Знания единой вечности. Вспомни себя

М. А.

«Знание единой вечности».Эта книга написана в образе многогранной,постоянно совершенствующейся мудрости,каждая грань которой, в виде отдельныхстатей предлагается вам, духовнымипрактиками, о знаниях вечности, о своихдуховных практиках и о самом главном,вспоминании себя.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Знания единой вечности. Вспомни себя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Рассказ учителя ученику

Что должен рассказать духовный учитель человеческой душе которая забыла кто она есть в своей вечности? Наверное он должен рассказать человеку вечные знания, забытые душой человека в странствиях по воплощениям. Эти знания растворяют в человеке болезнь, которой имя (не знание), и снимают боли духовных страданий души в её воплощении, помогая ей пройти безболезненный путь трансформации её живого духовного сознания в новое более прекрасное существо в играх вечности. Например, в (ангельский образ или образ бога своей индивидуальной вселенной) если посчастливится то душа вернёт себе состояния (бога вечности) растворив индивидуальное сознание своей души в едином пространстве живого сознания вечности и опять вспомнит себя перво-сущностью вечного пространства, которое является (нирваной). Но если трансформация живого духовного знания происходит в душе без вечных знаний о себе, то это может привести к обратному эффекту, трансформации душы как пластичного живого сознания в образе, в ужасного демона или беса. Это происходит от незнания вечных знаний о себе и страданий сопутствующих при этом действии, всё глубже приводящих душу в состояние анти жизни, которому соответствует злость ко всему живому и себе в том числе, а страдание переживающие такой душой подкрепляют её веру в то, что такая жизнь не имеет смысла и неосознанно, такая душа медленно занимается самоубийством, трансформируя себя в бесовской образ, который в итоге длительной трансформации через страдания и ненависть ко всему живому и себе страдающей от этого душе, много раз пройдя через чистилища и возвращаясь в воплощения она всё равно заканчивает свою вечную духовную жизнь растворением в нижнем аду. Потому, первопричиной страданий души, являются неверные знания, которым учат её с детства все, от родителей, садика, школы и в высших учебных заведениях, до духовных учителей различных религий, они все не раскрывают главного человеческой душе, кто она в своей вечности, какие цели и возможности у неё есть, какие главные практики она должна использовать для своей трансформации, чтобы избежать путь страдания, которое, является причиной трансформации её в бесовские образы. Одевая душу в живые одежды страдания, трансформируя прекрасное живое сознание души в ужасное. Каждое новое страдание, аккуратно обтачивает грань бесовского живого образа души, поэтому главную роль и первопричину в несостоявшейся многогранности красоты живого сознания души в более новый прекрасный свой образ, несут на себе, различные планетарные и духовные учителя и их последователи которые как правило, не знают вечных знаний, но при этом, ведут за собой души, приумножая запутывания души в паутину незнания, тем самым являясь помощниками в трансформации души в бесов, помогая плодить бесов нижних миров духовной реальности. Потому незнающий, вечные знания, учитель, не может быть полноценным учителем для души, потому как сам ещё не вылез с духовного незнания. Такой учитель несёт душе больше страданий чем пользы, трансформируя её в своё подобие. Потому, если душа чувствует, что на пути её поиска не встретился настоящий учитель, она должна себе сказать, что лучше я сама потихоньку буду выискивать для себя вечные знания и с помощью них трансформировать своё живое сознание в образе души. Так я путём собственных проб и ошибок буду сама себя трансформировать и винить за неудачи мне тоже надо только себя. Потому как учителей знающих вечные знания, всегда на планете было очень мало, время, как в игре испорченный телефон, повлияло на трансформацию их учений и в итоге в их учениях информативности осталось очень мало и главную функцию по трансформации души они уже почти не выполняют. Потому для души лучше иногда взять старое учение истины и познавать его самой, чем выслушивать интерпретации недоучителей. Такая душа, методом раздумий над старыми учениями, сама начнёт видеть в них полу — погасший свет вечных знаний о себе и с помощью них трансформирует себя в более