Они развили её и довели до крайней точки, используя уже готовые предметы и располагая их на плоскости
живописного пространства.
Для других же не менее важной была линия, ведущая от символизма – и в этой зоне исследуется проблема
живописного пространства и параллели между живописью и символистским театром.
Раскрепощённое ренессансное сознание, открытое для постижения окружающего мира, предложило также перспективное построение
живописного пространства.
В фигурах персонажей поражает не только их материальная осязаемость, но и то, какое давление оказывает на них окружающее
живописное пространство и как они этому давлению сопротивляются.
Художник определяет границы
живописного пространства более или менее произвольно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: транснационализация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зачастую здесь мы как раз недооцениваем способности визуального образа создавать ауру
живописного пространства, ауру отдельной изобразительной фразы, которая способна нейтрализовать и перетолковать сюжет, властно перестраивает и модулирует восприятие.
Термин «суровый стиль» лишь фрагментарно отражает
живописное пространство, макрокосм художественной жизни того времени – грандиозную мозаику, сформированную произведениями мастеров, чья творческая юность пришлась на 1950-1960-е годы.
Полотно не является «антихристианским», но оно конечно же пронизано настроениями «антиклерикализма», по сути времён «еретическими», и в силе и характере его настроений, в экстазе философских и нравственных мыслей, которыми оно пронизано – мятежных и сомневающихся, «бунтующих» и трагических, окрашенных в глухой мрак отчаяния, гнева и обличения, оно безусловно разрушает каноны «сакральности» в изображении религиозных сюжетов, парадоксально лишает сюжет «формальной», канонически выверенной для религиозных живописных изображений «сакральности», затрагивающей отношение к сюжету и смыслам такового, переживание
живописного пространства, образов и пространства сюжета, придавая сюжету вместе с тем философской и нравственной глубины – того, что обладаетподлинной святостью духа, творчества, исканий и совести.
Чтобы достичь желаемого эффекта, они по своему усмотрению меняли живописную точку зрения, превращая
живописное пространство и предметы натюрмортов в гибкий, динамичный материал.
Совершенно фальковская манера заполнять
живописное пространство холста.
Это значит, что
живописное пространство вовсе ничего не изображает, вот что я хочу сказать («Ну, уж и ничего?» – сказал кто-то).