Однако не деньги
делают товары соизмеримыми, а общественно необходимый труд, затраченный на производство товаров, создаёт условия их уравнивания.
Их телесные свойства принимаются во внимание вообще лишь постольку, поскольку от них зависит полезность товаров, т. е. поскольку они
делают товары потребительными стоимостями.
В наше время всё чаще на спрос воздействуют путём наращивания коммерческих усилий, то есть больше значения стали придавать не только тому, каким образом
делать товар, но и как его предлагать покупателю.
Их телесные свойства подлежат рассмотрению вообще лишь постольку, поскольку они
делают товары полезными, т. е. потребительными стоимостями.
Целый комплекс информации о компании или продукте, которая
делает товар популярным, легко узнаваемым и продаваемым по символике называется бренд.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надбивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вопрос «что
делает товар сравнимым?» способствовал тому, что все экономические деятели разделились по своим предпочтениям на два течения: сторонников трудовой теории стоимости и сторонников всевозможных вариантов теории.
Внедрение новых технологий, повышение производительности труда и увеличение масштаба производства
делает товары и услуги доступнее для людей.
Не деньги
делают товары соизмеримыми.
В усилившейся экономической конкуренции между странами, пережившими индустриализацию, идеальным решением становилось создание относительно замкнутой и постоянно расширяющейся системы метрополия – колония, в которой колонии обеспечивают метрополию сырьём, метрополия производит товары, а колонии их потребляют; одновременно дешевизна сырья
делает товары, производимые в метрополии, более конкурентоспособными на мировых рынках.
Неоднократно слышал от некоторых руководителей хвалебные оды в адрес якобы «сильных переговорщиков», которые пачками корпоративных денег ловко «мостили дороги»,
делая товар компании «платиновым».
Главная цель таможенных тарифов заключается не в генерировании доходов, а, скорее, в том, чтобы
делать товары иностранного производства более дорогими, чем они были бы без таможенных пошлин, и тем самым отчасти ограждать товары, произведённые собственной промышленностью, от внешней конкуренции.
Такой фон также упрощает процесс редактирования фотографии и
делает товар более универсальным.
Если ваш продукт имеет уникальные свойства или технологии, обязательно укажите это в карточке товара и подчеркните, как именно эти особенности
делают товар лучше конкурентов.
Весь мир
делает товары и услуги, добывает ресурсы и энергию.
Грамотно составленное описание
делает товар понятным и привлекательным, а уникальное предложение акцентирует внимание на его лучших сторонах.
Это может быть специальная отделка, уникальный дизайн, прочный материал или какая-то другая деталь, которая
делает товар уникальным.
Снимки с акцентом на деталях помогают покупателю увидеть то, что
делает товар особенным, и понять, почему он стоит своих денег.
Периодическая девальвация собственной валюты временно
делает товар привлекательным на внешнем рынке, но тут новая ловушка – из-за падения реальных зарплат свой народ не в состоянии раскупить произведённую в расчёте на его спрос продукцию.
Рекламный фильм должен
делать товар узнаваемым.
Если товарный знак гарантирует качество продукции, это
делает товар узнаваемым и востребованным, а производящую компанию – вызывающей доверие, что в итоге будет пользоваться значительным успехом у потребителей.
Абстрактный труд – это основа, которая
делает товары однородными и соизмеримыми.
Можно видеть в искусстве увеселение, ярмарочную витрину – тогда надо искать благосклонности праздных прохожих, не жалеть мишурных красок,
делая товар заманчивым снаружи.
Вопрос:Какие качества
делают товар привлекательным для покупателя? Какие свойства мотивируют на покупку?
Деньги могут
делать товар, а товар может делать деньги, но деньги не могут делать деньги.
Дешёвые и сердитые усердно оттачивали процессы, чтобы
делать товар максимально доступным.
Но производство не успевает
делать товары, и в результате люди остаются с огромным количеством денег, на которые нельзя ничего купить, потому что ничего нет.
Можно очень удачно
делать товары и торговать в своей стране, это даже проще.
Уменьшение издержек производства позволяет
делать товары доступными и дешёвыми для покупателя.
– Хорошо. Ты знаешь, что когда производитель
делает товар, то он делает и предохранитель, чтобы товар не сломался в случае опасности?
Мама всегда говорила, что знания нельзя
делать товаром.
Корпусо-достроечный цех, который по штату делает всякую мелочь вроде трапов, кабельных креплений и тому подобного, на избыточных мощностях и раньше
делал товары народного потребления – спорттовары вроде «спецназовских» станковых рюкзаков, коньков, лыжных креплений, а также сковородки и инструмент.
Вокруг них на хрупких изящных этажерках лежали вперемешку штуки шелка в длинных бумажных обертках кремового цвета, что
делало товар похожим на брошюры необычайного формата.
Потому что у нас в стране всегда такой принцип был – если
делают товар широкого потребления, ширпотреб значит, то берут самую дрянь, отбросы с помоек собирают.
Пока их соседи
делали товары, они делали деньги.
Из пленённой силы желания жернова труда
делают товар.
Опускаются руки: зачем
делать товар, который никто не берёт?
Начала
делать товары качественнее и дешевле, чем англичане.
Этикетка
делает товар лучше.
Именно маркировка, говоря современным языком,
делает товар товаром, а вешь – вещью.
Правда, как мы
делаем товар легитимным, этим, ты, конечно, знаешь, интересоваться небезопасно…
Несмотря на намерение основателей демократизировать дизайн, дорогие материалы и высокие стандарты производства не позволяли снижать цены, что
делало товары практически эксклюзивными.
Это была очень наивная рука. Она ещё не догадывалась, что можно
делать товар дороже под любым предлогом.
– Само собой, они
делают товары масс-маркета.
Адвокат предупреждал, что суды часто обеспокоены тем, что из детей
делают товар, и рекомендовал обеим сторонам обратиться к независимым юридическим консультантам и во избежание возможных проблем заранее составить соглашение, которое не допускало бы двоякого толкования.
Умельцы давно уже научились
делать товар из вполне доступных элементов.
– Боже меня сохрани! Рекламу
делаю товарам.
Их телесные свойства подлежат здесь рассмотрению вообще лишь постольку, поскольку от них зависит полезность товаров, т. е. поскольку они
делают товары потребительными стоимостями.
Он, в частности, критически оценивал господствовавший тезис о низких ценах, которые
делают товары более доступными, что является преимуществом плановой экономики.
Он чётко сформулировал на первый взгляд простые вопросы: «Чем определяются пропорции обмена?», «Что
делает товары сравнимыми?» Именно ответы на эти вопросы разделили экономическую теориюна два основных направления: сторонников теории трудовой стоимостии сторонников субъективной полезности.
Что
делает товар привлекательным для покупателя?