Первым среди них следует считать пролог(греч. pro logos –предисловие) – повествование, обычно краткое, не связанное непосредственно с событиями, которые определяют
движение сюжета, и дающее представление о предшествующей жизни персонажей.
Важнейшая функция, являющаяся поворотной точкой и ключевым событием первого акта сценария. Именно ею создаётся
движение сюжета как сказки, так и фильма.
По мере
движения сюжета трагические обертоны нарастают.
То есть перемещением футонов между картинами и сооружением различных футоновых кроватей, диванов и так далее, режиссёр обеспечивал
движение сюжета, правильно?
Либо
движение сюжета стихотворения это исторически прогрессивное движение от средневековой церковной «школы» как исторически старого к освобождающейся античности как новому (Ренессанс), либо тот же сюжет, напротив, это духовное движение вспять от православной иконы (с которой отождествляется аллегория—символ величавой жены) к языческим идолам как олицетворению эстетического соблазна, и всё стихотворение это воспоминание о таком пережитом в отрочестве и сказавшемся далее на всём пути поэта могучем соблазне.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ушвыривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Жанр, использующий
движение сюжета вместо назидания.
Первое действие является экспозицией оперы; каждая ситуация, как центральное драматургическое звено становится внутренним стимулом
движения сюжета и идеи.
Движение сюжета осуществляется действием и диалогом.
Этот процесс и создаёт
движение сюжета.
Но автору книги «Такое вот детство» удаётся воспитывать не в лоб, воспитывать с помощью
движений сюжета, с помощью художественной силы.
Быт отшельника показан выразительно, а для
движения сюжета герой явно невыигрышный.
Когда пишем, мы беспокойно раскачиваем зеркало здесь, а написанное, то бишь отражённое, отпечатывается в непостижимом измерении новой правды; «над вымыслом слезами обольюсь» – гениальная формула; а вот ещё строчка о том же: «только ветру связать, что ломится в жизнь и ломается в призме, и радо играть в слезах», а пока нарастает путаница понятий, через которые он, загнанный в зелёный угол премилого пицундского кафе, пытается всё-таки определить суть и форму высказывания, мотивы сонливо-резких
движений сюжета «ни о чём» – бестолкового поводыря ослеплённой проблеском мечты мысли; и мокрые красные соцветия, дождь, мутно-бирюзовое море; смеркается…
Но в ходе работы рамки сюжета сами собой стали расширяться до антитезы “подросток – окружающий мир”, и в этом широком противоположении такие разновеликие события, как первая любовь или возвращение деда из тюрьмы, становятся равно важны и способны, не имея отношения одно к другому, сплетаться в единое
движение сюжета.
Мнения, выражаемые лирическим героем и персонажами книги, не разделяются автором, это художественные высказывания, обусловленные
движением сюжета.
А вы говорите, что нет
движения сюжета!
В метро они читают гнусные детективы гнусных детективных авторш, заполонивших нынче книжные полки, – укачивают себя плавным движением поезда, плавным
движением сюжета и самодовольным сознанием того, что они умнее всех, и уж, по крайней мере, умнее авторш!
Завязка – это событие, которое является началом
движения сюжета.