Внезапно непроницаемое лицо
жреца науки преображается.
Персонажами, выставляющими себя грамотными аналитиками – накидал красивых ссылок, умело аргументировал надёжность своих и недостоверность чужих фактов, и новому
жрецу науки смотрят в рот!
Так уж устроена наша действительность, что не всегда
жрецы науки движутся в правильном направлении.
При этом как некогда шаманы вздымали руки к дыму разведённого ими костра, где им виделись видения и пророчества, так
жрецы наук вздымают руки к своим кострам или критерию истины – теории вероятности.
Это, если хотите, «священные коровы», на которые молятся нынешние
жрецы науки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рефлюкс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Затем
жрец науки пригласил его зайти в небольшую кабинку и просканировал рентгеновским излучением.
Принимая во внимание всё это, нам остаётся только удивляться нелепой самонадеянности этих людей, которые по праву своей учёности претендуют, чтобы их рассматривали как каких-то верховных
жрецов науки, призванных классифицировать феномены, о которых они ничего не знают.
Настоящий
жрец науки, чего уж тут…
И вот на тебе – совершенно иной тип
жреца науки: без каких-либо комплексов, зачастую спортивный, а наукой своей увлечённый без остатка, без всяких там земных забот!
О том, что снова доигрались
жрецы науки.
Наконец, около сотни тысяч лет назад,
жрецы науки нашли содержащуюся в каждой мельчайшей частице тела спираль, которая содержится в теле повсеместно и повсюду одинакова у каждого человека.
С торца стола стояло широкое, массивное кресло
жреца науки, а по бокам находились дубовые скамьи для его учеников.
Пожилые
жрецы науки только ехидно улыбались в ответ на подобный вопрос, и многозначительно молчали, изображая непревзойдённых умников.
Вершиной же горы, на которую стоило взобраться
жрецам науки, являлась проблема негативного влияния внешних технологий на функции современного государства как явления коллективного разума.
Тем не менее, мы чувствуем, что у нас как будто есть какое-то право сомневаться в верховных
жрецах науки.