По окончании войны в
творчестве художника наступил зрелый период.
Творчество художника неотделимо от потока действительности, и, быть может, именно злободневность его произведений сообщает им непреходящее значение.
На втором этапе
творчества художник изменил манеру наложения красок на полотно: натягивал на подрамник грубый холст, отказался от грунтовки и стал класть краски сухой кистью.
Царь не желал зря тратить время, сидя без движения; в мастерской нервничал и постоянно отвлекался; часто уходил, прерывая процесс
творчества художника.
Он сравнивает
творчество художника и детскую игру: в обоих случаях создаётся воображаемый мир, который принимается всерьёз.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: незвёздный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обычно мы рассматриваем
творчество художника в контексте времени, в которое он жил, анализируем истоки его творчества, но, как часто оказывается, в искусстве переплетений и пересечений гораздо больше, чем мы можем предположить, создатели и создания влияют друг на друга, один мастер вдохновляется работами другого.
По его мнению, после выхода этой книги прилагательным «шизофренический» обозначают и иррациональную манеру поведения, и манеру
творчества художников, и определённую форму психоза.
Хотя в это время в живописи уже ощущалась победа светского начала над религиозным, по-прежнему большое место в
творчестве художников отводилось мифологическим и библейским композициям, позднее ставшим частью исторического жанра.
Наиболее подходящими считаются темы: «Школьный музей», «Мир глазами детей», «Родителям об искусстве», «Образы зимы в творчестве русских художников», «Новогодняя сказка», «Золотя осень», «Весна-красна», «Музыка капели», «Архитектура вокруг нас», «Родина в
творчестве художников пейзажистов», «В мире сказок», «Война в творчестве живописцев», «Наши мечты», «Путешествие по огромной планете», «Традиции и современность» и т. д.
Андеграунд следует рассматривать в общем ряду таких явлений, как «самиздат» и
творчество художников третьей-четвертой волны русской эмиграции.
Из чего заключаем, что не дерзания одиночек, но опыт, основанный на традиции, может выявить те компоненты, из которых слагается духовное в искусстве и которые должны быть очищены от жанрово-психологических примесей и даны такими, как они есть, чтобы
творчество художника избавилось от проклятия обособленной своеобразности и приобрело всеобщий смысл и значение, его же и врата адовы не одолеют.
Конечной целью
творчества художника традиционного склада было достижение гармонии с миром и с самим собой.
Современникам было невдомёк, что в своём
творчестве художник мог и должен быть уверенным, бескомпромиссным, всевидящим, мудрым и, несмотря ни на что, любящим все и вся…
И хотя во время самих выставок продаж было немного, сам факт того, что на
творчество художников обратили внимание, имел большое влияние.
Следовательно, мораль, особое отношение к духовным ценностям определяют формы
творчества художника.
Творчество художника постигается как традиционное, как припоминание традиции древних.
Мне предстояло заняться вплотную
творчеством художников и выяснить истории картин.
Мало кто понимал, что для
творчества художнику душа модели была важнее её тела.
Январь 1991 года, Паланга, дом
творчества художников.
Её состав, характер и смысл описаны и изучены исследователями
творчества художника по каталогу, сохранившимся фотографиям экспозиции и отзывам прессы.
Таким образом, многие аспекты
творчества художника игнорировались или истолковывались неточно.
Сведения об изобразительном
творчестве художников слова способны обогатить уроки изучения биографии писателя.
Работы этих двух исследователей в силу их религиозного характера не представляется возможным назвать научно объективными; тем не менее, они дают небольшое представление об оценке
творчества художника современными религиозными деятелями.
Многовековые деревья становятся объектами
творчества художников, писателей, поэтов.
На страницах журнала во всеуслышание зазвучал и наполнился содержанием новый художественный термин – экспрессионизм, востребованный временем и противопоставляющий
творчество художников нового поколения их уже маститым предшественникам – импрессионистам.
Среди всех работ только одна была посвящена «посторонней» теме: она напоминала пейзаж, очевидно, представлявший на выставке что-то из раннего
творчества художника.
Так, суждение об эстетических качествах произведения предполагает сопоставление результатов
творчества художника с его замыслом, то есть суждение о степени совершенства реализации этого замысла.
Очень часто в
творчестве художника встречаются гротескные фигуры нищих и калек.
Материалом для монографии послужило
творчество художников, ставших классиками отечественной книжной графики XX века (но не всё: нельзя объять необъятное).
Значительное место в
творчестве художника занимает русская тема с боярами, царями, красными девицами.
Думаю, ещё труднее представить, что
творчество художника идёт только линейно по восходящей и вслед за шедевром надо обязательно ждать нового, ещё более значительного шедевра.
Среди дилеров встречаются профессионалы высочайшего уровня, многие из них настоящие эксперты в области
творчества художников, произведения которых продают, и разбираются в искусстве не хуже музейных кураторов или профессоров истории искусств.
Точно так же как голограмма, разбитая на множество осколков, в каждом фрагменте воспроизводит трёхмерное изображение целогообъекта, так и любой эпизод жизни и
творчества художника отражает в себе то целое, которое способен увидеть глаз исследователя.
В этих четырёх словах – суть
творчества художника.
Наиболее наглядно представленную здесь теорию информации можно проиллюстрировать на примере
творчества художника.
Очерки о жизни
творчестве художников второй половины XIX века.
Согласно этой концепции, в художественных музеях была проведена реконструкция основной экспозиции, где основной акцент был сделан на
творчестве художников второй половины ХIХ века, проходили многочисленные монографические и тематические выставки этих авторов.
Так это должно было быть по самой задаче, которая возбуждала
творчество художника.
Но на более простом, чувственном уровне
творчество художника нередко отражало господствовавшие в народе архетипические образы, свойственные примитивным, менее грамотным, «низким» слоям общества.
Что же касается образов воображения, то именно их анализ даёт нам некоторые критерии для оценки степени
творчества художника, в какой бы области он ни работал.
Полезна ли для расцвета искусства абсолютная свобода
творчества художника?
Тогда прошли выставки, низвергся и затих водопад хвалебных статей, подгоняющих
творчество художника под стандарты «социалистического реализма».
Обратимся прямо к основной линии натюрмортного
творчества художника.
Эта особенность отличает их деятельность от характеризующегося относительной статичностью
творчества художников XVIII–XIX вв.
В конце 1910-х – начале 1920-х годов в
творчестве художника кубизм и неоклассицизм существуют параллельно.