Ведь в современном
демократическом обществе право голоса имеет каждый, вне зависимости от уровня образования.
Как мы можем выступать ответственными гражданами
демократического общества и принимать грамотные решения в свете неизбежных препятствий, создаваемых этими новообретенными силами?
– Мне бы очень хотелось вернуться домой и помогать людям возрождать из руин страну, строить
демократическое общество и жить в мире. Более ничего.
Невнятно поговаривали о грядущем свободном
демократическом обществе.
На первый план в развитом
демократическом обществе выходит социальная сторона государства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: негрский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А также столпы власти, хулившие прогресс и с презрением относившиеся к простым людям, которые строили более
демократическое общество.
Это важный элемент функционирования
демократического общества, поскольку позволяет гражданам выражать своё мнение и получать обратную связь от органов власти.
Это, очевидно, должно быть одним из непреложных правил поведения представителей исполнительной власти в плюралистическом
демократическом обществе.
Исследования современных российских учёных, педагогов-новаторов способствуют расширению представлений о социальной значимости игры – системного явления, средства и метода физического развития и совершенствования, психологической реабилитации, формирования в ребёнке личностных качеств гражданина нового
демократического общества.
Если бы можно было перечислить основы качественной программы образования, я сказал бы, что навыки коммуникации, делающие людей грамотными, – наша приоритетная обязанность в условиях
демократического общества, которое напрямую зависит от грамотного электората.
Совокупность отношений в сфере экономики, культуры и других сферах, развивающихся в рамках
демократического общества независимо, автономно от государства (21, с. 597).
Хотя публичная критика религии (да и вообще любой идеи) является главным признаком здорового
демократического общества, люди не любят, когда их чувства оскорбляют.
Названные характеристики отражают также, в какой мере низшие слои изолированыот действий, разногласий и организаций
демократического общества, т. е. отражают изоляцию, препятствующую этим слоям в приобретении сколько-нибудь полного представления о хитроумности и сложности политической структуры общества, которая как раз и делает нормы толерантности чем-то понятным и необходимым.
Вскоре, однако, обнаружилось, что всё это совсем не так и что освящённые буржуазной этикой методы приобретения богатства ведут к результатам, уничтожающим самые основы
демократического общества.
Возможно ли создать
демократическое общество в эпоху глобализации?
Давайте посмотрим на этот вопрос не с позиции членов
демократического общества третьего тысячелетия, когда штамп в паспорте и свидетельство о браке, да ещё и гражданство – во главе всего.
Впоследствии они не раз становились объектом осуждения ученых-историков, выпестованных на конституционных принципах и ценностях
демократического общества.
Рассмотрим, какие потребности социальных групп должны удовлетворяться средствами массовой коммуникации в цивилизованном
демократическом обществе.
Это отсутствие общественных дебатов в либеральном
демократическом обществе необходимо объяснять через опосредующие представления, которые определяют национальный характер и дискурсы, которые ему угрожают.
Точно так же невозможно построение истинно
демократического общества, пока почти весь народ не поднимет свой IQ до уровня, не позволяющего им манипулировать.
Никакой иной концепции подлинно
демократического общества существовать не может.
Осознанное и грамотное манипулирование организованными привычками – важный элемент
демократического общества.
Здесь, как и во всяком нормальном
демократическом обществе, меньшинство подчиняется большинству.
Сознательное и умное манипулирование сформированными привычками и мнениями масс является важной составляющей
демократического общества.
Ведь они составляют основу открытого
демократического общества.
Как известно, главный принцип
демократического общества – оно устроено и основывается на мнении большинства.
В
демократическом обществе люди могут быть одновременно и коллегами по работе, приятелями и в то же самое время стучать друг на друга- это в порядке вещей и никто этого не стесняется.
Страна всерьёз приступила (по сути, впервые в своей истории) к строительству
демократического общества.
Низкий уровень гражданственности, конформизм по отношению к власти, нетребовательность и смирение, сочетающиеся с неуважением к закону, являются основными препятствиями на пути построения
демократического общества.
