Я слышал, что ауры
древних учителей могли распространяться от тела на несколько километров.
Дисфункция эгоического ума, выявленная более двух с половиной тысяч лет назад
древними учителями мудрости и усиленная в наши дни наукой и техникой, впервые реально угрожает выживанию планеты.
А сколько
древних учителей удерживают христиан от вступления во второй брак!
Вот что
древние учителя говорили о том, почему фэн-шуй избегает изображений: человек, который занимается обустройством помещения по фэн-шуй, сам становится неким изображением, центром всего, притом что он не осознаёт себя единственным, но, напротив, чувствует свою сопричастность ко всему.
До недавнего времени трансформация человеческого сознания, на которую также указывали
древние учителя, была всего лишь возможностью, реализованной кое-где отдельными людьми независимо от их культурной или религиозной принадлежности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: орнаментованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наши
древние учителя неукоснительно следовали правилам.
Древние учителя обладали знаниями о первичной силе в гораздо более весомом объёме, чем вся сегодняшняя наука, вместе взятая.
Несмотря на огромный объём изучаемого материала,
древние учителя отработали методику, при следовании которой возможно понять и изучить даже такую сложную систему.
Поэтому, опираясь на западноевропейскую школу, мы будем исходить из тех правил и знаний, которые
древние учителя оставили нам для нашей жизни, нашей силы и нашей свободы.
На каждом крутом повороте стоят статуи
древних учителей и духов-покровителей секты.
Индусы утверждают, что причиною этому было перевоплощение душ многих
древних учителей коренной расы, которые вернулись на землю и воплотились в тела своих потомков.
Ум современного человека с трудом воспринимает язык, стиль и смысл произведений
древних учителей точно так же, как первоклассник – научные работы.
И тогда вы сможете совершать удивительные вещи, как это делали
древние учителя.
Древние учителя знали, что они имели в виду.
Интеллектуальное пренебрежение технократов свалило в одну кучу тщательно разработанные психотехники
древних учителей и наивные отголоски первобытной мифологии, подлинно философские прозрения и беспочвенную метафизику с её шизофренической склонностью бесконечно строить классификации и схемы.
Откуда же было
древним учителям красноречия брать и то, и другое?
Бо-янь говорил: «Имея дело с людьми разных способностей,
древние учителя должны были давать им наставления, которые впоследствии получили название гун-аней, или сопутствующих причин».
Они являются
древними учителями, посвящающими вас в тайны истины, и, разумеется, они могут быть исключительно опасными, если вы не соблюдаете предосторожность.
Не зря
древние учителя говорили: «Опорожни свой кувшин и я наполню его».
Эти сумасшедшие
древние учителя дзен-буддизма с этими их метёлками и посохами всё время откалывали какие-то номера: отвешивали друг другу пощёчины, заковывали себя в наручники, отрезали себе руки и веки, дёргали друг друга за уши и носы…
Немного расстроенный отсутствием древнего гримуара и не менее
древнего учителя некромантии, я едва не завизжал при обнаружении награды во втором туннеле.
То, что произойдёт сегодня, предсказано
древними учителями света.
Возможно, сделан по образцам
древних учителей.
В этих книжках много фу, магических слов, написанных
древними учителями.
Древние учителя утверждали: «Не забудем, что каждый из нас может видеть явления высшие, но пусть он, прежде всего, допустит их в уме своём».
Во-первых, необходимо ясно понимать то, кем мог быть
древний учитель и кто именно имеет право учить, передавать по наследству.
И хотя сведения о размере и мощности ауры
древних учителей не имеют подтверждения, доподлинно известно, что чем здоровее человек физически и духовно, тем сильнее будет вибрировать его энергия, и тем дальше от его физического тела будет распространяться аура.
Древние учителя говорили: что хочешь получить – отдай.
В ней было множество кратких притчеобразных историй о
древних учителях дзен-буддизма, задававших парадоксальные вопросы, которые так потрясли представления девятилетней девочки о рассудительном повествовании, так увлекли и озадачили сразу, что я решила: это, наверное, очень мудрая и глубокомысленная книга.