Предложения со словосочетанием «изучаемый объект»

Количественная оценка свойства изучаемого объекта– это статистический показатель.
Подлинное решение проблемы последовательности анализа сторон изучаемого объекта в процессе восхождения от абстрактного знания к конкретному даёт диалектический содержательный анализ познания.
Систематизация элементов проводится на основе изучения их взаимосвязи, взаимозависимости и соподчинённости, что позволяет построить модель изучаемого объекта, определить его функции и составляющие.
Понятия должны отражать в обобщённой форме действительность, быть адекватными природе изучаемого объекта, и именно в этом – основа их научности.
Следует особо прокомментировать принципы явности содержания и объективности анализа, связанные между собой сущностными характеристиками изучаемого объекта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: термометрический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
А это значит, что применение конкретных методов в психологических исследованиях определяется целями этого исследования и особенностями изучаемого объекта.
Восприятие– это создание целостного образа изучаемого объекта.
Именно благодаря этому человек получает возможность проникнуть в суть изучаемого объекта или явления, получить представление о назначении, конструкции, форме интересующего его предмета.
К предмету науки принято относить результат исследовательских действий, в процессе которых выделяются те или иные стороны и закономерности развития и функционирования изучаемого объекта.
Данный метод выявляет основные элементы изучаемого объекта и происходящие в нём изменения с целью раскрытия их содержания и взаимоотношений.
Именно системный характер психофизиологии обеспечивает прогноз изменений изучаемого объекта психики с учётом состояния физиологических функций мозга.
Прежде чем производить статистическое обследование деятельности организации, необходимо определить отличительные черты и важнейшие признаки изучаемого объекта.
Любое знание вводит ограничение на степени свободы поведения изучаемого объекта, а человек с момента рождения лишён этой свободы, ибо не в его воле появиться на свет и не в его воле умереть.
Следует помнить, что для микроскопии используются разные конструкции микроскопов, позволяющие изучить разные параметры изучаемых объектов.
Моментальные признаки характеризуют изучаемый объект в какой-то момент времени, установленный планом статистического исследования.
Анализ – это деление изучаемого объекта или явления на части и составляющие.
После выявления основных черт той группы объектов, в которую входит изучаемый объект, на основе знания сходных объектов можно выдвинуть гипотезы о его свойствах, поведении, функционировании.
Для получения такой диалектическойсистемы знаний об изучаемых объектах требуется соответствующий способ содержательной познавательной деятельности.
Использование объективной и полной информации, которую получают в ходе статистического наблюдения, на последующих этапах исследования обеспечивает научно обоснованные выводы о характере и закономерностях развития изучаемого объекта.
Наиболее часто в морфологических исследованиях используются просвечивающие электронные микроскопы, позволяющие получить плоскостное изображение изучаемого объекта.
Так как каждая теория строится на том или ином понимании сути явлений и представляет собой сущностное отражение структуры изучаемого объекта, важное место в монографии отводится анализу определений метода обучения и классификаций методов обучения.
Системный метод – это рассмотрение изучаемого объекта как некоторой целостности, которая генетически и органически связана с окружающей средой (применяется для изучения таких понятий, как политическая система общества, система права, система государственных органов, правовая система).
Каждый изучаемый объект рассматривается как сложная динамическая система, состоящая из ряда элементов, определённым способом связанных между собой и с внешней средой: изучение каждого объекта осуществляется с учётом всех внутренних и внешних связей.
Чувственное познание представляет собой начальный этап познавательной деятельности, связанный с получением непосредственных знаний о внешних свойствах и качествах изучаемого объекта.
Однако если в сфере гуманитарных наук как таковых личные ценностные установки учёного могут не оказывать значимого влияния на характер достигаемых результатов, то в сфере истории гуманитарного знания модернистские или традиционалистские установки исследователя, как правило, более заметно влияют на его видение изучаемого объекта.
