Почти никогда при этом дискуссия не касается
категорий справедливости и несправедливости использования софта, проблем распространения подобных программ, защиты прав конечных пользователей.
Нравственность описывается в
категориях справедливости, честности, милосердия, культуры жизни.
Моральные критерии, к которым обращение неизбежно, присутствуют главным образом в
категории справедливости, к которой закон прибегает при оценке судебных решений.
Иначе говоря, юристам необходимо помнить, что латинское слово iustitiaозначает «справедливость», что в основе «права» (ius) лежит нравственная
категория справедливости, не имеющая экономического содержания и потому необъяснимая с экономических позиций.
Естественное следствие религиозного мировоззрения – этика, т.е. регулирование общественной жизни на основе
категории справедливости.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зазеленить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Призывающие к войне речи опирались на
категорию справедливости, на которой стояло всё средневековое христианское мировоззрение.
– Ты прожил уже не одну тысячу лет и продолжаешь мыслить
категориями справедливости и чести?
Что, безусловно, не должно привести к появлению судей-роботов, которые базовую для правосудия
категорию справедливости, органичную для человека, не смогут ни запрограммировать, ни реализовать в полном объёме.
Последний аргумент увязывается с популярной у византийцев
категорией справедливости.
Это обусловлено новым витком интереса к закреплению в праве
категории справедливости.
Категория справедливости традиционно сохраняет своё основополагающее нравственное значение и для современного общества.
Принцип ответственности сопряжён с
категорией справедливости.
К
категории справедливости стало особенно чувствительно христианское сознание византийцев V–XI веков, формировавшееся под знаком ценностей религиозного пафоса общественной речи.
Категория справедливости отождествлялась, по еврейскому примеру, с божественной милостью.
Категория справедливости для юриста – специфически правовая.
Основная причина такого подхода заключалась в том, что унаследованная из буржуазной правовой литературы
категория справедливости представлялась лишь одной из идеологических форм (порождением сознания, «производящей идеей», «абсолютной ценностью», «вечной справедливостью»), которая творит право.