Совместная работа в небольших группах, дискуссии, смена ролей, обсуждение противоречивых мнений и разрешение противоречий внушают важную мысль о том, что все члены
демократического общества имеют право участвовать в его жизни и быть выслушанными и позволяют женщинам приобретать навыки лидерства.
Что же касается налогового права, в его формировании
демократическое общество основную роль отводит законодательной власти.
Память начала стираться с началом «демократических преобразований»: кто-то покинул страну (немцы, русские, украинцы, белорусы и другие), оставшимся промывали мозги, стирая из сознания и памяти всё советское, обещая построить справедливое
демократическое общество.
– Если мы уж строим в стране настоящее
демократическое общество, то буквально у каждого человека должны быть равные со всеми остальными гражданские права и возможности.
Мы являемся частью
демократического общества, в котором люди выбирают правительства путём голосования, а законы отражают волю большинства, и это означает, что жестокое обращение, которому подвергаются преступники, применяется по отношению к ним в том числе и от нашего имени.
Естественно, что в
демократическом обществе власть должна отчитываться о своих действиях перед народом – иначе ситуация общественного договора не будет действовать.
Горы бумаг были написаны для доказательства, что политический консалтинг – необходимый институт
демократического общества, а также «друг и помощник» каждого политика.
СМИ, с которыми мы связывали становление
демократического общества в нашей стране, которые воспринимались как незаменимое средство организации общественной дискуссии, руководствующейся общечеловеческими ценностями, а не групповыми пристрастиями, сегодня отстаивают интересы узких групп, обладающих капиталом или властью.
Стабильному
демократическому обществу соответствует чёткий, нормальный, прогнозируемый, посильный темп времени.
Всё вышеперечисленное определяет значение конституции как базы для развития
демократического общества. Отсюда и название – базовый закон.
Наконец, в-четвёртых,субъектами проведения демографической политики в
демократическом обществе выступает не только государство, но и другие социальные, в данном случае общественные, институты (различные конфессии, объединения граждан и т.д.).
Несмотря на все неопределённости, субъект решает задачу правильной организации дела, управляет ходом его осуществления; ответственность теперь связана не с абсолютной свободой человека, а с нормами и функциями
демократического общества.
Результат оказался весьма эффективен: чувство свободы, достоинства, некое особое – естественнокритичное, осторожное и прагматичное – отношение к идеям у людей в зрелых
демократических обществах налицо.
Во всех считающихся
демократическими обществах отношения господства развиваются вширь и вглубь, по вертикали и горизонтали, в иерархиях и сетях.
Имманентная критика и рефлексивность не ценятся и не являются необходимыми действиями для достижения успеха в академических кругах или в капиталистическом
демократическом обществе в том виде, в каком оно существует в настоящее время.
Облик, предъявляемый
демократическим обществом миру и позволяющий, собственно, опознавать его в качестве демократического, – это, прежде всего, индивидуальное избирательное право, которое требует своего свободного, простого и необременительного осуществления, а также подсчёта в соответствии с принципом большинства голосов, которым приписывается равный вес.
Согласно этой устаревшей доктрине, «вспыльчивым латиноамериканцам», в которых текло слишком много «небелой крови», просто не хватало самодисциплины и мозгов, чтобы построить стабильные и процветающие
демократические общества.
В этом – главная разница и принципиальная несовместимость двух миров: религии или идеократии (в так называемом традиционном обществе) и манипуляции сознанием (в так называемом
демократическом обществе).
Основой для такого преобразования является убеждение в том, что «в
демократическом обществе государство существует по воле и с согласия граждан, на деньги граждан, во имя граждан».
Или всё же в
демократическом обществе большинство не вправе указывать меньшинству правила общежития, т. е. правила их (большинства и меньшинства) совместного проживания, и творчески активное меньшинство вправе определять стиль общей для всех среды по собственному усмотрению, игнорируя вкусы и симпатии арифметического большинства, которое – «куда оно денется!» – рано или поздно свои вкусы и симпатии переменит?
Пережив кризис благодаря адаптивности и гибкости демократической системы, «
демократические общества становятся самоуверенными, а не мудрыми: демократии усваивают лишь то, что они могут пережить собственные ошибки» и, как следствие, «бредут от одного кризиса к другому, нащупывая свой путь впотьмах».