1. примеры предложений
  2. количество кликов

Предложения со словосочетанием «количество кликов»

Вы можете измерять количество кликов, конверсий, затраты на привлечение клиента и другие метрики, что позволяет постоянно улучшать и оптимизировать ваши рекламные усилия.
И, конечно, мониторите количество кликов, которое получила ваша заметка, даже если то, что там написано, вызывает стыд.
Появились даже поисковые системы, отображающие рейтинг товаров или компаний, например ресторанов, в результатах поиска, тем самым увеличивая или уменьшая потенциальное количество кликов.
Публичная сфера деградирует под воздействием больших интернет-платформ, нацеленных на извлечение прибыли от рекламы и увеличения количества кликов.
Это, в свою очередь, повышает эффективность рекламы, увеличивает количество кликов и конверсий, а также снижает стоимость привлечения клиентов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сомит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Комиссионное вознаграждение зачастую выплачивают не только при условии совершения покупки, но и по количеству кликов или других действий пользователя.
Использование релевантных ключевых слов позволяет увеличить количество кликов и конверсий, а также снизить стоимость рекламы.
Например, если цель состоит в продаже, а вы отслеживаете лишь количество кликов, то результат вряд ли станет показателем успеха.
EPC– ваша прибыль с клика на объявление. Высчитывается путём деления общей прибыли рекламной кампании на количество кликов.
Размер зависит от стоимости рекламной кампании и количества кликов/показов.
Повышенная вовлечённость: Персонализированные сообщения и опыт повышают вовлечённость клиентов, что приводит к повышению количества кликов, конверсий и общей удовлетворённости.
– Делайте заголовок привлекательным для пользователей – это увеличит количество кликов на ваш сайт.
С другой стороны, слишком низкая ставка может привести к тому, что ваше объявление не будет показываться в верхних позициях, что значительно снизит количество кликов.
Вы должны популяризировать свой веб-сайт, чтобы посещение большего количества людей, что, в свою очередь, увеличит количество кликов (и продаж), которые вы получите.
Поисковые системы хотят получить с каждого рекламного места максимальный доход, поэтому находясь на определённой позиции, вы всё равно заплатите одинаковую стоимость независимо от количества кликов, т.к. эта цена подгоняется под показы.
Amazon обнаружила, что персонализированные рекомендации товаров гораздо эффективнее с точки зрения количества кликов и продаж, чем неперсонализированные методы маркетинга – например, реклама на баннерах и списки наиболее популярных товаров, которые нельзя нацелить столь же точно.
Разработчики ожидают, что подобные объявления привлекут значительнее трафика, и количество кликов будет зависеть от ставки – чем выше ставка, тем значительнее кликов.
После запуска кампании, рекламодатель может анализировать её результаты, такие как количество кликов, CTR (кликабельность), конверсии и другие метрики.
Неправильно выбранное изображение может стать причиной недостаточного количества кликов на страницу товара.
Эти действия пользователей напрямую связываются с бизнес-метрикой (доход или количество кликов), которую необходимо максимизировать.
Они решают, какая версия лучше, и представляют ту, которая набрала большее количество кликов.
Измеряется как отношение количества кликов к количеству показов, выраженное в процентах.
CTR («click-through ratio») – это процентное соотношение количества кликов к количеству показов.
Это помогло увеличить количество кликов на его видео.
За привлечённый трафик примем количество кликов в ваших рассылках.
Вы можете использовать эти инструменты для отслеживания таких данных, как количество кликов, CTR, конверсии, средняя стоимость клика и другие показатели, необходимые для оценки эффективности ваших кампаний.
То есть количество кликов на заголовок, реакций на историю и совершенных действий (покупок, подписок и так далее) всегда будет зависеть от того, кто в итоге пришел к нам на страницу.
Через некоторое время после начала эксперимента разработчики получают конкретную статистику или показатели, например количество кликов на заголовок.
Анализ откликов на рекламу, количество кликов, запросов на дополнительную информацию или заявки на покупки – это первые сигналы, которые помогут вам понять, есть ли реальный интерес к вашему продукту.
