1. примеры предложений
  2. ценности компании

Предложения со словосочетанием «ценности компании»

Конечно, человек изнутри изначально разделяет ценности компании, и это существенно сокращает время его адаптации на новой позиции.
Имелись менее дорогие альтернативы, но оба финансовых директора решили, что ключевые ценности компании стоят на первом месте.
Однако такая стратегия может привести к более низким кредитным рейтингам, устанавливаемым кредитными агентствами, и, разумеется, не повысит ценность компании в глазах поставщиков.
Когда же речь идёт о тех аспектах профиля, которые важны с точки зрения системы ценностей компании, желательно, чтобы в их определении участвовал весь топ-менеджмент.
В своей стратегии развития мы делаем ставку на цифровые технологии и экспертизу наших сотрудников, разделяющих ценности компании, среди которых отдельной строкой стоят профессионализм и развитие.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: хоженый-перехоженый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Понимание прибыльности юнита позволяет выявить, какие товары или услуги приносят реальную ценность компании, а какие, возможно, тянут её вниз.
Мы найдём ответ на этот вопрос с помощью проведения детального исследования, что именно создаёт ценность компании в долгосрочной перспективе.
Концентрируясь на этих ключевых областях, финансовый директор оказывает наибольшее позитивное влияние на общую ценность компании.
Чётко сформулировав ценности компании, которые будут известны её сотрудникам, поставщикам и даже клиентам, вы добиваетесь повышения уровня обязательств, принимаемых представителями заинтересованных групп.
Основополагающие ценности компании очень помогли ей в решении этой задачи.
Хорошо, когда есть озвученные или прописанные ценности компании, тогда легче сформулировать, в какую из них не вписывается поведение сотрудника.
Мы только что представили сотрудникам новые ценности компании, одна из которых – всеобъемлющая открытость и прозрачность.
В ценностях компании должно отражаться то, чем сотрудники могли бы гордиться, что пробуждает энергию, энтузиазм и удерживает их в компании и без чего вы как руководитель не смогли бы в ней работать.
Именно в плане ценностей компании фокус нашего внимания ушёл с внешних факторов на внутренние.
Часть, включающая ожидания от нового сотрудника в соответствии с корпоративной культурой компании, а также соответствие ценностей и взглядов сотрудника ценностям компании являются не менее важными, чем профессиональные компетенции, при составлении профиля.
При выраженности согласованности руководители и рядовые работники успешно достигают консенсуса даже при значительных расхождениях во мнениях, так как соответствующие нормы поведения заложены в базовых ценностях компании, а работа людей, основанная на общем «видении», систематически координируется и интегрируется, что выступает основой устойчивости и внутренней целостности организации.
Корпоративная культура компании была усовершенствована с «честность завоёвывает мир, мастерство создаёт блеск» до «культуры из 12 слов»: «Материализм и знания, искренность и праведность, постоянное самосовершенствование», а также была создана основная ценность «Вклад в общество, реализация ценности для сотрудников, создание ценности для клиентов и повышение ценности компании».
Их значение больше, чем когда-либо, поскольку они формируют эмоциональную связь с клиентами, определяют уровень доверия и транслируют ценности компании.
Подводя итог, можно смело утверждать, что чёткое понимание уникальной ценности компании и её позиционирование на рынке не только позволяют малым и средним предприятиям выживать среди гигантов, но и действовать проактивно.
Ценности компании могут быть сформулированы как набор принципов, которыми следует руководствоваться членам организации при принятии решений и совершении действий.
Именно этот закон – источник создания ценности. Кто определяет ценность компании? Капитал? Руководитель? Сотрудники? Нет, нет и ещё раз нет.
Впечатления клиентов о сервисе – это зеркальное отражение ценностей компании, показатель результативности её способов ведения бизнеса.
Одна из 10 главных ценностей компании – создавать «вау!»-чувство во всём.
Необходимо учитывать, что каждое сообщение должно отражать ценности компании и её уникальные предложения.
Однако, важно, чтобы благотворительные инициативы были искренними и соответствовали ценностям компании, чтобы не создавать впечатления о маркетинговой выгоде на благотворительности.
Призвание, идеи, соответствие ценностей компании личным взглядам были слишком утончёнными настройками в контексте времени.
Практически к инструментам управления по ценностям относятся выработка миссии и идеологии компании; разработка неформальных правил труда и отношений, закрепляемых в корпоративном кодексе; внедрение организационных обыкновений(традиций, обычаев, ритуалов), заточенных на реализацию ценностей компании; повседневное использование разнообразных управленческих установок(от личного примера руководителя до регламентов процессов и KPI сотрудников), формирующих желаемые нормы поведения.
Через когнитивное пространство сотрудники понимают и принимают ценности компании.
Лидеры формируют коллективные нарративы, объединяющие команду вокруг общего успеха, что укрепляет мотивацию и культурные ценности компании.
По мнению некоторых специалистов, репутационную ценность компании определяют, прежде всего, её сотрудники и менеджмент, именно они составляют основную заинтересованную группу, именно с ними надо работать в первую очередь.
Адаптация в качестве сотрудника компании потребует от вас принятия ценностей компании, стиля руководителей, элементов корпоративной культуры, правил и регламентов.
Желательно, чтобы письмо отображало ценности компании и отличалось от других.
При этом снижение цены зачастую, достигается за счёт экономии на персонале, транспорте (отказ IKEA от автобусов) и т.д., всё это может снижать ценность компании, и, следовательно, снижать ценность продукта, и снижать продажи.
Люди осознают, что на работе они проводят большую часть времени своей жизни, поэтому они работают не только из-за материального вознаграждения: выполняемая работа и ценности компании должны соответствовать их собственным ценностям.
Её главная цель заключается в том, чтобы материальные и духовные ценности компании и человека на производстве совпадали.
Координация сотрудников включает в себя: развитие персонала, повышение уровня мотивации, степень приверженности ценностям компании, формирование командного духа и корпоративной культуры.
Однако внешнее обучение, каким бы профессиональным и гибким оно ни было, не может адаптировать сотрудников к конкретной отрасли, передать ценности компании, научить их правилам приемлемого поведения или донести до них стратегии и руководящие принципы компании, поскольку оно оторвано от внутренней среды компании.
Почему многие не задумываются о создании ценности компании?
И тогда сотрудники становятся свидетелями того, что заявленная ценность компании подтверждается решениями и действиями руководства.
Не знают ценностей компании и не умеют их транслировать.
Хорошо сформулированный слоган способен не только дополнить название, но и углубить понимание потребителем ценностей компании.
Она охватывает все аспекты взаимодействия с клиентами, выражение ценностей компании и общую атмосферу внутри команды.
Экология становится новой политикой, ценности компаний уже сегодня влияют на продажи, рекламные слоганы «зеленеют», в бизнесе появляется понятие «Greenwashing», когда бренды спекулируют темой экологии для увеличения прибыли, не являясь при этом компаниями с устойчивым развитием, а покупатели становятся более ответственными и вызывают спрос на более качественные товары.
Мы стремимся действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня, добиваться высочайшего качества предоставляемых услуг и обеспечивать рост ценности компании.
К примеру, ценность компании сегодня принято рассматривать как её рыночную денежную оценку.
После чего из анализа этих историй "вспоминались", "вытаскивались" единые ценности компании.
Поймите ценности компании: готовы вы их принять?

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «ценность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «ценности компании»

Ассоциации к слову «ценность»

Ассоциации к слову «компания»

Какими бывают «ценности компании»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я