Не говоря уже о том, что границы между
династическими государствами были пористыми и, стало быть, более проходимыми, чем между современными национальными государствами.
Тесная связь между православием и государством с очевидностью делала невозможной политическую борьбу против
династического государства, поскольку такая борьба вела бы к отпадению от православия и утрате связи с русским народом.
Народные массы выступили против
династического государства в пользу государства общенародного: «Из столкновения этих двух исключающих друг друга стихий родилась свобода».
На оформление европейского национализма также оказала политическая борьба за основание национальных государств с монархиями, равно как и борьба против
династического государства как такового, часто собиравшего разные земли и народы под одним скипетром.
Рассуждение сводится к тому, что и торговые империи итальянских городов-государств, и меркантилистские империи ранненововременных
династических государств при получении коммерческой прибыли зависели от территориальной демонстрации политической и военной власти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сладкая парочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В сверхдетерминированном процессе римского возрождения первенствовало политическое давление
династического государства: требования монархической «ясности» доминировали над требованиями коммерческой «определённости».
Им было доступно крайне мало официальных должностей, но в большинстве
династических государств покровительство значило не меньше, чем собственно власть.
В результате национальной изоляция северокорейский коммунизм мутировал в
династическое государство с баллистическими ракетами и массовой нищетой.
Быть может, ханы, как и население ханств, не осознавали этого в должной степени, но сам факт появления государственных образований с преимущественно однородным этническим составом закладывал основы для перехода от
династических государств, в которых общность людей определялась религиозной принадлежностью, к общности по этническим признакам.
Тем не менее при всей сакральности и ограниченности блага именно в
династическом государстве в социальной практике появляются элементы соревновательности при доступе к благу.
Так, социологи небезосновательно полагают, что культурные и социально-политические представления о едином поле нации и национализме приходят на смену прежним «воображаемым сообществам», к которым можно отнести, например, религиозные сообщества или
династические государства.
Таким образом, основой развития для мусульман края было традиционное сочетание религиозной общины единоверцев и
династического государства.
Стремительный переход от родо-племенного кочевого устройства к единому
династическому государству сопровождался столь же стремительными и масштабными реформами.