Предложения со словосочетанием «движения ребёнка»

Главными принципами этого метода являлись стимулирование активных движений ребёнка как основа его развития, изучение его поведения по отношению к близким и предметному окружению, развитие средств общения.
Одновременно наблюдается двигательная депривация, связанная с вынужденным ограничением движений ребёнка.
Отгадчик по движениям детей должен определить, чем они занимались, какую роль выполняли.
Угодливая наука идёт дальше, разрабатывая школьные скамьи таким образом, чтобы добиться максимальной неподвижности или, если вам так угодно, ограничить движения ребёнка.
Постоянное движение ребёнка вперёд, появление всё новых форм его самостоятельности и самодеятельности даёт факты, характеризующие детское развитие.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: разбороновать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Нужно стимулировать самостоятельные движения ребёнка, связанные с разгибанием, используя врождённые рефлексы.
Здесь, как и в предыдущих видах деятельности, важнее ритмичность проговаривания материала, энергичность и эмоциональный захват внимания ребёнка, нежели точность выполнения или координация движений ребёнка.
И даже этими движениями ребёнок ещё не владеет в полном объёме.
Чтобы придать движениям детей темп или ритм, игру можно проводить под музыку, то ускоряя её, заставляя почти бежать, то замедляя.
Поэтому первый раздел нашей книги посвящён различным способам стимуляции движения ребёнка от рождения до года.
Нам кажутся бессмысленными и неупорядоченными движения ребёнка в этом возрасте, однако самоценно само движение, каким бы хаотичным оно ни казалось.
Первые движения ребёнка – хаотические размахивания конечностями.
Средством осуществления подобных перцептивных действий становятся интериоризованные двигательные компоненты – характеристики собственных движений ребёнка и его телесных возможностей, связанных с приспособлением к свойствам предметного мира.
В возрасте девяти-двенадцати месяцев координация движений ребёнка улучшается, поэтому ему можно предложить составлять различные конструкции из игрушек, например разбирать и собирать пирамиду, складывать кубики, игрушки и т. п.
Если педагог демонстрирует упражнение во время движения детей, то он должен идти им навстречу, а если в кругу – то стоять рядом с детьми.
Доизобразительный период начинается с того момента, когда случайные движения ребёнка приводят к получению «следов», на которые малыш обращает внимание и затем пытается повторить.
Примитивные двигательные акты (рефлексы) – это запрограммированная, генетически предопределённая последовательность активации мышц для реализации жизненно важных движений ребёнка, обеспечивающая поэтапность развития нервной системы.
Мотивы – как топливо, которое даёт импульс, энергию и задают направление движению ребёнка.
Может быть, нужно снизить уровень сложности, может, совладать со своими негативными эмоциями, которые осложняют движение ребёнка вперёд.
Если движение ребёнка подчинено внешнему ритму, ему легче и изменять его по ходу выполнения упражнения: остановиться, когда замолчал педагог, читающий стихотворение, увеличить темп или сменить само движение.
В результате совершённых по собственной инициативе движений ребёнок, с одной стороны, осваивает различные характеристики фрагмента реальности, а с другой – эти характеристики оказываются для него связанными с ощущениями удовольствия, неудовольствия либо безразличия.
Это необходимо для «чистоты процесса», так как ещё неуклюжие движения ребёнка обязательно выйдут за пределы рабочей поверхности.
По мере развития движений ребёнка увеличиваются масса и сократительная способность мышечной ткани.
В этот период движения ребёнка чаще бывают симметричными, а для того, чтобы брать предметы, он попеременно использует то правую, то левую руку.
Оно преобразует неловкие движения ребёнка в точные жесты мастера.
Однако сначала её движения были порывисты и неточны – на этом этапе рука воспитателя направляет и уточняет движение ребёнка.
Трудность здесь заключается в том, что вновь возникшее активное движение ребёнка очень несовершенно и не может достичь нужной цели, оно само по себе безрезультатно.
Часто думали, что произвольные движения ребёнка рождаются из элементарных рефлексов, например хватательного рефлекса.
Случаи гиперактивности и гипертонуса часто сопровождаются непрерывными беспорядочными, часто хаотичными напряжёнными движениями ребёнка.
Никакие детали, кронштейны, винты не должны выступать наружу, потому что всё это при любом неосторожном движении ребёнка может его серьёзно травмировать.
После 2-х лет общие движения ребёнка становятся всё более уверенными и согласованными.
В ответ на резкое движение ребёнок захныкал.
Завершается общение всегда поддержкой, похвалой малейшего движения ребёнка к успеху.
По его мнению, естественные движения детей и подвижные игры представляют собой упражнения для суставов и служат "наводящим" средством, при помощи которого можно облегчить здоровое функционирование внутренних органов, приобретение правильной осанки, усвоение ими комплексных упражнений.
Современные исследования с использованием замедленной киносъёмки и компьютерного анализа микродвижений позволили воочию увидеть, что самое простое взаимодействие матери и ребёнка – кормление, укачивание, пеленание, купание – это сложнейший танец, в котором на подчас даже незаметные при обычном наблюдении движения ребёнка мать реагирует своим столь же незаметным, но при этом точным движением.
Т. е. совершенно неверно про подвижного, находящегося почти всегда в движении ребёнка сказать: «он гиперактивен».
Годичный цикл – это общая стратегия движения ребёнка в проекте в течение учебного года.
Съёмки на камеру реакций ребёнка на мамин голос показали, что в своих движениях ребёнок следит за его ритмом и мелодией, как бы отвечая своеобразным танцем.
На развитие основных движений ребёнка частично влияют пропорции его тела: короткие ноги, длинное туловище, большая голова.
Помимо контроля за правильностью выполнения отдельных движений детей учат полному контролю за движением своего тела, с тем, чтобы изучаемые двигательные умения могли быть использованы в различных ситуациях.
Особая благодарность автора – родителям детей с аутизмом, с которыми мы сотрудничали на протяжении многих лет, за их преданность, стойкость, умение радоваться малейшим знакам движения ребёнка, за готовность делиться своим опытом и постоянно учиться самим, за их творческую позицию и веру в наше общее дело.
Слово требует для своего произнесения не одного движения органов рта, а сложного ряда таких движений ребёнок упражняет свои органы речи раньше в том лепете, где мы с трудом различаем элементы своей речи.
Обучение ходьбе является достаточно трудной задачей: первые движения ребёнка неумелы, он часто падает, его равновесие неустойчиво.
Потребность в игре универсальна, и когда она не удовлетворена, это может серьёзно затормозить движение ребёнка по радостному пути развития и самопознания (Bettelheim, 1987a).
Нередко отдельные сложные движения ребёнок выполняет успешнее, чем более лёгкие, иногда тонкая моторика развивается в отдельных своих проявлениях раньше, чем общая, а движение, свободно, точно и легко совершаемое в спонтанной активности, оказывается трудновыполнимым в произвольной деятельности.
Кроме того, подросшие дети могут резко направляться в сторону предмета, который привлёк их внимание, поэтому будьте внимательны и старайтесь предугадывать движения ребёнка, это поможет вам избежать его падения.
Наблюдая за милыми движениями детей, исполняющих «маленькую овечку», я заметила держащую для них микрофон девушку.
Нет ничего страшнее для нормального движения ребёнка, чем аритмия его занятий в тех или иных областях развития.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «движения ребёнка»

