Сдвиг к богатству сопровождается расширением возможностей
индивидуального выбора и частной жизни.
Долгие века или тысячелетия этот процесс был связан в большей степени с войной, попаданием в плен или рабство и т.п., но с XVI – XVII веков эмиграция становиться во многом
индивидуальным выбором человека.
Они защищали капитализм как теорию
индивидуального выбора, но с большим подозрением относились к тому, что может принести политическая демократия.
Все вещи остаются в каюте корабля, на борту которого, как правило, покупаются и береговые экскурсии по
индивидуальному выбору туриста.
Даже в жёсткой дилемме – жить или умереть – человек делает свой
индивидуальный выбор самостоятельно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: магарани — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Индивидуальный выбор работника осуществляется на основе предпосылок, которые субъект принимает в качестве базы для выбора.
Благодаря высокой специфичности аминоацил-тРНК-синтетаз обеспечивается
индивидуальный выбор соответствующей аминокислоты совершенно определённой тРНК.
Я также не претендую на полное понимание всего сложного взаимодействия социальных и политических факторов, определяющих
индивидуальный выбор.
Восемь шкал помогут вам увидеть эти различия и понять место
индивидуального выбора в широком культурном контексте.
Внутренняя структура
индивидуального выбора, из которой я исхожу в настоящем исследовании, изображена на рис.
Таким образом, эта общая модель
индивидуального выбор открыта для множества конкретных приложений.
Это взаимодействие характеризуется
индивидуальным выбором, который делается для достижения определённой цели, и эффектом, который этот выбор несёт, будь то намеренный эффект или непреднамеренный.
Многочисленные институты (организации, формальные и неформальные нормы) сильно ограничивают свободу
индивидуального выбора и заставляют каждого человека подчиняться неким общепринятым правилам.
Она лишь организует пространство
индивидуального выбора, предоставляет «интеллектуальные инструменты» самопознания.
Для школы «нерыночного выбора» или «общественного выбора» взаимодействие актов
индивидуального выбора через посредство государства влечёт за собой перепроизводство общественных благ.
Не случайно по обобщённым данным, полученным в позитивной психологии, около 40 % дисперсии субъективного благополучия определяется
индивидуальными выборами и усилиями субъекта, не вытекающими из каких-либо априорных диспозиций (см. Lyubomirski, 2007).
Таким образом, мы можем применять теоретико-игровые конструкты для анализа институциональных ограничений
индивидуального выбора, учитывая фундаментальную роль институтов в структурировании и направлении индивидуального поведения.
Во-вторых, часто оказывается, что
индивидуальный выбор фактически ограничен или даже изменён институциональной структурой, так что экономические действия человека подчинены системам стимулов и не обязательно являются следствием индивидуальных предпочтений, какими они были бы в отсутствии таких ограничений.
Если общая «микроэкономическая теория» основывалась на анализе действий индивидов и выводила рыночные явления из феноменов
индивидуального выбора, то денежная теория оставалась ещё «холистичной», оперируя агрегатами, далёкими от реального выбора индивидов.
Сюда не проникал озарявший сферу «микро» свет, излучаемый анализом
индивидуального выбора.
Ответы на них приходится искать постоянно, всю жизнь, – реагируя на происходящее, принимая решения и делая
индивидуальный выбор в отдельно взятой ситуации.
С повышением привлекательности самок для самцов и их отзывчивости в спаривании значительно возрастает роль
индивидуального выбора.
Наряду с длительным младенческим иждивенчеством и новыми возможностями
индивидуального выбора предусматривается устойчивая и постоянная семейная единица в составе отца, матери и потомков.
Ловушка эта заключается именно в слепом следовании нами общепринятым нормам, традициям, когда социум напрямую решает за нас многие вопросы
индивидуального выбора, кои на нас с вами.
Кроме того, эта возможность больше не является
индивидуальным выбором одного человека, одной семьи или пары.
Отличает их лишь институциональный дизайн «подталкивания»: в одном случае речь идёт о создании экономических стимулов для правильного
индивидуального выбора, в другом – манипулировании «опцией по умолчанию», где используется арсенал психологических средств.
По сравнению с неоклассической теорией новый институционализм вводит новый класс ограничений, обусловленных структурой общества и сужающих поле
индивидуального выбора.
Несомненно, дружба во многом зависит от непосредственного круга общения женщин, системы социальных связей, обусловленных территориальной близостью, социальной принадлежностью и совместной деятельностью, но на первый план всегда выходят
индивидуальный выбор и личная симпатия.