прекрасное существо в вечной вселенной живого сознания. Если не удастся в одном воплощении трансформировать душу, то душа опять и опять проходя через миры духовных чистилищ, возвращаясь в воплощения, будет пробовать трансформировать своё живое сознание в образе души, в более совершенное своё состояние. Если так не произойдёт, тогда незаметно трансформация души приобретёт противоположный полюс, сначала став духовной пиявкой тонких измерений, подселяющейся к человеку, затем плавно трансформируется в бесовской образ, который закончит свою вечность растворением в нижнем аду. Конечно, случайно найдя вечные знания, счастливая душа, с помощью них как инструмента, может трансформировать себя за одно воплощение в свой новый прекрасный образ, всё зависит от индивидуальных кармических накоплений живого сознания души и решимости живого духа души к своей духовной трансформации. Так с помощью вечных знаний о себе, душа совершает для себя собою духовное чудо преображение в новый свой образ, потому знающий вечные знания учитель, начнёт свой рассказ с того, что, расскажет душе рассказ, о том, начале, когда было состояние извечного пространства, когда времени и души ещё не было, а было вечно то, что можно назвать (нирваной), это извечная первосущность неразрывного однородного пространства которая осознаёт себя как (Я есть) и эта первосущность решила познать себя, создав из себя собою, перво-духов — перво-буквы, которые явили время и стали кирпичиками будущего живого сознания, из которых создались живые слова, далее живые предложения в образах и появился смысл новой жизни на пути к самопознанию, так было явлено из себя (нирваны) в себе, пространства своего живого духовного знания, преобразившись в совместное пространство, которое состояло из самоосознающего себя пространства (нирваны, или (Я есть)) плюс созданного из себя, пространства живого духовного (знания), вместе получилось (осознание), себя своим живым знанием в новом своём состоянии на пути к самопознанию, сознание росло и трансформировало состояние однородности пространства (нирваны) преобразив её вечность, далее трансформация единого сознания которое уже преобразилось в живое мышление, в порыве духа к самопознанию, сотворило новый свой образ (живую душу) которая стала живым многомерным сознанием в индивидуальном образе, это явило новую ступень в самопознании своей единой вечности, уже в индивидуальном образе, отделённым самим образом индивидуальной души, от своего единства пространства живого сознания, которое люди называют (богом вечности) далее, души, имели индивидуальный выбор, стать индивидуальным (творцом) своей вселенной живого сознания, или собраться в группы совместного творения вселенной. Разные души выбрали разные пути своего самопознания и творения, одни решив стать создателями своих собственных вселенных, создали первые свои творения в образах ангелов помощников и войдя в них как живой (мысли — клон) своей души, наделили свои творения своей душой, начав сотворение своей вселенной, в которой с помощью ангелов начали создаваться звезды, которые собираясь в круговорот галактик рождали из своего кругового танца, планеты, которые боги вселенной населили бесчисленными образами творений, которые стали населением планет и аватарами для богов творцов, то есть для их душ, которыми они с помощью клонирования в своём сознании наделили и оживили свои бесчисленные творения, начав новую свою жизнь в самопознании себя в образе творений, Так пожелав познать себя, единое сознание (нирвана — бог вечности), трансформировалось в личностную сферу сознания в образе души, надев на себя плотное живое сознание в образе человека. Начав новую игру с самим собою, потому, чтобы понять человеку кто он такой в своей вечности, ему надо знать своё вечное начало и причину всех вечных следствий исходящих из этого и какие страдания от незнания своего начала он будет испытывать. Когда человек узнает своё начало и кто он в своей вечности, с этого момента он может сам выбрать свой путь для себя по своей вечности. Быть простым проживалой жизни, радуясь полнотой игр в жизнь, в следствие чего скитаясь по чистилищам сознания, постараться не попасть на растворения своей души, собой богом вселенной, как не состоявшейся к вечной жизни, у души есть возможность трансформации в ангельский образ, в помощь богу творцу вселенной, также есть возможность трансформировать душу в божественную и стать богом творцом своей индивидуальной