Нет или, точнее, крайне мало поэтов, широких по взгляду на жизнь, всеохватных, умеющих
быть в стихах и тонкими, и грустными, и, когда надо, – хлёсткими, резкими, страстными, даже яростными.
Он интересовался жизнью ребят, вместе с ними увлечённо делал стенгазету, весь текст которой
был в стихах, сам писал эти стихи и показывал ребятам, как это делается.
Следующая записка оказалась интереснее – хотя бы потому, что написана она
была в стихах.
Раньше
было в стихах восхваление.
– Но
есть в стихах рецепты панацеи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закоренеть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким стержневым, конструктивным фактором
будет в стихе ритм, в широком смысле материалом – семантические группы; в прозе им будет – семантическая группировка (сюжет), материалом – ритмические, в широком смысле, элементы слова.
Запись эта
была в стихах.
Куда делись строчки, что
были в стихах?
Но получилось иначе, глаз зацепился за одну строчку, потом за вторую (роман
был в стихах).
Так что этот, и период жизни в эвакуации во время войны,
будут в стихах.
Хотя – обо всём
есть в стихах, есть в его воспоминаниях…
И всё это
было в стихах, песнях, которые переписывались друг у друга в минуты затишья, передавались из уст в уста.
При этом всё
было в стихах, а по сюжету вместо поздравления предполагалось разыграть судебное заседание с обвинениями отдела, как бы как личности, только в обвинительных выражениях перечислялись всякие успехи и достижения.
Прежде всего, они опять напомнили мне:
есть в стихах, в стихосложении, для молодых наших современников, – какая-то отрава.
– Но
есть в стихах пример для воскресенья.
– Но
есть в стихах спасенье от обманов.
И поэтому восприятие того главного, что
есть в стихе, – то есть его семантики, смысла – невозможно без одновременного восприятия собственно стихотворных факторов, того, что делает стихи стихами.
Класса с пятого, а может и третьего, все поздравления на дни рождения и 8 марта
были в стихах, исписывались тетрадки, многие из которых потеряны.
– Но
есть в стихах слова для примиренья…
Поэт должен быть знаком с законами стихосложения, – а то не
будет в стихах ни рифмы, ни ритма.
Душа
поёт в стихах и песнях!
– Что же плохого
было в стихах?
Стихи, конечно, – настроение, но самое ценное, что
есть в стихах – это душа.
Вот помяни моё слово, когда мы победим, у нас будут свои поэты, революционные, и все они
будут в стихах прославлять равенство и свободу, а не царя!