Предложения со словосочетанием «двигательный стереотип»

Сложный двигательный акт – последовательное и параллельное включение простых движений в формирование сложных двигательных стереотипов. Пример – ходьба.
Закон девятый. Закон компенсаторного формирования нового двигательного стереотипа.
Вследствие сочетания укорочения фасций с патологически напряжёнными мышцами образуются миофасциальные фиксации, в результате чего может нарушаться осанка, измениться двигательный стереотип человека.
Патологический двигательный стереотип приспосабливает и делает больного как бы более устойчивым к болезни, позволяет уменьшить болевой синдром или избежать его и других клинических проявлений остеохондроза позвоночника.
Затем происходит перестройка нормального двигательного стереотипа в патологический с формированием различных двигательных дефектов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перестукать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В процессе роста ребёнка формируется двигательный стереотип, и в младшем школьном возрасте появляются первые элементы сегментального выравнивания.
Влияние внешних факторов на формирование двигательного стереотипа может быть закономерным и случайным.
Это произойдёт только после сознательного переобучения мышцы, в результате чего будет воссоздан оптимальный двигательный стереотип.
На практике также показал свою эффективность метод идеомоторной тренировки, когда спортсмену предлагается мысленно выполнить упражнение, в котором наблюдалось нарушение двигательного стереотипа.
В результате перечисленных выше факторов у каждого человека с момента появления на свет и в процессе проявления двигательной активности формируется сугубо индивидуальный двигательный стереотип.
Как известно, основная цель двигательного стереотипа состоит в формировании осанки.
Самонаблюдение нарушает ход всех автоматических и полуавтоматических движений, и они выпадают из ансамбля точно координированных двигательных стереотипов и делаются неловкими, это касается и артикуляции.
В настоящее время в современной человеческой популяции не отмечено людей с неизмененным двигательным стереотипом.
Освоение культуры движений требует последовательности и этапности совершенствования двигательных стереотипов.
Процессы установки двигательного стереотипа, довершения установки, поддержки стереотипа и нарушений его, по сути, и есть субъективно разнообразные положительные и отрицательные чувства.
Последовательно сформированные уже в детском и подростковом возрасте основные базовые двигательные стереотипы открывают возможность освоения новых и совершенствования ранее сложившихся двигательных умений и навыков.
Перестраивается двигательный стереотип, перегружая в качестве компенсации другие суставы.
Третий этап.После восстановления биомеханики движения необходимо заново восстановить оптимальность двигательных стереотипов.
Испытывая боль при определённых движениях, организм пытается перестроить двигательный стереотип так, чтобы болевые зоны не включались в процесс жизнедеятельности.
Одним из не обязательных, но очень частых качеств низкоуровневого двигательного стереотипа о котором идёт речь является полное отсутствие вариативности.
Изменения двигательных стереотипов как результат психомоторного ответа на механическую боль, стойкие изменения моторного контроля и ноцицептивной обработки могут сохраняться и после купирования поясничной боли, способствуя её хронизации.
Таким образом, произошло возвращение к старому привычному двигательному стереотипу, и функциональная система, объединяющая органы движения и опоры, из нестабильного состояния вновь перешла в стабильное (оптимальное).
Сформируется определённый двигательный стереотип, полностью включающий в себя эту деятельность.
Но в любом случае рефлекс играет важнейшую роль при формировании динамического стереотипа, а основная цель двигательного стереотипа состоит в формировании автоматизма основных двигательных действий, синергического распределения активности мышц различного назначения в поддерживании позы и двигательной активности, не связанной с профессиональными движениями, а являющейся базой для их реализации.
Выключенный из движения двигательный сегмент изменяет функциональное состояние вышележащих отделов нервной системы, влияя на закодированный в долговременной памяти двигательный стереотип человека и формируя новый, в результате чего выше– и нижележащие двигательные сегменты позвоночного столба компенсируют объём движения.
По сути, сдерживающими механизмами для нас являются врождённые безусловные рефлексы, затем силы гравитации (земное притяжение) и трения (сопротивления среды), собственные силы (напряжение мышц и т. п.) и, безусловно, ограниченный набор двигательных стереотипов (скованность, заученность, ограниченность, автоматизм движений).
