Познание – это процесс приобретения
знания путём эмпирического или чувственного исследования, а также постижение закономерностей объективного мира и совокупность знаний в какой-нибудь отрасли науки, искусства.
Понимание природы конфликтов, причин их появления и
знание путей разрешения поможет наладить личные взаимоотношения и поспособствует успеху в профессиональной деятельности.
Высокоэффективные организации ищут
знания путём непрерывного исследования окружающей обстановки, проверяя настроение своих потребителей, наблюдая за конкурентами, изучая рынок и следя за событиями в мире.
Самое важное – эмоционально вовлечь субъекта в процесс обучения и закреплять
знания путём их повторения в разных ситуациях и видах деятельности.
Цель теории управления персоналом – получение новых
знаний путём описания и классификации явлений, установления причинно-следственных, функциональных и иных взаимосвязей и закономерностей между ними, прогнозирования типичных организационных ситуаций.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лозунговость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому когда мы в этой книге говорим о знании, мы имеем в виду пропозициональное знание (если только явным образом не указываем, что имеем в виду
знание путём ознакомления).
Но аксиомы (постулаты) выступают как опорные для получения строгого выводного
знания путём логических операций в формальной системе и, следовательно,должны основываться на не менее строгих исходных знаниях.
Эксперт реализует свои
знания путём проведения экспертизы.
Поскольку книги в то время играли не столь существенную роль, как сейчас, то считалось, что фиксация
знания путём последовательного выполнения действий, вызывающих в памяти нужные мысли, сильнее взывает к уму человека и лучше закрепляет это знание, чем простое чтение.
Наши учителя не исповедовали знакомых мне по прежним местам учёбы принципов привития
знаний путём палочной дисциплины, но наличие у них права исключить любого курсанта за малейший проступок внушало куда больший страх, чем зверское избиение.
Повторим ещё раз: «понимающими», преобразующими данными в
знании путём приписывания данным смысла являются только те технические устройства, которые соотносят входные сообщения с отображёнными у них в памяти предметной областью и целями.
Отсюда вытекает, что употребление такого рода знаков служит не удовлетворению собственной потребности, т. е. приобретению
знаний путём собственного размышления (ибо каждый может достаточно ясно определить свои мысли и без помощи таких знаков), а лишь общению с другими, помогая сообщать им и прояснять для них наши идеи.
Также фундаментальную роль в этом играет закрепление на рациональном уровне полученных
знаний путём изучения методологических основ.
Работать с речью по отдельным составляющим можно, но это длинный и требующий специальных
знаний путь, и идти им стоит тогда и только тогда, когда цель грандиозна и без этой работы её достичь нельзя.
Все они пополняли свои
знания путём самообразования в последующие годы.
Хотя мы с самого детства обретали
знание путём перцептивного обучения, мы не всегда знаем, как именно или чему конкретно мы научились.
Получает ли человек
знание путём размышлений или с помощью внезапного откровения сверхъестественных сил?
Предлагаемая теория теософии берёт своё знание о будущем человечества, во-первых, пользуясь методом логической дедукции, в основу которого положено
знание пути, уже пройденного эволюцией, и природы этой эволюции.
Попытки представить достоверность исторических
знаний путём извращения реальности исторического прошлого чреваты серьёзными последствиями.
Если мы должны посетить врача, укажи нам специалиста, которому мы сможем доверять, и дай ему мудрость и совершенное
знание путей и методов лечения.
Поэтому все большее число людей приобретают
знания путем долгих лет формального образования.
Все их теории – это фальсификация научных
знаний путём подмены реальных явлений воображаемыми явлениями.
Однако, с другой стороны, когда мы говорим, например, что наука – это способ получения
знания путём рационального осмысления действительности, то не можем не признать, что и философия в своих изысканиях тоже пользуется рациональными методами.
Медитация – древнейший метод открытия новых
знаний путём достижения состояния концентрации в умственной и духовной деятельности.
Урок в V классе начинается с актуализации прежних
знаний путём анализа глаголов, использованных в тексте.
Во-вторых, преимущество можно получить, мешая другим организациям (как конкурентам, так и союзникам) и субъектам получать нужные
знания путём соответствующих информационных воздействий.
Программированное обучение позволило вынести за пределы аудиторных занятий процесс овладения необходимыми практическими
знаниями путём его индивидуализации.
