Когда же речь
идёт о процессе мышления у людей, то нам становится ясно, что умственные способности человека намного превосходят требования любой конкретной ситуации, в какую может попасть любое животное.
Просто пассивного принятия ценностных ориентаций среды без активного самоизменения быть не может, если речь действительно
идёт о процессе адаптации.
Речь
идёт о процессах слухового гнозиса, а непонимание речи носит вторичный характер.
Если речь
идёт о процессе познания события преступления, то это форма отражения самого события преступления и оставленных им следов как реальных явлений, частей действительности, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения.
В обоих последних случаях речь
идёт о процессах рационализации, происходящих как в экономике, так и в религиозной и в мирской, повседневной жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взаимоконтроль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Уточнение «сквозной» здесь используется, чтобы подчеркнуть, что речь
идёт о процессе верхнего уровня.
Во-вторых – акцентируется динамический аспект исторической реальности: речь обязательно
идёт о процессе, разворачивающемся во времени (изменения, развития, подъёма и упадка и т. д.).
Таким образом, речь
идёт о процессе сварки, а не о том, какими были два куска металла до и после сварки.
Этот факт особенно очевиден, когда речь
идёт о процессе принятия решений.
И здесь уже речь
идёт о процессе построения «высших структур» мозга.
Речь
идёт о процессах нравственного и религиозного развития личности, о путях ценностно-смыслового определения растущего человека.
Речь
идёт о процессе формирования управленческой отчётности, которая должна обладать определёнными свойствами, чтобы руководители имели возможность принимать качественные, своевременные и эффективные бизнес-решения.
Если речь
идёт о процессе перехода объекта в противоположный, то его можно разделить на ряд этапов, выделить конкретные моменты, в которых будет удержана как изначальная ситуация, так и конечная, но при этом каждый раз будет явное продвижение в сторону изменения, в сторону искомой противоположности.
– Речь
шла о процессе посвящения.
Речь
идёт о процессе знакомства и узнавания друг друга.
Таким образом, речь в данном случае, конечно же,
идёт о процессе самоорганизации сложнейшей системы объёмной реальности.
Отчасти речь
идёт о процессе катарсиса, катализатором которого являются культурно-исторически идентичные образы для русского народа, источником которых как раз и является сложносоставная природа символов русского языка.
Речь
идёт о процессе установления во внутреннем мире человека правильного баланса (равновесия).
В данном случае речь
идёт о процессе возбуждения психики и наблюдении стремления к эмоциональному уравновешиванию, то есть на минимизацию отрицательных переживаний через их переадресацию, отдачу (ударить, выговориться).
В этом нет ничего страшного или плохого, когда речь
идёт о процессах бытового характера: постирать бельё в машинке, добраться из одного конца города в другой не на своих двоих, смыть дорожную пыль, включив кран, пропылесосить, вместо веника и т. д. и т. п.
– Мы сейчас обедаем., to see – в значении «встречаться» – continuous – I am seeing you tomorrow – я встречаюсь с тобой завтра., to think – когда речь
идёт о процессе мышления – continuous example.Now I am thinking about you.
В этом конкретном случае речь
идёт о процессах гораздо более сложных и не всегда понятных и принимаемых обычными людьми.
Если целью нашей жизни является реализация рвущегося наружу потенциала, тогда речь
идёт о процессе постоянного выбора, каким образом быть полезным и функциональным для своей онтической идентичности.
Речь не
идёт о процессе приёма пищи.
Она стиснула зубы и лишь слегка пожала плечами; вряд ли они узнают что-то принципиально новое, но с парнем нужно поговорить, хотя детектив, скорее всего, прав: речь
идёт о процессе переживания горя и отказе принять столь ужасный факт.
Он более точен, поскольку речь
идёт о процессе на границе структур.
Речь
идёт о процессе, в котором сохраняется всё, что было приобретено в период временного отделения.
Поскольку мы ощущаем или воспринимаем эти изменения в обиходе нашего организма – речь
идёт о процессе познания, о чём-то интеллектуальном; всё остальное является сопутствующей причиной или «симптомом» аффекта.
Очевидно, речь
идёт о процессе, комплексе примет, картин, о ритуалах, связанных со смертью ребёнка, происходящих на улице и действительно растянутых во времени и пространстве.