С одной стороны, в советское время сложился канон литературной
классики прошлого, которая декларировалась как массовая по охвату аудитории и функция которой состояла именно в формировании всенародной общности читателей; способы интерпретации классики были в этой связи жёстко определены.
На большее у него, видимо, не хватало фантазии и дара военачальника, а к такой тактике приспособиться легко, поскольку это
классика прошлых веков.
Увы, работы
классиков прошлого грешат отсутствием серьёзного научного подхода в хиромантии, как и обобщения опыта предшественников.
Надо иметь в виду, что атаковать произведения о современности могут, сопоставляя их, скажем, с произведениями
классиков прошлого.
Как часто теперь идут инсценировки
классики прошлых веков – люди ощутили тягу к временам устойчивым, добротным!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: замуроваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И что же тогда делать с
классиками прошлых и современных ужасов, от которых просто цепенеют в раздумьях – бежать от них или, всё же, приспосабливаться к ним!?!
Переиздания
классики прошлых эпох приобретают массовый характер, равно как и издание «ностальгических» комиксов о персонажах прошлого.
Пялился с немой мольбою во взоре, как говорили
классики прошлого века.
– А главное новый, – вздыхает, намекая на работы
классиков прошлого века, – но всё же – что?.
– Несколько прекрасных представителей
классики прошлого тысячелетия. – радостно сказал он, размяв шею, которая никогда этого не требовала и не будет.
Эти серии
классиков прошлого века были, пожалуй, в каждой квартире в 70—80-х.
Повсюду стояли самые различные книги: от
классики прошлых веков до самых последних книг, выпущенных в мире.
Не уподобляясь
классикам прошлых теорий общественных учений о необходимости приближения низовых масс к управлению основами будущего государственного строительства, надо сказать совершенно иное, значимость которого заключается именно в том, что существующие приоритеты массового общественного воспитания возьмут на себя как раз те самые низовые массы, которые будучи выходцами низовых слоёв от 80х-годов и множественно позже, создадут особую форму генерируемой прослойки управленческого состава.
Классики прошлого, за давностью лет, не могут ничего ни разрешить, ни запретить.