Подобных ситуаций немало в профессиональной деятельности, когда люди даже с правильно сформированной моторикой в длительно сохраняемой нерациональной рабочей позе подвергают двигательный стереотип проверке на устойчивость с нередкими потерями.
И это действительно так – в обычных случаях включаются сформированное двигательные стереотипы и всё дальнейшее происходит само собой.
Я считаю, что соблюдение здорового двигательного стереотипа является одним из условий сохранения защитных свойств организма, повышения его устойчивости и выносливости.
Если мы нарушаем его, переходим на больной двигательный стереотип, то мы разрушаем, уродуем себя, а потом льём слёзы отчаяния и боли.
Ответственность родителей, их повседневный контроль за восстановлением правильного двигательного стереотипа у ребенка—первейшее условие выздоровления.
Был сформирован патологически неправильный двигательный стереотип, который не позволял мышцам и суставам работать правильно.
К сожалению, в наше время здоровый двигательный стереотип встретишь нечасто.
Начало формирования здорового двигательного стереотипа должно быть заложено в семье, несмотря на то что в каждой семье свой образ жизни, свои проблемы со здоровьем, передающиеся из поколения в поколение.
Правильно будет, если формирование здорового двигательного стереотипа начнётся с детских лет.
Благодаря проприорецепции и с помощью физических упражнений мы можем управлять своими мышцами и суставами, создавая положительные двигательные стереотипы, улучшающие работу всей опорно-двигательной системы.
На данном уровне находятся все так называемые двигательные стереотипы и привычные шаблоны реагирования.
Долгое время воспринимаемые предметы и сложившиеся двигательные стереотипы остаются более сильными побудителями действий, чем значение слов взрослого.
В том случае, когда в изолированном очаге оказывается какой-нибудь двигательный комплекс, то, попадая в соответствующую обстановку, сходную с той, которая породила этот патологический очаг, человек, не осознавая того, повторяет однажды возникшие двигательные стереотипы.
С 15-го по 20-й раз происходит нивелировка двигательного стереотипа и его индивидуализация, сопровождающаяся нарастанием ощущения свободы движения, убыстрением темпа и падением доли произвольного контроля (внимание переносится с движения на речевое сообщение, т. е. не как печатать, а что печатать).
Более того, возможностью преодоления двигательных стереотипов обусловлены источники творческой активности ослабленного ребёнка, которая имеет для него витальный смысл.
Напоминаю родителям: с каждым движением в систему движений ребёнка закладывается двигательный стереотип, от которого зависит его осанка.
Единственное, что я хочу ещё раз подчеркнуть: соблюдение здорового двигательного стереотипа тормозит развитие болезней.
Развивается новый двигательный стереотип перекрёстных движений в период преподавания лечебной нордической ходьбы в течение 1-4 уроков.
Постепенно появляются хорошо выполняемые в стандартных ситуациях двигательные стереотипы.
Последствием этого является изменённый двигательный стереотип и мышечный дисбаланс, ведущий к новым травмам.
Некоторые исследователи даже считали, что в мозге имеются специальные системы, в «обязанности» которых входит организация выполнения судорожного двигательного стереотипа.
И уже при встрече необходимого ключевого стимула, инстинктивное поведение переходит во вторую свою фазу, в фазу завершающую – именно в ней-то и проявляется врождённый двигательный стереотип, который обычно и принято считать собственно инстинктивными движениями.
Несмотря на прилагаемые усилия, переучивание закреплённого двигательного стереотипа редко бывает успешным.
Но подкорковые центры и периферическая нервная система всё помнит, двигательные стереотипы никуда не делись.

Ассоциации к слову «двигательный»

Все ассоциации к слову ДВИГАТЕЛЬНЫЙ

Значение словосочетания «двигательный стереотип»

  • Двигательный стереотип (динамический стереотип) — устойчивый индивидуальный комплекс условно-рефлекторных двигательных (и не только) реакций, реализуемых в определенной последовательности в обеспечении позно-тонических функций (походку, почерк, осанку). (Википедия)

    Все значения словосочетания ДВИГАТЕЛЬНЫЙ СТЕРЕОТИП

Афоризмы русских писателей со словом «стереотип»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «двигательный стереотип»

Двигательный стереотип (динамический стереотип) — устойчивый индивидуальный комплекс условно-рефлекторных двигательных (и не только) реакций, реализуемых в определенной последовательности в обеспечении позно-тонических функций (походку, почерк, осанку).

Все значения словосочетания «двигательный стереотип»

Синонимы к словосочетанию «двигательный стереотип»

Ассоциации к слову «двигательный»

Ассоциации к слову «стереотип»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я