CTR (Click-Through Rate) – показатель кликабельности, который рассчитывается как соотношение количества кликов к количеству показов, выраженное в процентах.
Мы должны быть осторожны, чтобы не создать общество, где социальный статус определяется количеством кликов или виртуальных монет – существует реальный риск того, что эти виртуальные миры могут начать заменять реальные социальные связи, что может иметь серьёзные последствия для психологического здоровья и социальной сплочённости.
Как мы выяснили в самом начале, наша цель – создание максимально привлекательных объявлений, на которые почаще бы кликали, т. к. общий расход зависит не от количества кликов, а от показов.
Рекламодатели получают целевые переходы, пользователи видят потенциально полезную рекламу и чаще нажимают на объявления, издатели с ростом количества кликов получают больший доход.
Используйте метрики: уровень открываемости писем, количество кликов на ссылки, конверсии и другие показатели.
Общий результат – мгновенное снижение количества кликов.
Вы сможете посмотреть количество кликов по рекламе нового продукта, конверсию (сколько человек перешли из рекламного объявления на сайт) и сравнить результаты с аналогичными цифрами по продуктам, которые уже хорошо продаются.
Количество кликов возросло в несколько раз, а вместе с ними и доходы издателей.
Инструменты онлайн-аналитики могут предоставить ценные данные о трафике веб-сайта, вовлечённости пользователей, количестве кликов и коэффициентах конверсии.
За каждые 1000 показов начисляется 40 руб., но необходимо понимать, что это зависит от количества кликов вашей статьи, от демонстрации рекламы и от того, было ли взаимодействие (возможно это была регистрация или покупка товара).
После начала кампании маркетолог следит за замерами, количеством кликов по рекламным плакатам, отмечает, что плакаты, содержащие цитаты из свидетельств студентов, имеют более высокий CTR и трансформации.
CPC («cost per click») – это процентное соотношение затраченного рекламного бюджета к количеству кликов 1-го рекламного объявления.
Оценивайте результаты маркетинговых кампаний с помощью анализа и измерений, таких как CTR (количество кликов по рекламе), переводы и другие показатели.
Мониторинг включает в себя анализ таких показателей, как количество кликов, конверсии, стоимость за клик, коэффициент конверсии и общий бюджет.
Указание ответчиком на малое количество кликов здесь не отражает количество пользователей, которые ознакомились с сообщением (без перехода на сайт ответчика), а потому следует исходить из широкого круга пользователей.
Безуспешно ответчик в жалобе ссылается на отсутствие коммерческой цели по получению прибыли от рекламы в результате бóльшего количества кликов, когда это направлено на оплату журналисткой работы, в особенности в онлайн-среде.
Washington Post использует A/B тестирование, чтобы максимизировать количество кликов на статью: система размещает статью с двумя версиями заголовка для разной аудитории и сама выбирает ту, на которую чаще реагирует аудитория.
На самом деле этот эксперимент проводился для того, чтобы максимально увеличить количество кликов на статьи.
Когда бюджет больше, чем суммарное количество кликов, которое удаётся купить.

Ассоциации к слову «клика»

Все ассоциации к слову КЛИКА

Значение слова «количество»

  • КОЛИ́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Категория, характеризующая предметы и явления внешнего мира со стороны величины, объема, числа, степени развития. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОЛИЧЕСТВО

Значение слова «клика»

  • КЛИ́КА, -и, ж. Группа, сообщество людей, стремящихся к достижению каких-л. корыстных, неблаговидных целей. Придворная клика. Клика финансовых дельцов. Фашистская клика. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИКА

Афоризмы русских писателей со словом «количество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «количество»

КОЛИ́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Категория, характеризующая предметы и явления внешнего мира со стороны величины, объема, числа, степени развития.

Все значения слова «количество»

Значение слова «клика»

КЛИ́КА, -и, ж. Группа, сообщество людей, стремящихся к достижению каких-л. корыстных, неблаговидных целей. Придворная клика. Клика финансовых дельцов. Фашистская клика.

Все значения слова «клика»

Синонимы к слову «количество»

Синонимы к слову «клика»

Ассоциации к слову «количество»

Ассоциации к слову «клика»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я