Интеллектуальное понимание – прерогатива низшего буддхи; есть другой, более высокий буддхи, не рассуждающий, а видящий, не ищущий
знания путём осмысления и понимания, а скорее, обладающий знанием, выходя за пределы понимания , ему не надо его искать и достигать, опираясь на данные наблюдений, он уже владеет истиной и являет её посредством мыслей-прозрений и мыслей-откровений.
Социологи относят социальную работу к социологическим теориям среднего уровня; некоторые учёные предпринимают попытки растворить социальную работу в поле социологического
знания путём развития последнего; существует вполне научная позиция, согласно которой социология является методологией для социальной работы; социальная работа рассматривается как один из многочисленных предметов социологического анализа.
Другие хорошо представляют, какую задачу хотят решить с помощью слова, но нуждаются в
знании путей решения, то есть в определённых литературных навыках.
Но мы должны стремиться к универсалистскому
знанию путём применения универсалистских стандартов и критериев социологического метода.
Таким образом, хотя и наука, и философия являются способами получения
знания путём рационального осмысления действительности и обе руководствуются конкретными фактами, тем не менее, разница между ними весьма существенна: если наука направлена в сторону сужения области исследования, то философия – в сторону его расширения.
В данном конкретном случае, проведя анализ, мы пришли к выводу, что помимо бизнесменов победителями являются потребители, семьи, торговые агенты компаний, которые знают, как переориентировать свои ноу-хау и рассредоточить производство, а также те, кто знает, как соответствовать требованиям клиентов, которые покупают, руководствуясь не только ценой, но и качеством, и переориентируют
знания путём профессиональной подготовки.
В начале 2000 годов сформировался переход к новой архитектурной парадигме – ассоциативным искусственным когнитивным системам, способным к самообучению и синтезу нового
знания путём ассоциативной рекомбинации полученной информации.
Передача
знаний путём сообщения (объяснения) является упрощённым представлением о способе достижения цели.
Учитель и ученики пытаются на практике применить полученные
знания путём разрешения выдуманной ситуации.
Не следует ли нам, по крайней мере здесь, добывать наше
знание путём наблюдений и опыта вместо того, чтобы «строить модели» из элементов, отыскиваемых в нашем собственном мышлении?
Не вызывает трудностей задача пополнения реляционной модели новыми
знаниями путём расширения уже имеющихся списков и добавления новых списочных структур.
При этом постижение духа согласного учения решает более высокую и сложную задачу посвящения в высшее духовное
знание путём объяснения пошаговой стратегии и тактики духовного подвижничества, а также детального объяснения самой цели подвижничества – спасения души.
Но анализ и синтез с самого начала интересуют нас как движение в определённом содержании, отличное от получения
знания путём формального вывода.
Изменение «техники» в этом широком смысле слова означает освоение новой философии как
знания пути самосохранения цивилизации в экстремальных условиях.
Вотличие от информационного права, которое, как показано выше, относится к комплексной отрасли права, регулирующей область общественных отношений по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации, наука информационного права призвана вырабатывать теоретические
знания путём изучения закономерностей, особенностей и проблем формирования и развития этой отрасли.
Из-за того, что правительство не могло полностью контролировать процесс обучения с использованием таких программ, был издан закон о запрете любого применения оборудования или программ, дающих
знания путём гипноза.
Для её первого этапа развития, этапа «преднауки», был характерен «способ построения
знаний путём абстрагирования и схематизации предметных отношений наличной практики».
Философия трактует образовательный процесс как мегаформатное осмысление бытия, направленное на обретение нового
знания путём осознанной творческой деятельности, способной изменить эмоционально-ценностное отношение к мирозданию.
Гностический компонент профессиональной деятельности в процессе обучения связан с получением новых
знаний путём выделения совокупности учебных дисциплин, формирующих необходимые для успешной профессиональной деятельности знания (основные понятия, термины, законы и закономерности).
Ребёнок ещё мало способен к широкому синтезу, и потому не может приобретать
знания путём дедуктивным; ему необходимо собрать наблюдения, факты для более широкого синтеза, чему в высшей степени помогает наглядное обучение.
Постнеклассическое теоретическое правопонимание стремится получить наиболее общие и достоверные правовые
знания путём исключения исторически сложившихся ценностных правовых представлений, поскольку они отражают не общее в праве, а лишь его конкретные социокультурные особенности.