Такая стандартизация
делает продукты доступнее для конкурентов.
При высших концентрациях, достигаемых сгущением вещества или добавкой сахара, повышенное осмотическое давление сахарной среды
делает продукты негодными для микробов, тем самым сахар оказывает консервирующее действие.
Это место, где выполняется работа, где клиенты пользуются продуктом, где поставщики
делают продукт.
При этом большинство из них рассчитано на короткие цепочки создания ценности, когда одна кроссфункциональная команда
делает продукт, поставляемый потребителям.
Это мощная петля обратной связи, поскольку популярность равна экономии на масштабе производства, которая
делает продукты более доступными, а благодаря большей доступности они становятся ещё более популярными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прилик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Необходимо определить, что именно должен
делать продукт, какие функции он должен выполнять и какие проблемы могут возникнуть.
А вот настоящую энергию
делает продукт (то, что нужно кому-то), который вы придумали (мысль) и создали.
Но постоянно
делать продукт – это ваша святая обязанность!
Таким было его кредо: всегда
делать продукт не только для рынка одной страны, а как минимум для целого континента.
Впрочем, помните, одна из функций искусства – изменение отношения к происходящему в мире, а значит, надо действовать,
делать продукты актуальные, современные и не бояться, что зритель вас не поймёт.
Начинаете
делать продукт и одновременно запускаете рекламную кампанию.
Точка блаженства – это термин, который используют пищевые корпорации, описывая точное сочетание ингредиентов, которое
делает продукт наиболее привлекательным для покупателя.
Ключевые особенности продукта – это те характеристики, которые
делают продукт уникальным и интересным для потребителя.
Они даже обещали
делать продукт лучше, если мы не будем за ними наблюдать и лично присутствовать, а только забирать продукцию в отдельных местах!
Лёгкость использования:Хороший UI/UX дизайн
делает продукт более интуитивным и понятным для пользователей.
Они нам скармливали использованные материалы, сами их использовав по собственному назначению, уверяя, что этот возраст материи и жирность
делают продукт лучше!
Используя дополненную реальность и другие методы и технологии, люди
делают продукты, с помощью которых рекламодатели могут помочь спасти планету.
Дизайн
делает продукты эстетическими и привлекательными.
Например, в гонке за покупателем производители
делают продукты в виде мыла, называют их мылом, и такие мыла являются хорошими (ну или подходящими) клинзерами.
Одновременно эти же навыки помогут
делать продукты, которые привлекательны для потребителей во всём мире, независимо от страновых различий.
Цель любого производства не просто что-то создавать и делать это большим тиражом, а создавать нечто такого качества, которое будет
делать продукт полезным, а значит – ценным.
Они либо что-то воспроизводят, либо делают проекты, либо
делают продукты.
Рабочая часть из безликой заготовки
делает продукт.
Или вы увлекаетесь модой и планируете
делать продукты про базовый гардероб, то это и есть ваша узкая экспертная область.
И это моментально
делает продукт интересным для пресыщенной целевой аудитории.
Если вы пивовар и хотите
делать продукт, который неизменно приходится людям по вкусу, вы должны беречь свои дрожжи.
– Задрали уже эти подземные, – выругался терминант. – Не умеешь
делать продукт – не берись.
На самом деле, не ум, не объективность и не популярность
делает продукт востребованным и успешным.
Механическая обработка, такая как измельчение говядины, нагревание овощей или пастеризация продуктов, не обязательно
делает продукты нездоровыми.
То, что
делало продукт дешёвым, что позволяло ему эффективно производиться и доставляться в рынке, оказалось смертельным и негодным в условиях кроп-кризиса.
Когда команда Pocket написала серию постов о самых сохраняемых видеороликах, акцент ставился на функцию сохранения видео – которой у Instapaper не было, – и благодаря этому у пользователей сформировалось новое представление о том, что должен
делать продукт данной категории, хотя напрямую о Pocket речь не шла.