Однако эти философы не только поставили задачу
изучения мышления в качестве неотъемлемой части природы человека.
NLP основано на
изучении мышления людей, их поведения и языка.
Без этого
изучение мышления оказывается неполным и поверхностным.
Самое сложное в
изучении мышления – признать, что это мозг контролирует меня, а не я его.
Это универсалистский подход, основанный на переносе данных, полученных в результате
изучения мышления отдельного индивида, на мышление всех людей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пароксизмальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня в условиях инновационной экономики, когда на практике отрабатываются наиболее адекватные формы коммерческого взаимодействия продавцов и покупателей, в рамках рекламных исследований также проводится традиционное для классической экономической психологии
изучение мышления и принятия решений потребителями.
Занимается экспериментальным
изучением мышления животных.
При использовании плюралистско-сравнительного подхода к
изучению мышления, предполагающего сравнение мышления людей в большом множестве, обнаруживается, что мысленные безгранично идеализированные предметы являются не только необходимыми компонентами средств научного познания (напр., метода идеализации) и построения научного знания (напр., теорий, научных законов), устройства идеологических взглядов (философий, религий и др.), но и фундаментальными компонентами устройства мышления.
Именно тогда я впервые осознал, что эта простая мысль может привести к настоящему прорыву в
изучении мышления и неограниченных способностей человека, большинство из которых ещё вчера считались не чем иным, как досужим шарлатанством.
Активно и последовательно разрабатывались методы
изучения мышления в профессиональной деятельности, анализировалась специфика функционирования познавательного процесса в условиях лаборатории и промышленного предприятия.
Изучение мышления даже как только субъективной деятельности тоже не лишено интереса.
Тот и другой угол зрения в деятельностном подходе к
изучению мышления разделяется условно.
Но чаще к
изучению мышления они обращались в связи с затруднениями, возникавшими в самом мышлении.
Первые экспериментальные подходы к
изучению мышления связаны с бихевиористскими и ассоцианистскими теориями.
Поэтому вполне естественно моё стремление к
изучению мышления.
Такое стремление автор обнаруживает и в
изучении мышления, особенно в указании на волевые его основы (Denkenwollen), на его цели и момент оценки, и в том внимании, с каким он останавливается на специфических особенностях методологии отдельных наук, поскольку она зависит от свойств объекта данной науки.
В ближайшие годы мы рассчитываем издать книгу об
изучении мышления ребёнка в целом, где вновь вернёмся к главным сторонам логики ребёнка, для того чтобы связать их с биологическими факторами приспособления (подражания и ассимиляции).
И это не уходит от простого
изучения мышления богатого!
Было выявлено, что наиболее продуктивным и информативным методом
изучения мышления на производстве является метод «мышления вслух», модифицированный для его использования в производственной практике.
Более глубокое
изучение мышления подтверждает влияние на здоровье и на развитие тех или иных проблем со здоровьем.
Если даже человек начал
изучение мышления с искусственного интеллекта, то всё равно рано или поздно вернётся к тому, как думает мозг, как он принимает решения и функционирует.
Те философы, которые посвятили себя
изучению мышления, абсолютно ни во что не ставят ни природу, ни общество, ведь это, как они полагают, всего лишь мыслительные конструкции, созданные людьми.
Представители детерминистического направления исходили из основных положений философов-эмпириков, согласно которым «всё, что есть в мышлении, раньше было в чувственном опыте» («Nihil est in intellectu, quod non fuerit prime in sensu»), и считали своей основной задачей
изучение мышления теми же методами, с которыми можно подойти к элементарным явлениям чувственного опыта.
Третий раздел объединяет научные труды, посвящённые
изучению мышления и речи.
Бихевиоризм рассматривает практическое мышление, а именно – умения и навыки при решении задач, тем самым внося вклад в
изучение мышления и психоанализа, благодаря исследованию бессознательных форм мышления, в частности влияния на мышление потребностей и мотивов.
Пока это один из самых точных методов
изучения мышления: выслушать рассказ конкретного человека о том, как он мыслит, как он описывает свои умозаключения, какие аналогии и метафоры находит, какие дедуктивные общности он раскладывает на простые выводы.
– По большому счёту, в самом начале нашего опыта
изучения мышления поствоенного человека мы с тобой и сами не до конца понимали, на что конкретно был направлен наш поиск.
Вопросы, задаваемые в беседе, могут (при
изучении мышления, например) представлять собой как бы задания, направленные на выявление качественного своеобразия изучаемых процессов.
Автора серьёзно интересовали процессуальные характеристики мышления, и на этом пути при исследовании решения физических задач им были сделаны ценные находки, которые впоследствии нашли своё развитие при
изучении мышления руководителя.
По утверждению A.B. Брушлинского [8],
изучение мышления как процесса (хотя бы в минимальной степени всякое мышление – открытие нового) – один из путей психологического исследования творчества.
Этот вывод делается из того факта, что всё что касается проявлений в нашем мире биополей и биоэнергий – это всё современная наука, занимающаяся
изучением мышления, не рассматривает, называя мистикой всё что связано с проявлением разума и влияния на нас биополей и биоэнергий.
Психология уже вышла на новый, следующий за вышеобозначенными, уровень
изучения мышления как свойства личности: его развития, индивидуальных творческих возможностей, профессионализма.
Когнитивная психология выдвинула на первый план
изучение мышления, восприятия и памяти, а также роль когнитивных процессов в поведении.
Таким образом,
изучение мышления как таковое имеет место быть ещё со времён античных философов и учёных, изучавших его, в первую очередь, как предмет философии и логики, позднее учёные и медики стали рассматривать мышление и его особенности с позиции медицины, в частности психологии.
Эта трансформация берёт своё начало в
изучении мышления, которое уже некоторое время является особенно любимым направлением работы, особенно среди молодых исследователей.