Однако несмотря на достаточно обширный теоретический материал, вопрос о
законах социологии стоит очень остро.
Это единство и многообразие, постоянство и подвижность любого социального явления в его конкретном состоянии отражается в соответствующих категориях, понятиях и
законах социологии.
Общие
законы социологии – предмет изучения философии. Специфические законы социологии изучаются именно социологией и составляют её методологическую основу.
Специфические
законы социологии изучаются именно социологией и составляющие её методологическую основу.
Общие
законы социологии определяют развитие общества как целостной системы, а конкретные (специфические) рассматривают отдельные элементы общества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чужеядный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Общие
законы социологии – предмет изучения философии.
Что же такое
законы социологии и в чём их отличие от законов истории?
Законы социологии, по этому автору, суть определения, «при пособии исторического элемента действуют на развитие общества вообщеи как всегда будут действовать, если повторится это преобладание».
До тех пор, пока мы не наткнулись на естественную преграду в виде психологии обыкновенного человека и вытекающих из этого
законов социологии, путь безмерного наращивания потребления через раскрутку мировой экономики, казался вполне правильным на долгие века.
И борьба за существование, и абсолютная враждебность рас входят, по его мнению, в число основных процессов и явлений социальной жизни, а базовым
законом социологии должно быть «приведение во взаимное соответствие индивидуальных и социальных интересов».
В её процессе выяснилась идентичность законов химии и
законов социологии.
Но мало кто разбирается в
законах социологии.
Законы социологии кажутся универсальными, но это лишь потому, что обратных прецедентов в известной истории почти не наблюдалось, а это означает, что цивилизации на разных континентах, при условии свободы самостоятельного развития, обретали бы такие причудливые формы, что отличались друг от друга подобно колониям разных видов организмов.
Он говорит, что, например, Бокль «открыл не законы истории, а лишь с помощью истории устанавливал некоторые
законы социологии».