вселенной живого сознания, так же можно растворить индивидуальную душу, в едином живом сознании бога вечности, став опять самим собой, то есть (нирваной), спонтанно действующей во всех реальностях своего живого единого сознания, гармонизируя вселенные вечного своего самопознания. Так узнав себя и кто он есть в своей вечности, человек может изменить свою реальность, методом выбора любого варианта трансформации души, если человек понял краткие вечные знания о себе, теперь человеку, известна изначальная причина вечных игр в самопознание, в которые играет его живое сознание и приблизительно известно следствие, куда приведёт та или иная трансформация души и игр с ней и в каких из многомерных измерений реальностей живого сознания, душа себя увидит в будущих играх, это всё исходит из индивидуального выбора и трансформации живого сознания души, которая трансформировавшись начинает качественно соответствовать определённым для неё духовным реальностям в новых измерениях духовной жизни. Людям они известны как райские измерения, или различные чистилища и наконец адские измерения, конечно и божественные измерения, для тех душ, которые готовы слиться с собой богом творцом вселенной, после чего пойти дальше в себя, в бога вечности, познав себя в начале, став (нирваной), закончив круг самопознания, успокоиться до новых следующих приключений. Познав всё это о себе, человек с проблемами накопленными в мешке своего живого сознания души, под названием индивидуальная карма или карман с драгоценностями, подумав спокойно обо всём этом, решает потихоньку наводить порядок в своих карманах, то есть карме живого своего сознания и сделав ревизию и переоценку накопленных драгоценностей, идёт по жизни уже с более лёгкой душой, потихоньку трансформируя свою душу. На пути он понимает, что карманы всё ещё тяжелы и приходиться периодически делать в них уборку. Наступает время когда душа оставляет минимум драгоценностей в себе и все они для одной цели, с лёгкостью дойти до цели полного освобождения карманов кармы и в конце освободив себя от своей индивидуальной души, вернуть себе себя, единое живое духовное сознание, став опять собой, (нирваной — богом вечности). Так с помощью медитативной ревизии сознания своей души и периодической самооценки чистоты её, человек просыпается от сна накопленных кармических драгоценностей, познаёт себя как единое целостное живое сознание, что и есть (нирвана) в образе единого живого сознания в своей вечной игре со своим живым духовным знанием. Практики и методы чистки духовных накоплений души, могут быть различными, их за тысячелетия человечеству дано было много, но цель их всех едина, чтобы человек проснулся к своей божественности, потому не спорьте о том, какие учителя и практики лучше, просто действуйте, чистите душу, а время отведенное вами на споры, лучше потратить на помощь тем кто идёт к чистке своей души позади вас, рассказав им о своём пути и препятствиях на нём, может они выберут свой, главное чтобы шли. Так придя к правильному учителю вечных знаний, человеческая душа, задумавшись и оценив все за и против, в своём эго — сознании и какие страдания и радости она прошла по пути в вечных скитаниях по перевоплощениям, начинает медленный путь к себе единому богу вечности или (нирване). Какой путь и с помощью кого бы то ни было из учителей, душа бы не выбрала для себя, главное уже началось и это главное движение к себе, а не от себя, а время пути лишь миг в плане своей вечности и этот миг для души, теперь наконец идёт в сторону своей вечности. Практики по трансформации своей души, для среднестатистического человека, могут быть простыми, сначала стоит уделить внимание личностному пространству для сна, это значит спать в отдельной комнате одному, чтобы ни кто не мешал. Перед сном можно лёжа или сидеть в позе лотоса, часик провести в медитации, первые дни, недели и месяцы, в те дни когда приходит духовный порыв души, к духовной практике, стоит попробовать пробудить шишковидную железу (третий глаз) которая находится в центе, внутри человеческого мозга, это делается с помощью фокусировки и концентрации взгляда сознания, с закрытыми глазами на область головы между глаз, через приблизительно месяц тренировок, человек почувствует внутренние толчки в области третьего глаза, это значит незадействованная шишковидная железа начала просыпаться и потихоньку начала открывать портал в духовные измерения вечного живого сознания. Следующим этапом