Но есть ряд факторов, которые бросают на неё тень, в результате чего в социуме существуют недоверие и предвзятое отношение к сотрудникам
коммерческих служб.
На небольших оптовых предприятиях различные отделы
коммерческой службы могут быть объединены между собой или же отсутствовать вовсе.
Поэтому
коммерческим службам торговых предприятий необходимо владеть информацией о различных товаропроизводителях и других поставщиках товаров.
В общем виде
коммерческая служба организации оптовой торговли может иметь структуру, приведённую на рис.
Пособие позволит специалистам
коммерческих служб квалифицированно и успешно подготовиться к торговым операциям на внешнем рынке, а студентам – сдать зачёты и экзамены по соответствующему курсу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: айс-гольф — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В организациях с более сложной структурой в состав
коммерческой службы входят транспортный отдел, отдел логистики и другие подразделения.
Изучение этих факторов позволяет работникам
коммерческих служб получать полную информацию о покупателях и их потребностях.
Для решения этой задачи
коммерческие службы оптовых торговых предприятий должны активно участвовать в формировании ассортиментной политики товаропроизводителей.
Структура
коммерческой службы обусловлена тем, какие функции выполняет торговая организация, насколько широк ассортимент закупаемых и реализуемых ею товаров, сколько у неё поставщиков и покупателей и т. д.
Каждый из отделов
коммерческой службы является самостоятельным структурным подразделением организации и выполняет определённые функции, связанные с решением стоящих перед ними задач.
Поскольку одной из основных задач предприятий оптовой торговли является сбыт товаров, то их
коммерческим службам необходимо иметь как можно более полную информацию об оптовых покупателях.
За время работы в «Юнит-Консалтинг», оказывающей профессиональные консультационные услуги в сфере дистрибуции и продаж, я провела более 300 семинаров, которые посещали руководители
коммерческих служб различных компаний – как активно развивающихся, так и лидеров рынка.
Когда
коммерческие службы компании сравнивают сложность доверительного маркетинга и прямых продаж (или холодных звонков), то привычные методы выигрывают.
Он создал
коммерческую службу с нуля – участвовал в разработке бизнес-плана и стратегии развития компании, выбирал поставщиков, нарабатывал клиентскую базу, создавал команду менеджеров, планировал бюджет, разрабатывал стратегию вывода данной продукции на российский рынок, планировал мероприятия по её продвижению.
В своей работе подразделения
коммерческой службы взаимодействуют между собой, а также с другими отделами организации (планово-экономическим, юридическим, бухгалтерией и др.).
Материал, представленный в книге, в разное время использовался для обучения руководителей и сотрудников
коммерческих служб разных компаний, поэтому вы найдёте здесь практические методики, документы и анкеты, которые позволяют улучшить работу системы дистрибуции.
С этой целью
коммерческие службы торговых организаций должны постоянно взаимодействовать с изготовителями закупаемых товаров, воздействовать на них с тем, чтобы они совершенствовали и обновляли ассортимент своей продукции.
Благодаря координации действий подразделений
коммерческой службы обеспечивается решение основных задач, стоящих перед торговой организацией, а именно закупка товаров обоснованного ассортимента в необходимом количестве и бесперебойное снабжение ими покупателей.
Анализируя эту информацию, а также информацию о деятельности конкурентов,
коммерческие службы делают выводы о конкурентоспособности торгового предприятия, что позволяет своевременно вносить изменения в деятельность соответствующих подразделений, укрепляя свои позиции на рынке.
Также нашими идеологическими врагами были вполне конкретные компании, чьи
коммерческие службы вели дела с клиентами неэтично: прибегали к обманам, уловкам, пугали налоговыми проверками и другими недобросовестными способами пытались добыть продажи.
Первоначальные расчёты
коммерческой службы при такой диверсификации производства сулил по контракту весьма внушительную прибыль.
Кадровое обеспечение
коммерческих служб заводов недостаточно квалифицированное, особенно для выполнения недокументируемых технологий и навыков, приобретаемых только опытом работы в современных предприятиях.
Но хлопот с ними явно больше, чем с собственными
коммерческими службами.
Вряд ли вы найдёте крупный аспект по теме управления
коммерческой службой, который был бы пропущен в этой книге.
Вы руководите особой
коммерческой службой в компании, вы управляющий человеческим капиталом, director of human capital.
Эти же представления во многом сформировали и методологическую основу деятельности
коммерческих служб безопасности.
Суть идеи – найти и поставить во главу
коммерческой службы малого предприятия «настоящего коммерсанта»!
И уходит иногда полгода, иногда год, чтобы навести в бизнесе элементарный порядок: поставить финансовый учёт, организовать
коммерческую службу, настроить бизнес-процессы и наложить их на IT-структуру, которая зачастую создаётся с нуля.
Поэтому стратегия развития
коммерческой службы может считаться определяющей стратегией компании и лежит в основе корпоративной стратегии.
Теорию и накопленный опыт специалисты
коммерческих служб должны творчески осмыслить и адаптировать к конкретным рыночным условиям.
К
коммерческим службам занятости обращаются, когда по каким-то причинам самостоятельный поиск работы затруднителен.
Из 93 работающих (а в былые годы доходило до 315) 25 человек составляет
коммерческая служба.
Многие руководители
коммерческих служб заявляют о том, что это плохо, когда продавец уходит и устраивается работать к конкуренту.
Владелец одного бизнеса, который я консультировал, поставил мне интересную задачу по мотивации
коммерческой службы.
После его завершения
коммерческая служба имела привычку перераспределять товары между точками.
Программа лояльности – это работа
коммерческой службы в целом, а не одного отдела.
Он даже и знать не знал, что начальник
коммерческой службы, то есть его жена, последние полтора часа отсутствовала на своём рабочем месте.
Коммерческая служба работает из рук вон плохо.
– У тебя есть лицензия пилота
коммерческой службы, а ты толком ею не пользуешься.
Радость от переезда на новую квартиру ещё не остыла, но как трудно в такой ситуации без мужской поддержки,
коммерческие службы оказались ненадёжны.
Американскую почту все ругают, но на самом деле она прилично работает, и переплачивать более дорогим
коммерческим службам доставки смысла нет.
Выездная
коммерческая служба очень удобна.
Большинство внутренних рисков связано с неправильными действиями или бездействием работников
коммерческих служб, что может быть вызвано их низкой квалификацией.
Рядом – бухгалтерия и кабинет для сотрудников
коммерческой службы.
В промежутке между работой в государственной и
коммерческой службах безопасности, мне довелось в течение почти пяти лет заниматься закупочной деятельностью, складской и транспортной логистикой (в том числе международной).
После нажатия нескольких кнопок менеджер получает ответ от руководителя
коммерческой службы с возможными ценами под проект (рис. 2).
ДУХОВ: Надо же! Как вам это удалось с таким бездарем во главе
коммерческой службы?
– Сотрудники
коммерческой службы (менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты);
Вот в такое подразделение, отвечающее за все взаимозачёты на предприятии, под названием «отдел
коммерческой службы» я и пошёл работать.