Изучение
истории партии должно быть увлекательной, полной революционного вдохновения работой по усвоению боевых дел большевистской партии.
– Как вы можете мне звонить по такому поводу? Так у вас тоже начинается <…> это в институте
истории партии. <…>
Драматическая и непростая
история партии большевиков была не просто предметом интереса со стороны её непосредственных участников, но смертельным оружием политической борьбы.
Вектор на поиски внутренних политических врагов оттенил и принципы освещения
истории партии.
Редактирование было направлено на то, чтобы, по сути, сделать
историю партии безликой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: формоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта задача требует, чтобы было поставлено на должную высоту преподавание
истории партии, изучение антипартийных группировок…, их приёмов борьбы с линией партии.
Вместо них впервые за всю
историю партии образовывались отраслевые – промышленный, транспортный, сельскохозяйственный, планово-финансово-торговый, которые должны были осуществлять повседневное наблюдение за работой соответствующих наркоматов и ведомств.
По итогам обучения за период с марта 1940 года по март 1941 года наша рота заняла первое место в училище среди шестнадцати рот, за исключением
истории партии, уступив почётное первое место роте четвёртого батальона, курсанты которой имели высшее и неоконченное высшее образование.
На протяжении всей своей
истории партия всегда делала подбор лучших кадров ключевым и фундаментальным вопросом для дела партии и народа, и всегда шла в ногу со временем, чтобы укреплять кадры в соответствии с центральными задачами партии в различные исторические периоды.
Необходимо упорно связывать теоретическое вооружение с непрерывным и долгосрочным обучением
истории партии, направлять партийных членов и кадров на постоянное изучение истории, укрепление веры, воспитание добродетели и практическое применение знаний, наследование красного гена и продолжение красной крови.
Однако этот институт в вопросах
истории партии, как показывают многие последние публикации, продолжает заниматься фальсификацией ‹…›.
Отец был усердным, настойчивым,
историю партии начинал изучать раз десять, но до конца он её, к сожалению, так и не осилил.
Вероятнее всего, это было следствием неумения и безграмотности ринувшихся преподносить
историю партии старых большевиков.
Тем не менее, общий очерк
истории партии вполне прилично изложен – если отбросить шелуху.
Говорить о том, что в ходе репрессий 1937 года ленинцев уничтожали антиленинцы, значит вопиющим образом искажать
историю партии.
Историческим нигилизмом этот документ на самом деле называет любое критическое суждение о собственной
истории партии.
Все экзамены – по политэкономии, диамату
истории партии и, самое главное, английскому языку – я сдал на отлично.
Эти вечера оставили неизгладимый след в моей памяти и формировали мировоззрение куда более эффективно, чем любая пропаганда и изучение краткого курса
истории партии.
И я пошёл на кафедру
истории партии.
Только добросовестно, внимательно изучая
историю партии, в частности, историю борьбы с оппозиционными группировками троцкистов и зиновьевцев, каждый коммунист поймет новые, особые, не имевшие примеров в прошлом, методы борьбы классового врага с партией и сделает все необходимые выводы в своей повседневной партийно-политической работе.
А еще – совершенным знанием
истории партии, рассуждениями о партийной жизни.
Наряду с характеристикой отдельных работ автор систематизирует их и обобщает по определённым периодам, что «позволяет обнаружить закономерности развития историко-партийной науки и выявить причины, определявшие те или иные изменения в состоянии научной разработки проблем
истории партии в разное время».
Новым явлением в исторической литературе 1960–1970-х годов можно считать выход в свет значительного числа работ, посвящённых характеристике воспоминаний об отдельных периодах
истории партии большевиков.
– Говорят, что в духовных учебных заведениях проходят
историю партии. Так ли это?
Это делает оправданным повышенное внимание к
истории партии тори, которая в этот период несколько опережала своих политических оппонентов в данном отношении.
Четырёхтомная
история партии, подготовленная под его редакцией, представляла собой, пожалуй, самое фундаментальное исследование.
Он у нас в университете
историю партии преподавал.
Так что зубрить
историю партии приходилось по ночам, когда мама, слава богу, уже спала и не видела, как он методично портит себе глаза.
Эти законы
истории партии не пишут, а изучают.
Пусть учатся, вдумываясь в значение
истории партии на эти два года, те, кто колеблется теперь, жалея об «изоляции» большевиков.
Завершает раздел по новейшей
истории партий очерк к. ф. и.
Первоначальным ориентиром в изучении
истории партий являются опубликованные источники.
Но сам фильм на приёмках в авторитетных инстанциях поначалу вызвал серьёзные возражения: не так представлена
история партии, вместо глупых песен и сомнительных шуточек героя следует показать формирование большевика и т. д.
А сейчас лекций он уже не читает (да и кому он может читать
историю партии и у кого проверять конспекты с первоисточниками марксизма-ленинизма?), но числится на кафедре и имеет часы, которые засчитываются за работу с аспирантами.
Один стал полубезработным кинорежиссёром, другой, отец, хотел быть всю жизнь философом, но профессионально стал им лишь в конце жизни, работать приходилось преподавателем
истории партии.
Ты ж сам преподаёшь
историю партии, лучше меня знаешь.
Каждый год они начинали учить
историю партии заново, с первой главы.
Расписание пестрело часами английского и латыни;
историю партии вёл старый въедливый и требовательный большевик, постоянно изобличавший нас то – в левом, то – в правом «оппортунизме с ревизионизмом».
Она сдала экзамены в аспирантуру, едва не завалив
историю партии.
Он одновременно проводил в партии чистки, подготавливая её уничтожение, строил пятилетние планы и осуществлял индустриализацию; боролся с кулачеством, уничтожая крестьянство, устраивал голодомор; тихо проводил единичные и массовые расстрелы, пробные показательные суды, «развивал» марксистско-ленинскую теорию и переписывал
историю партии.
Ну
историю партии не преподают больше.
Мы так и называли
историю партии – история «марксизма-ланинизма».
И был тогда такой весёлый предмет с двумя экзаменами и итоговой оценкой –
история партии назывался.
Так вот, к этому самому 22-му апреля, кафедра
истории партии устраивала нам, курсантам-первоклашкам, праздник, и был нам этот праздник что лошадям свадьба – сами всё в цветах, а морды в мыле!
Ранее
история партии изучалась в многочисленных кружках и кабинетах.
Он будет использовать
историю партии в качестве резервуара легитимности, рассказывая о триумфах и жертвах в борьбе с иностранными империалистами и внутренними врагами.
Идеологические установки в долгое время существующей организации в значительной мере замещаются
историей партии, идущей к власти.
Между тем некоторые важные вопросы
истории партии недостаточно подробно отражены в документах и материалах.
Малоинформативный с точки зрения внутренней
истории партии, почти не дающий информации о разворачивавшихся дискуссиях, он вместе с тем даёт представление о её функционировании сквозь призму различных циркуляров, «дней исследования», стенограмм заседаний политического совета партии, тематических досье, подборки партийных бюллетеней.
Наоборот, сквозь лозунги борьбы с извращениями
истории партии явно просвечивало стремление автора письма превратить её из научной дисциплины в орудие пропаганды его личных заслуг и дискредитации его политических соперников.