практик будет, уже с помощью открытого портала (третьего глаза) в духовные миры, начинать практику астральных путешествий во сне, они начнутся сами, спонтанно и вернут душе осознание утраченной свободы во вселенной и укрепят дух поиска себя в своей вечности, сочетая ночные путешествия с чисткой своей души, которая происходит методом концентрации на своём сознании в любом месте и времени во время всего дня. Так мы учим сознание жить в постоянной медитативной концентрации до момента естественности этого процесса в круглосуточной нашей жизни, не замечая как наше сознание естественно всегда созерцает реальность медитативным спокойным образом. Замечая свою игру своего сознания с ней, видимой реальностью. Так на роботе или на отдыхе, практик, медитативно созерцает игру сознания своей души, приучая душу к правильному видению на всю реальность и себя в ней, у практика появляется две жизни, одна в астральных путешествиях по вечности в приобретении вечных знаний, другая обычная которой он жил до практики и если он не будет никому рассказывать о ночной своей жизни во снах или реальных путешествиях в тонких измерениях духа, то ни кто и не узнает, что он практикует и не обвинит его в предательстве своей веры и религии, потому как вера тут совсем ни при чём и человек любой веры может раскрыть в себе свои духовные возможности. Следующим этапом на пути практики будет изменение состояния чистоты души, это делается переоценкой накопленых ценностей в сознании человека, что приводит к открытию порталов в новые измерения единого божественного сознания, это происходит методом соответствия чистоты души и этих новых для неё духовных измерений, так трансформируя душу методом чистки, происходит увеличение открытых порталов в духовные измерения, где душа получает ещё больше знаний о своей вечности и о своей роли в ней и ещё при жизни в теле посещает райские и адские измерения духа и многое вспоминает о себе. Так живя обычной человеческой жизнью и немного гармонизировав своё личное пространство для сна, человек открывает для себя, всю свою вечность знаний, направляя игры сознания своей души в новое интересное русло своей вечности, при этом тратя на это всё час в день перед сном и то, только тогда когда появится порыв духа к практике, иначе час без порыва духа пройдёт напрасно и лучше просто заснуть не тратя своё время в пустую, так от порыва до порыва духа, человек просыпается к своей вечности и однажды поймёт, что эта практика была единственно по настоящему значимое событие в его жизни на земле, потому как все остальные события его жизни всегда повторялись с небольшими отклонениями по его вечным скитаниям в воплощениях. Так человек сильно не тратя своё время на духовные практики, может проснутся к своей вечности и стать живым пробуждённым (буддой), внешне в мире играя в уборщика мусора в центре города, или миллиардера плывущего на своей яхте к своему острову и в том и в том игроке может тайно проснуться, методом духовной практики, единое пробуждённое сознания себя (нирваны, бога вечности), а те кто комфортно спят в своих играх пусть пока спят, кармический будильник духа в душе у них, пока ещё не зазвенел. Итак можно подвести краткое понимание вечного знания, оно открывает душе человека знание о своей вечности, главное из которых, что у души несколько путей в своей вечности. Один ведёт к совершенству души и укреплению её выбора стать более продвинутой в играх вечности, укрепив своё индивидуальное живое эго — сознание и трансформировав его в ангела или бога своей вселенной, по пути питая свои новые иллюзии живого своего сознания, тем самым укрепляя свою душу и дух к новым индивидуальным свершениям в своей индивидуальной духовной игре. Второй путь приводит к трансформации души в образ беса и в итоге такая несостоявшиеся душа к жизни растворяется в нижнем аду. Третий путь приводит индивидуальную душу, которая стала за свои вечные игры темницей для себя, к желанию перестать быть индивидуальной душой и она методом практик перестаёт питать и, тем самым, укреплять иллюзии своего индивидуального эго — сознания, что приводит такую душу к утончению её индивидуальности и замечается душой, как свет её единой сверх души размерами в бесконечность, начинает заполнять её, при этом возвращается память от своей вечной единой, мега или сверх души, а (эго — сознание) индивидуальной души, начинает таять в свете единого сознания сверх души и в итоге под натиском сверх сознания