Ограниченная масштабируемость: матрешечное описание (что из чего состоит) теряет свою однозначность на уровне выше косных вещей – уже биологический организм трудно описать как структуру/сеть молекул, а социумные, ментальные,
духовные объекты вообще невозможно вписать в вещно-пространственную иерархию.
До тех пор, пока человек сам не получит высший свет, ощущения
духовных объектов, он не поймёт, каким образом устроено и действует мироздание, потому что аналогов изучаемого в нашем мире нет.
Достижение подобного состояния приходит постепенно по принципу обратного воздействия: чем больше человек прикладывает сил в поисках духовного пути, в изучении, в попытках искусственно подражать
духовным объектам, тем он всё более убеждается, что не в состоянии своими силами достичь этого.
Мне трудно поверить в то, что в моём теле живёт ещё кто-то другой, пусть чисто
духовный объект.
Стоило поместить на большой камень или пень
духовный объект – и получался алтарь.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: свойлачиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Характерными признаками
духовных объектов являются их внепространственность, вневременность, способность оставаться неизменными.
Истинность этого утверждения может быть экспериментально доказана любым человеком, условием опыта является пробуждение в нас духовной способности познавать
духовные объекты так же объективно и естественно, как внешние органы чувств воспринимают природные явления.
Суть программы: материализация
духовных объектов, о чём я докладывала своим подругам по больнице.
Или, как говорят сейчас, ИДО – неопознанный
духовный объект?
В «Анатомии ведьмы» искусно переплетаются идеи, размышления и практические упражнения, они углубляют и расширяют вашу связь с самым важным
духовным объектом – вашим телом.
Естественно, что и человеческая деятельность, социумные институты, ментальные,
духовные объекты могут быть описаны только как системы с распределённой во времени сложностью, которая не может быть зафиксирована в моментальных пространственных срезах.
Использованные ими научные методы это всего лишь недавние изобретения, они ещё несовершенны, они совершенно не подходят для исследования
духовных объектов.
Ценность – это положительная значимость материального либо
духовного объекта окружающей действительности.
Центр должен непременно украшать некий
духовный объект пирамидальной формы, роскошный дворец-храм, куда и аккумулируется вся энергия и блага.
Во-первых, это ограниченная масштабируемость: матрешечное описание теряет свою однозначность на уровне выше косных вещей – уже биологический организм трудно свести к структуре молекул, а социумные, ментальные,
духовные объекты вообще невозможно вписать в вещно-пространственную иерархию.
Возвращаясь к определению ценности в философско-культурологическом смысле (приведённые примеры по существу уже раскрыли этот смысл), сделаем следующий вывод: ценность – это вещь, действие, поступок или чисто
духовный объект, например, моральная норма, которые помимо чисто практического, утилитарного назначения несут назначение более высокое, символическое.
И вот в разговоре с серьёзным учёным я обмолвился, что, возможно,
духовные объекты являются структурами другой материальной природы.
Абсолютная истина не существует для чувственного человека; она существует только для внутреннего и духовного человека, обладающего подходящей чувствительностью; или, говоря более правильно, обладающего внутренним чувством для восприятия абсолютной истины трансцендентного мира, духовной способностью, которая познаёт
духовные объекты так же объективно и естественно, как внешние чувства воспринимают внешние явления.