1. книги
  2. Современная русская литература
  3. Антон Владимирович Полихов

Видеопроизводство

Антон Владимирович Полихов
Обложка книги

— Основы видеопроизводства: основные понятия и термины, используемые в видеопроизводстве, а также оборудование, необходимое для создания качественного видео.– Создание сценария: как написать сценарий для видео, учитывая его целевую аудиторию и цели.– Съёмка видео: как правильно настроить камеру, освещение и звук, чтобы получить качественное видео.– Монтаж видео: основные принципы монтажа, инструменты и программы, используемые для этого.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Видеопроизводство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1.3. Тема. Идея. Замысел

Замысел — задуманное автором построение фильма.

Идея — главная мысль автора, вытекающая из целостного постижения произведения.

Тема — предмет, основное содержание рассуждения.

Конфликт — способ выразить идею, основа движения сюжета.

Диалог — 1) должен быть таким, чтобы его можно было произнести, 2) правдоподобен

Персонаж — действующее лицо фильма, с помощью которого выражается идея фильма. Не должно быть персонажа который ничего не меняет.

Замысел, идея, тема литературного сценария.

Тема — предмет исследования (например проблема детей сирот)

Замысел — первое приближение к сюжету

Идея — сверхзадача.

Работу над сценарием следует начинать с определения темы и идеи. Определенность и ясность выбранной темы связаны с идеей, постановкой проблемы, требующей ответа на вопрос «Что я хочу сказать зрителям? Какое отношение у зрителя сформируется от увиденного и услышанного?» Тема и идея составляют идейно-тематический план замысла культурнодосуговой программы.

ТЕМА — это экстракт всего самого важного, о чём мы рассказываем в сценарии.

ИДЕЯ — основной вывод, основная мысль, авторская оценка изображаемых событий. Посредством образного раскрытия темы автор приводит нас к идее, основной мысли содержания сценария.

Идея — это отношение автора к поднимаемым в сценарии жизненным проблемам.

ЗАМЫСЕЛ СЦЕНАРИЯ определяет схему будущего мероприятия: основные блоки — эпизоды и сюжетную линию, связывающую их.

ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ — неотъемлемая часть работы над сценарием. Многие организаторы массовых мероприятий игнорируют разработку сюжета, тем самым, обедняя сценарий, превращая его в план выступлений. В сюжете мероприятия должны быть отражены характерные, интересные для конкретной аудитории события, связанные между собой и последовательно развивающиеся.

Конфликт, как основа действия в кино

Конфликт — необходимый элемент фильма. Он создаёт напряжение, вызывая у зрителей эмоции.

Конфликт реализуется в персонажах. В главном конфликте определена основная проблема фильма.

Основные виды конфликтов:

• человек против самого себя (внутренний конфликт)

• человек против человека (личный конфликт)

• человек против общества (социальный конфликт)

• человек против природы (конфликт с физической средой)

Конфликт как основа действия в кино

Конфликт — это основа драматургии, которая лежит в основе многих произведений искусства, включая кино. Конфликт является движущей силой сюжета и позволяет зрителю следить за развитием событий и переживать за героев.

В кино конфликт может быть представлен в различных формах:

Внутренний конфликт: внутренний конфликт героя с самим собой, его борьба с собственными страхами, сомнениями или желаниями. Этот тип конфликта часто используется для развития характера персонажа и его мотивации.

Внешний конфликт: внешний конфликт между героем и другими персонажами, обществом или обстоятельствами. Это может быть борьба за власть, любовь, справедливость или выживание. Внешний конфликт часто создает напряжённость и динамику в сюжете.

Смешанный конфликт: сочетание внутреннего и внешнего конфликтов. Герой может столкнуться с внешними трудностями, которые вызывают у него внутренние противоречия и борьбу с самим собой.

Конфликт — это столкновение интересов, мнений или ценностей, которое может привести к разногласиям и спорам. Конфликты могут возникать в различных сферах жизни, включая школьную среду.

Существует несколько видов конфликтов:

Внутриличностный конфликт — конфликт, который происходит внутри одного человека. Это может быть конфликт между желаниями, ценностями или целями. Например, ученик может столкнуться с конфликтом между своими личными интересами и обязанностями по учёбе.

Межличностный конфликт — конфликт между двумя или более людьми. Этот вид конфликта может возникнуть из-за различий в характерах, интересах или ценностях. В школе межличностные конфликты могут происходить между учениками, учителями или родителями.

Групповой конфликт — конфликт между группами людей. Групповые конфликты могут быть связаны с различиями в интересах, ценностях или целях. В школьной среде групповые конфликты могут возникать между классами или группами учеников.

Социальный конфликт — конфликт на уровне общества или группы людей. Социальные конфликты могут быть вызваны экономическими, политическими или культурными факторами. В контексте школы социальные конфликты могут проявляться в форме дискриминации, буллинга или других форм социального давления.

Организационный конфликт — конфликт в рамках организации, такой как школа. Организационные конфликты могут быть связаны с распределением ресурсов, ролями и обязанностями сотрудников или другими аспектами функционирования организации.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Видеопроизводство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я