Расширяйте ассортимент, создавайте тематические коллекции, предлагайте
дополнительные товары и услуги, проводите акции, конкурсы, выставки.
Когда вы предлагаете клиенту
дополнительные товары и услуги, то вы можете сделать скидку на них!
Это маркетинговый комплекс мероприятий, направленный на развитие и поддержание бренда музея, продажу
дополнительных товаров и услуг.
Оцените также, сколько
дополнительных товаров можно продать с этим продуктом, например аксессуаров и сопутствующих товаров, которые могут заинтересовать покупателей.
Краткосрочная ссуда расходуется на разнообразные временные нужды, вроде закупки
дополнительных товаров на сезон отпусков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стеаринный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Многие продавцы хотят знать только о «важных» этапах продажи, то есть как осуществлять продажу, справляться с возражениями и делать предложения
дополнительных товаров.
При этом стоимость
дополнительного товара должна быть меньше барьера в 15%, который покупатель готов переступить при дополнительной покупке.
Если
дополнительные товары необходимы для использования продукции (например, элементы питания) или для получения показанного или описанного эффекта (например, краска), это должно быть указано в явной форме.
В ней возможен большой спектр
дополнительных товаров: штативы, объективы, чехлы, корпуса и т. д.
Показано, что, поскольку фирмы неизбежно вступают в переговорные отношения с поставщиками и покупателями, они могут увеличить совокупную стоимость, распределяемую между ними, путём совместной работы с покупателями, поставщиками и производителями
дополнительных товаров.
Когда клиентам предлагались наиболее подходящие варианты, они покупали
дополнительные товары, и размер «корзины» стал стремительно расти.
Учёными доказано, что приятная акустика в торговых точках увеличивает время пребывания в помещении, а значит, покупатель станет проходить по всем отделам магазина, и станет пополнять свою корзину
дополнительными товарами и купит у вас больше.
Эти
дополнительные товары приводят к улучшению благосостояния страны в результате введения золотодевизного стандарта.
Всего-то вам нужно научить ваших продавцов делать предложение
дополнительного товара сразу же после того, как клиент уже выбрал то, что ему нужно.
Вы можете разработать несколько
дополнительных товаров под свою продукцию и предлагать клиентам.
Это означает, что с одной стороны, в активе, появились
дополнительные товары, а с другой стороны – в пассиве компания отразила свою задолженность перед кредитором, которая подлежит погашению в будущем.
То есть не просто предложить – сказать, а совершить действия, побуждающие покупателя к приобретению
дополнительного товара.
Причём под конец встречи у жертвы складывается стойкое ощущение своей ущербности, неполноценности и отсутствия какой-либо возможности достичь желаемого результата без тех самых новых
дополнительных товаров или услуг.
Тем более, что кафе больше были ориентированы на обеды и ужины, а десерты в них шли в качестве
дополнительного товара.
Эта техника состоит в том, чтобы предложить покупателю
дополнительный товар или услугу, чтобы улучшить его опыт покупки.
Какой
дополнительный товар может быть предложен?
Мы взяли землю, она как бы наша, фермер получил дополнительную работу, мы получили
дополнительный товар, сырьё и т. д.
Если производительные силы страны готовы выдать
дополнительный товар, нужно увеличить денежную массу в стране (выдачей льготных кредитов, повышением зарплат), если оборот денег ускоряется (уменьшается время нахождения их вне банков), то денежную массу необходимо сократить.
В этом случае фактический и
дополнительный товар охватывает весь возможный диапазон.
Возможно, вы приобрели бы его в совокупности с каким-то
дополнительным товаром? Каким?
Иногда
дополнительные товары по маржинальности в десятки раз выше самого продукта.
– Приобрёл
дополнительные товары или услуги
Заказ или потребность не только должны быть приняты, но клиенту должны быть предоставлены
дополнительные товары и услуги, которые реально ему нужны и которые повысят эффективность его работы, а для компании увеличат среднюю сумму сделки.
С утра она привозила в лавку
дополнительные товары со складов.
Отдельной колонкой шли
дополнительные товары для роботов: одежда, обувь, посуда, игрушки.
Поэтому впечатленные гильдейцы сильно упирались при попытке снизить цену, но охотно дарили какие-то
дополнительные товары или услуги, очевидно пытаясь обеспечить работой и доходом каждого из своих.
Ведь мало выпустить дополнительный объём товаров для удовлетворения потребностей населения, этот
дополнительный товар должен быть обеспечен вброшенной в оборот денежной массой, которая в свою очередь должна быть покрыта золотом.
Некоммерческая сущность помещения не исключает наличия в нём платных
дополнительных товаров и услуг.
В данном случае мне в первую очередь было важно получить возможность снова заинтересовать этих разумных
дополнительными товарами.
Внутри воронки удобно предлагать клиенту
дополнительные товары, когда он заканчивает оформлять заказ.
Чтобы предложить
дополнительный товар, требовалось много времени и клиенты отказывались.
В этом случае организации, уделяющие своё внимание снижению издержек, не видят других важных факторов, таких как растущее предпочтение потребителей более высокого качества товаров и обслуживанию и завоевание интересов покупателей путём предложения
дополнительных товаров и услуг.
Ещё одной «таблеткой» стало предложение клиентам
дополнительных товаров – вазы при покупке букета, красивой ленты при покупке одного цветка, это тоже отлично работает.
Вот если пришлось потрудиться: предложить
дополнительный товар, более дорогой вариант, большее количество, пришлось поработать с возражениями, и всё-таки в результате продать, это уже достойно называться продажами!
Увеличивается частота покупок, средний чек, появляется возможность продавать
дополнительные товары и услуги.
С пониманием отношусь к желанию собственника или директора увеличить прибыль за счёт продажи
дополнительных товаров или услуг.
Когда цена на товар значительно снижалась, то вместо смены ценника, он включал в стоимость
дополнительные товары и услуги.
Это самый подходящий момент для предложения
дополнительных товаров.
Основная задача продающего скрипта – это убедить собеседника в своей правоте, а по факту – ответить на возражение, продать, предложить
дополнительный товар и т. д.
Например, мы потребуем от кассиров, чтобы они продвигали покупателям
дополнительные товары, но, вероятнее всего, это не даст результата.
Если вы удерживаете цены на адекватном уровне, много тратите на рекламу, делаете большой оборот – вам необходимо постоянно предлагать клиенту
дополнительные товары.
Самый простой способ внедрить допродажи на своём сайте – обязать всех операторов контакт-центра делать хотя бы 3 стандартных предложения
дополнительных товаров в разговоре.