Эта книга была бы невозможна без тех людей, которые предоставили мне свои
карты идей и истории.
Каждый способ будет сопровождаться соответствующей
картой идеи и комментариями, сделанными её создателем.
Способность
карт идей объединять возможности правого и левого полушария привела к прогрессу практически во всём, чем я занималась.
Глава 6 предоставит вам десятки способов применения составленных от руки
карт идей.
Карта идеи – это находящаяся под рукой яркая, наглядная картина проблемы, и всего на одном листе бумаги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подмотка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На следующих страницах вы найдёте упражнения, инструкции, примеры, истории, методы и способы применения, которые можете использовать, чтобы научиться составлять
карты идей.
Карты идей включают рисунок на бумаге, использование графических шаблонов и программного обеспечения, которые помогают рабочей группе визуализировать процесс достижения решений и разработки планов.
Первые пять глав дадут определение картированию и проведут вас через процесс составления
карт идей.
Карты идей используют нелинейную, ассоциативную природу нашего мозга.
Ассоциативному методу, с помощью которого составляются
карты идей, легко обучиться.
В главе 8 три человека поделятся с вами своим опытом развития от уровня начинающего составителя
карт идей до уровня мастера (включая примеры их карт).
Третий инструмент –
карты идей.
Интеллектуальный потенциал группы возрастает, когда её члены могут работать с крупными графическими схемами, которые предоставляют больше возможностей для проведения сравнений, выявления стереотипных моделей и построения
карт идей.
Высказывание собственных идей осуществляется в унисон с прочитанным текстом, выделяются его главные понятия, из которых совместными усилиями группы конструируется общая «
карта идей», дополняемая концептами или образами, возникающими в пространстве «чистого» опыта каждого участника группы.
В процессе этого интеллектуального творчества создаются уникальные «
карты идей», следуя по которой мы расширяем для себя жизненное пространство.