Вон та вроде бы напоминает девочку из параллельного класса, а ещё одна, в костюме морячка, – живущего в соседнем
доме мальчика…
Как бы в контрасте к скромному и размеренному бытовому укладу родительского
дома мальчик развивал в себе интересы отнюдь не традиционные и даже неожиданные для его среды и непосредственного окружения.
– Из хорошего
дома мальчик, – заметила она вполголоса. – Воспитанный. – И с намёком посмотрела на нас.
Дом мальчика стоял лицом к реке, зависая окнами и завалинкой над подмытым крутоярьем, заросшим шептун-травой, чернобыльником, всюду пролезающей жалицей.
Дёргающийся на ветру свет выхватил женский силуэт в дверях
дома мальчика.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: делокализация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Дом мальчика находился рядом с внешними стенами города – это была обычная ветхая лачуга, которая уже давно должна была развалиться.
Пройдя метров сто, я обнаружил у калитки крайнего
дома мальчика лет девяти с газетой в руках.
Около одной из стен полуразрушенного
дома мальчик заметил быстро движущиеся тени.
Ещё
дома мальчик провёл свои изыскания о том месте, в котором ему было суждено теперь жить.
Но кроме
дома мальчику идти было некуда.
Собака в
доме мальчика появилась чуть меньше года назад.
Мебели в жилищах рабов не хватало, поэтому спрятаться было негде, но в
доме мальчика располагался маленький тайный подвал, который его отец пристроил не так давно.
Во дворе
дома мальчик лет девяти сильно раскачивался на качелях и, задрав голову, и пел: «Разлука ты разлука, чужая сторона… ».
Перед выходом из
дома мальчик придирчиво, но быстро осмотрел себя в зеркало.
Но и
дома мальчик любил играть «в церковь»: он надевал на себя какую-нибудь одежду до пола, повязывал на шею платок и ходил по комнатам, распевая церковные напевы и помахивая «кадилом» – верёвкой с привязанным к ней камушком.
Всю дорогу до
дома мальчик плакал и дома плакал, и ничего не ел.
Оказывается, в своей глухой деревне на чердаке своего
дома мальчик нашёл старинный учебник математики (не арифметики) и изучил его.
В
доме мальчика поселилась радость.
С «высоты» своего небольшого роста в метр пятьдесят, она – как рассказывали в семье, – заметив однажды у ученика опухшее и кровоточащее ухо – всего лишь одним решительным визитом в
дом мальчика сумела навсегда поставить на место его грубого отца.
А уж посетить
дом мальчика – да боже упаси!
О, эти выходные определённо были праздниками для засидевшегося
дома мальчика.
К тому моменту, когда он из тренировочного
дома мальчиков перешёл в казарму для мужчин, он превратился в великолепного атлета с задатками прекрасного воина.
Уже в
доме мальчик наконец увидел что, а точнее кто, был в свёртке, маленькая девочка с голубыми как у матери глазами.
В
доме мальчик людей не видел, но он сильно испугался на него смотрел огромный глаз.
Возле
дома мальчика ждала очень удивительная картина.
В детском
доме мальчики занимали первый этаж, а девочки – второй.
При обходе жилых
домов мальчика с таким описанием не нашлось.
Вот впереди показался
дом мальчика.
После обхода всех
домов мальчики снимают с «царя дождя» его одеяние из листьев, а из подаяний устраивают пир.
Недалеко от
дома мальчик срубил небольшую сосенку, отхватил топором мохнатые ветви и теперь шагал через луг, на ходу сшибая верхушки цветов.
Ты из
дома мальчиком ушёл, не успел даже казённое заведение окончить.
Около своего
дома мальчик встретил отчима, служившего фельдшером при полицейском участке.
Даже
дома мальчик прилагал все усилия, чтобы никто не догадывался о его слабости.
Возле подъезда своего
дома мальчик затормозил.
Свой
дом мальчик конечно же не видел, но по некоторым признакам точно определял направление, в котором до него можно было добраться.
Идя по тротуару в поисках следующей жертвы, он заметил выходящего из
дома мальчика пятнадцати лет и сразу помчался ему навстречу, чтобы всадить нож в сердце.
Вероятно, не желая тревожить оставшегося в заброшенном
доме мальчика.
Выходить из
дома мальчику разрешалось только после выполнения всех дел.
В глубине густой листвы, наедине с собой, вдалеке от
дома мальчик рыдает.
– Сейчас в соседнем
доме мальчика поздравим и свободны.
Всю дорогу, до самого
дома мальчик молчал, в протест отцовского запрета.
Когда анализант возвращается с работы и видит
дома мальчика рядом со своей дочкой, он начинает нервничать.
Однако в нескольких шагах от
дома мальчик заметил маленького котёнка, выброшенного на снег нерадивыми хозяевами.
У дверей
дома мальчик лет шести играл с мячом.
Я снова виновата, а он опять белый и пушистый, натерпевшийся самого ужасного и гадкого в детском
доме мальчик.