция языка.

Все значения слова «коммуникативный»

Значение слова «задача»

ЗАДА́ЧА, -и, ж. 1. То, что дано, предложено для выполнения, разрешения; то, что требует выполнения, разрешения.

Все значения слова «задача»

Синонимы к слову «коммуникативный»

Синонимы к слову «задача»

Ассоциации к слову «коммуникативный»

Ассоциации к слову «задача»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я