  • Пока мальчик был на рожке и проживал в лубочной коробке, Кинжалка все вертелся около этой коробки и по целым часам сидел над нею, насторожив уши и не сводя своих изумленных глаз с прихотливых движений дитяти.
  • — Однако и он, бедняжка, весь в поту, — шопотом сказала Кити, ощупывая ребенка. — Вы почему же думаете, что он узнает? — прибавила она, косясь на плутовски, как ей казалось, смотревшие из-под надвинувшегося чепчика глаза ребенка, на равномерно отдувавшиеся щечки и на его ручку с красною ладонью, которою он выделывал кругообразные движения.
  • — Чудак! — сказал Степан Аркадьич жене и, взглянув на часы, сделал пред лицом движение рукой, означающее ласку жене и детям, и молодецки пошел по тротуару.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «движение»

  • ДВИЖЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Изменение положения предмета или его частей, перемещение; состояние, противоположное неподвижности, покою. Вращательное движение. Колебательное движение. Ритмическое движение. Прийти в движение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДВИЖЕНИЕ

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «движение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «движение»

ДВИЖЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Изменение положения предмета или его частей, перемещение; состояние, противоположное неподвижности, покою. Вращательное движение. Колебательное движение. Ритмическое движение. Прийти в движение.

Все значения слова «движение»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к словосочетанию «движения ребёнка»

Ассоциации к слову «движение»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я