С политической точки зрения та концепция общества и политэкономии, которой придерживалась историческая школа немецких экономистов, приводила к типу политической организации, при которой – как мы уже видели –
индивидуальный выбор подчинялся коллективному.
Исторически для западного типа общества характерно снижение значимости идеи «общего блага» благодаря максимизации частного блага в действительности, существующей под знаком
индивидуального выбора.
Поскольку благо определяется исключительно
индивидуальным выбором, то и кредо либерализма соответствующее.
Многоуровневое образование обеспечивает решение следующих задач: личности (студенту) – осуществить
индивидуальный выбор содержания и уровня профессиональной подготовки, удовлетворяющих её потребностям; обществу (системе образования) – получить специалиста в более короткие сроки с затребованными квалификационными характеристиками; преподавателям (факультета, университета) – с большей полнотой реализовать научные потенции.
Свобода выступает феноменом бытия человека, отражающим его экзистенциальную уникальность, и предполагает
индивидуальный выбор (целей, средств и т. д.), а также неустранимую ответственность за него.
Чтобы поведение было этичным, обществу следует поддерживать разнородность идей и право
индивидуального выбора [13].
Расширение пространства
индивидуального выбора проявляется, в том числе, в возможности получения того или иного образования.
Исламские этические принципы определяют
индивидуальный выбор человека, основанный не только на максимизации личной выгоды, но и выгоды для благосостояния всего общества.
Русское православие тут ему ничего не могло дать, потому что к идее
индивидуального выбора оно не имело никакого отношения.
Использование термина «свобода» для обозначения определённых прав подчёркивает более широкие возможности
индивидуального выбора лица, не очерчивая его конкретных действий и их результата (например, свобода совести в отличие от права избирать и быть избранным).
Ещё одним аргументом в пользу реформ был тезис об усилении роли
индивидуального выбора граждан, выступающих в новой системе в качестве «эффективных» и требовательных потребителей социальных услуг.
Поэтому задачи
индивидуального выбора выделяются в отдельный класс задач принятия решений.
Мало кто из гуру делает
индивидуальный выбор учеников, потому что сейчас важно количество учеников и чем больше учеников, тем больше на них можно заработать.
Однако, и
индивидуальный выбор политиками траектории своей биографии в какие-то моменты оказывал решающее воздействие на судьбу и этих личностей, и на ход региональной истории.
Речь идёт о смысловой трансформации данного понятия: от негативной коннотации, характерной для патриархального содержания патернализма, как системы отношений, основанной на подчинении индивидуумов патеру, заботящемуся об их счастье и указывающему, что надо для этого делать, до более сдержанного отношения к вмешательству государства в
индивидуальный выбор индивидуумов.
И это тоже в каждом случае предмет
индивидуального выбора и личного решения.
Так с помощью вечных знаний о себе, душа совершает для себя собою духовное чудо преображение в новый свой образ, потому знающий вечные знания учитель, начнёт свой рассказ с того, что, расскажет душе рассказ, о том, начале, когда было состояние извечного пространства, когда времени и души ещё не было, а было вечно то, что можно назвать (нирваной), это извечная первосущность неразрывного однородного пространства которая осознаёт себя как (Я есть) и эта первосущность решила познать себя, создав из себя собою, перво-духов – перво-буквы, которые явили время и стали кирпичиками будущего живого сознания, из которых создались живые слова, далее живые предложения в образах и появился смысл новой жизни на пути к самопознанию, так было явлено из себя (нирваны) в себе, пространства своего живого духовного знания, преобразившись в совместное пространство, которое состояло из самоосознающего себя пространства (нирваны, или (Я есть)) плюс созданного из себя, пространства живого духовного (знания), вместе получилось (осознание), себя своим живым знанием в новом своём состоянии на пути к самопознанию, сознание росло и трансформировало состояние однородности пространства (нирваны) преобразив её вечность, далее трансформация единого сознания которое уже преобразилось в живое мышление, в порыве духа к самопознанию, сотворило новый свой образ (живую душу) которая стала живым многомерным сознанием в индивидуальном образе, это явило новую ступень в самопознании своей единой вечности, уже в индивидуальном образе, отделённым самим образом индивидуальной души, от своего единства пространства живого сознания, которое люди называют (богом вечности) далее, души, имели
индивидуальный выбор, стать индивидуальным (творцом) своей вселенной живого сознания, или собраться в группы совместного творения вселенной.