своего единого, индивидуальное (эго — сознание), сдаётся, пробуждаясь слившись в единство, так человеческая индивидуальная душа, становится опять собою сверх душой или богом вечности. Третий путь для душ это путь пробуждение от индивидуальных иллюзорных игр живого (эго — сознания) души, который освобождает душу из тюрьмы индивидуальных, иллюзорных игр живого (эго — сознания), к своему единому живому сознанию сверх души, которое является богом вечности. Души идущие по третьему пути, часто сталкиваются в своей практике, которая есть растворения себя в себе вечном, с проблемой спонтанного порыва духа, который создаёт в живом сознании такого практика это желание помогать, творить и создавать, а что творить? себя как душу? или внешние проявления такие как картины, различные поделки, до своей индивидуальной вселенной, у неё об этом, в порыве духа вопросов не возникает и только внимательный учитель замечает, в душе у такой души порыв духа к творению и вовремя остановив её, объясняет ей, что если вовремя не остановиться, то она, душа, подпитывая напрямую, кормя свои живые иллюзорные мысли своим духом, с ними вместе уплотняет свою душу, так как душа является индивидуальным живым сознанием в образе и это уплотнение души приводит к усилению (эго — сознания), тем самым укрепляя душу как решётку в тюрьме её собственного духа, ей будет потом опять очень трудно разрушать решётку собственной тюрьмы своих же порывов духа к индивидуальному творчеству. Потому учитель внимательно наблюдает за духовной практикой души ученика и вовремя растворяет порывы духа в ученике к индивидуальному творчеству и учит делать это ученика самому, следя за своими порывами духа живого сознания души, так как если это не практиковать, это приведет ученика, опять к вечным скитаниям по воплощениям в карме творения, ангела или творца своей вселенной но к вечной свободе (нирване — богу вечности) путь пока закрыт, заведя его в кармическую творческую кардиограмму духа, на какие внешние раздражители в мире сработает кармическая кардиограмма живого сознания души, с теми волнами духовного сознания ученику предстоит практиковать, растворяя кармические реакции (эго — сознания), придёт время когда практик не заметит волн духа исходящих из кармической кардиограммы (эго — сознания), это время будет следующим этапом, который будет тончайшим растворением индивидуальной души и уже растворённой древней кармы в ней, в единое слияние со своей сверх душой, но пока практик замечая все реакции духовного живого (эго — сознания), концентрирует дух на своих реакциях на раздражитель, растворяя причины (раздражители своего духа) растворяет и следствия и он сам перестаёт быть себе своим раздражителем духа. Так тает карма и духовная кардиограмма живого сознания, показывает, вместо волн мыслей и порывов духа, на раздражители в мире и внутри практика, уже сплошную линию спокойного созерцания, говорящую о смерти (эго — сознания) и вместе с ней и кармы с индивидуальной душой и в тот же миг смерти (эго — сознания), происходит рождение нового, давно забытого состояния сверх души и всех знаний, состояние это называют просыпанием или пробуждением к себе единому (нирване — богу вечности). Так, уделив себе немного времени в духовной практике, человек пробуждается к себе (нирване — богу вечности) и становится при жизни живым буддой, то есть проснувшимся от иллюзорной игры в (эго — сознание) иллюзорной индивидуальной душой, вернувшим себе свою сверх душу со своим сверх сознанием, при этом размышляя, что с этим новым или давно забытым состоянием делать и в какие игры уже в своём едином вечном и свободном состоянии играть. Выбирая путь учителя душ, или ни кем неизвестной сверх души, спонтанно помогающей своей целостной вечности, в бесконечных своих играх, так завершается путь самопознания и начинается путь вечного спонтанного действия на запрос своей уже сверх кармы, которой живёт бог вечности, иногда заходя отдохнуть в себя (нирвану) как в состояние (я есть) до творения, в вечное спокойствие и пространство тишины. Так человек, собрав в единство с помощью вечных знаний свои пять вечных состояний, пробуждается в единое состояние блаженства которое теперь всегда и из него, спонтанно гармонизирует свою единую вечность, творя чудеса духа, как единая (нирвана — бог вечности).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Знания единой вечности. Вспомни себя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я