Художественное творчество, с одной стороны, переплетено с личной
жизнью художника, а с другой – доминирует над этим переплетением.
Последние годы
жизни художника свидетельствуют о кризисе его творчества. Мастер не создал практически ничего нового, он лишь варьировал свои прежние работы.
Этот физический недостаток наложил отпечаток на дальнейшую
жизнь художника.
Предполагается, что в действительности в течение
жизни художник продал пять или шесть картин.
Этот нарратив прославлял
жизнь художников или революционеров, работавших ради будущего.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: согласовывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Жизнь художника действительно была наполнена противоречиями.
Один из важнейших и труднейших уроков в
жизни художника состоит в том, что даже неудачные работы значимы.
За всю
жизнь художник написал 6 тыс. картин, и практически на каждой – море.
Только после объяснений некоторые вспоминали, что авторы трактатов о живописи и
жизни художников уже говорили или намекали на эту змеевидную линию, источник всей красоты.
Зародилась вражда, которая длилась всю оставшуюся
жизнь художника.
Они могут только сказать, что используемые пигменты совпадают с периодом
жизни художника и совпадают с используемой им палитрой красок в данный период (на основе его известных работ).
До конца
жизни художник хранил у себя самую любимую свою работу «Музыкальные инструменты» (1908, частное собрание).
За немногими исключениями и отклонениями, музыка всегда была искусством, не употреблявшим своих средств на обманное воспроизведение явлений природы, но делавшим из этих своих средств средство выражения душевной
жизни художника и создавшим и из этих своих средств оригинальную жизнь музыкальных тонов.
За свою
жизнь художник побывал во многих странах.
Творчество двух последних лет
жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обострённой экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступлённого отчаяния и мрачного визионерства до трепетного чувства просветления и умиротворения.
Это была действительно победа бывшего крепостного, открывшая перед ним, казалось бы, прямой путь к немеркнущей славе и процветанию, но всё пошло в
жизни художника как-то иначе и привело к жизненной трагедии, и причину случившегося многие исследователи увидели в сюжете самой картины, уловив в ней автобиографические мотивы её творца.
– Можно получать удовольствие, созерцая картины, но образ
жизни художников уважения не вызывает.
Большая часть
жизни художника прошла в тяжёлых условиях, и радость он находил только в живописи.
Тот разговор изменил мою жизнь. Я немного интересовался наукой раньше, но в тот момент понял, что хочу быть творцом и жить
жизнью художника.
Жизнь художника связана с риском, неустроенностью и почти всегда с нищетой.
При
жизни художника любили все, а особенно люди, которые были, как и он, выдающимися мастерами в избранных ими профессиях.
Вся его предшествующая
жизнь художника мысли, в стихах или прозе была им задумана, чтобы служить прологом к этой грядущей соборности, вышедшей из свободной словесной игры.
Здесь названы фамилии исследователей, которые ещё при
жизни художника проявили внимание к его творчеству.
Но и из тёмной утробы
жизни художник извлекает неведомые до него ослепительные смыслы.
Как личная
жизнь художника влияла на его работу и влияла ли вообще?
Будущее юного живописца терялось в туманно-серой дымке утра на киммерийских просторах – утра
жизни художника.
И потом, в
жизни художника всегда наступает пора, когда он должен определиться, приблизиться к собственному центру, чтобы затем попытаться там удержаться.
Эта выставка посвящена его 70 – летию, за долгую творческую
жизнь художник выпустил более 50 спектаклей.
Заметны ли следы художественных фантазий, вырвавшихся за пределы творческого опыта и вторгшихся на территорию реальной
жизни художника?
Но исполнение этой мысли весьма неудачно; автор хотел изобразить
жизнь художника в борьбе с людьми, обстоятельствами, судьбой и самим собою и написал довольно большую книгу, которая наполнена общими местами и до крайности утомляет читателя, не доставляя ему никакого удовольствия.
Известно, что на протяжении
жизни художник не выбросил ни одну страницу из своих архивов.
Облагораживающее начало заложено в восприятии
жизни художником.
Разговор стал переходить в спор и, как всегда, между молодыми художниками вспыхнула полемика о подобных выставках, об известных мастерах, об искусстве, о смысле
жизни художника вообще.
Но должны были произойти в
жизни художника ещё некоторые события, которые способствовали «фокусизации» замысла.
Внешне
жизнь художника была лишена каких-то больших событий.
Нам было важно выяснить, как реальная судьба писателя отразилась в структуре текста и каким образом сам текст корректировал и направлял
жизнь художника по новому руслу.
Поэтому
жизнь художника – это время.
Биография художника внезапно обнаруживает в себе внутренние линии, течение, насущность выразить себя в тексте, ибо она, биография, наиболее ему знакома, она и зеркало и зазеркалье
жизни художника.
Отчего-то проверять в игре
жизнь художника не хотелось.
Истинная биография поэта – не в хронологии дат, а в произведениях.
Жизнь художника можно по-настоящему изучить лишь по его работам.
В обычной
жизни художники привыкают иметь дело с красками, карандашом или другими материалами, компьютер же более сложное устройство для рисования, однако имеющее грандиозные возможности, изрядно сокращающие время работы.
Творческий путь композитора, по мнению ряда исследователей, направлен от объективногоксубъективному и усилению интровертного начала, в конце
жизни художник осознаёт творчество как смысл бытия.
– Мне сдаётся, что ваши представления о
жизни художников основаны во многом на «Трильби» и «La Vie de Boheme».
Чем чище, чем архаично проще, чем благочестивее
жизнь художника, тем глубже будут его погружения, тем символичнее, метафизичнее будут его представления в символо-творчестве картины как языковой модели выговаривания памятью для осознания иных уровней.
Где эта черта, разделяющая
жизнь художника на два мира: первый, когда формируется характер, происходит накопление опыта, идей, и второй, когда начинается свободный полёт?