Собственно говоря, фиксируемый, извлекаемый или конструируемый в определённой эпистемологической ситуации образ и есть та самая культурная дистанция, позволяющая исследователю или наблюдателю маркировать и тем самым закреплять в культуре изучаемый объект или предмет.
Уточняя предмет научной теории, исследователь имеет возможность выбрать в качестве такового различные аспекты изучаемого объекта, сформулировать те или иные задачи его исследования и т. д.
Электронные микроскопы, в которых увеличение создаётся электронными линзами, а изображение получается при отражении электронов от поверхности изучаемого объекта, позволяют увидеть отдельные молекулы и, в некоторых случаях, даже атомы твёрдых тел.
Научное исследование итерационно, оно подобно змее, кусающей свой хвост: его результат состоит в выходе на самое начало исследования, но уже с новым опытом, что позволяет лучше описать систему сходств и отличий изучаемого объекта от других объектов, переопределить состав группы сходных объектов и продолжить итеративную процедуру изучения.
В ходе эксперимента изучаемый объект изолируется от влияния побочных, затемняющих его сущность обстоятельств и представляется в “чистом виде”.
Последняя определяется следующими тремя признаками: она не только ограничивает себясоциальным, но и замещает изучаемый объект другой сущностью, образованной социальными отношениями; она утверждает, что подобное замещение непереносимо для социальных акторов, вынужденныхжить в иллюзии, что существует нечто «другое», помимо социального; и, наконец, она полагает, что возражения акторов против социальных объяснений их (действий) являются лучшим доказательствомтого, что эти объяснения верны.
Классификация науки с позиций удалённости от практики позволяет выделить два основных типа науки: фундаментальные, или теоретические науки, которые выявляют основные закономерности и законы изучаемого объекта, а также прикладные науки.
Замысел будущего произведения можно соотнести с выдвижением ряда рабочих гипотез о состоянии изучаемого объекта.
Факты действительности– это события, явления, которые происходили или происходят на самом деле, это различные стороны, свойства, отношения изучаемых объектов.
Здесь целостный и отнюдь не условный характер изучаемого объекта подчеркнут с исчерпывающей полнотой.
Для исследователя чрезвычайно важно установить свою точку зрения, которая бы представляла изучаемый объект в строго определённом ракурсе.
Под классификацией понимается описание и размещение изучаемых объектов по каким-либо признакам в гипотетической системе соподчинённых понятий.
Определение – логический приём, позволяющий понять изучаемый объект через его отличие от других объектов.
Человек судит об окружающем мире по тому отражению, которое изучаемые объекты создают в его сознании.
Случайные переменные-величины – это свойства изучаемых объектов наблюдения, являющиеся измеряемыми.
Ученый-естествоиспытатель никогда не бывает имманентной (неотъемлемой) частью изучаемого объекта, а наблюдает за ним со стороны.
Диалектика, ко всему прочему, – это выявление сущности изучаемого объекта, которая раскрывается не «внутри» (или «изнутри») него, а во взаимосвязи с другими объектами и всегда обусловлена целым, в которое эти объекты входят.
Процедуры анализа входят органической составной частью во всякое научное исследование и обычно образуют его первую стадию, когда исследователь переходит от нерасчленённого описания изучаемого объекта к выявлению его строения, состава, а также его свойств, признаков.
В связи со спецификой изучаемого объекта она находится на стыке биологических и гуманитарных дисциплин.
Согласно этому принципу лишь противоречивые, взаимоисключающие концепции, взятые в совокупности, могут достаточно точно описать изучаемый объект.
Заметим, что не всякое визуальное и (или) слуховое восприятие изучаемого объекта является наблюдением в научном понимании.
В этих циклах всё больше внимания посвящается акустическим взаимодействиям изучаемых объектов.
Следует понимать, что для полного изучения и понятие чего-либо требуется структурное понимание изучаемого объекта.

Значение слова «объект»

  • ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЕКТ

Значение слова «изучаемый»

Афоризмы русских писателей со словом «изучаемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объект»

ОБЪЕ́КТ, -а, м. 1. Явление, предмет, лицо, на которые направлена чья-л. деятельность, чье-л. внимание и т. п. Объект наблюдений. Объект изучения.

Все значения слова «объект»

Значение слова «изучаемый»

1. страд. прич. наст. вр. от изучать

Все значения слова «изучаемый»

Синонимы к словосочетанию «изучаемый объект»

Ассоциации к слову «объект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я