1. примеры предложений
  2. двигательные навыки

Предложения со словосочетанием «двигательные навыки»

Весь процесс формирования двигательного навыка происходит с использованием различных фоновых коррекций и тщательного контроля со стороны высшего уровня регулирования движения, то есть уровня действия.
После 18 месяцев вы, возможно, перестанете обращать внимание на общее развитие двигательных навыков малыша, которое всё ещё находится на стадии прогресса.
Учитель. Важным двигательным навыкам – ходьбе, бегу, лазанью – надо обучать. Всеми видами передвижений мы будем заниматься.
На этой основе возможно, например, формирование новых двигательных навыков.
Индивидуальная боевая система должна обязательно включать в себя план многолетней подготовки бойца, развития и поддержания физической формы, дальнейшего совершенствования двигательных навыков и психических качеств.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ортоводород — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но непрофессионалы предпочитают изучать именно их, так как эти приёмы не требуют овладения сложными двигательными навыками.
Но я интересовался проблемами обучения двигательным навыкам.
Овладение действиями с предметами не только совершенствует двигательные навыки ребёнка, но и обеспечивает его первоначальное знакомство с предметным миром.
А ещё я встречаюсь с родителями, которым настойчиво советуют помогать детям в освоении двигательных навыков, говорят, что младенца надо учить переворачиваться, сидеть, ползать, ходить.
Старайтесь им объяснить, что перед тем как начать покорять чёрные склоны, надо сначала как следует освоить зелёные, чтобы приобрести опыт, а самое главное необходимые двигательные навыки!
С непосредственным участием таламуса происходит образование условных рефлексов и выработка двигательных навыков, формирование эмоцийчеловека, его мимики.
Сроки освоения основных двигательных навыков у детей индивидуальны.
В течение недели он каждый день приходил ко мне в лабораторию и учился выполнять одну задачу, требующую определённого двигательного навыка.
Закрепление и автоматизация двигательного навыка происходит от многочисленных сигналов – зрительного, вестибулярного, суставно-мышечного, тактильного, речевого.
Поражение премоторной зоны не вызывает ни параличей, ни парезов, а приводит к нарушениям двигательных навыков.
Установил ряд закономерностей образования двигательных навыков в спортивной деятельности.
Хотя под воздействием сознания в детали двигательного навыка могут вноситься корректировки по амплитуде, направлению, усилиям в разных фазах движений.
С физиологической точки зрения это объясняется тем, что процессы возбуждения и торможения сангвиников уравновешенные, подвижные и сильные, у них быстро формируются двигательные навыки и доводятся до автоматизма.
Всех детей необходимо поощрять и поддерживать в их стремлении развивать базовые двигательные навыки, физические качества, атлетизм и спортивные навыки с детства и в течение всей жизни.
Похоже, усвоение двигательных навыков – результат настоящей реорганизации синапсов, а стабилизировавшиеся в итоге нейронные связи, вероятно, становятся основой долговременной моторной памяти.
Это такая богатая система памяти, проводящая соответствие между сложностью информации, представленной в окружающей среде и содержащейся в технике исполнения двигательных навыков.
Тонкому двигательному навыку – оптимально ударять по струне пальцем левой руки в миллиметровом диапазоне – можно научиться только в очень молодом возрасте.
Кроме того, регулярная практика идеомоторной тренировки со временем формирует новые, устойчивые нейронные связи от головного мозга к мышечным волокнам, что ведёт к закреплению двигательного навыка [10, с. 22].
Он, как правило, ориентирован на формирование специфических двигательных навыков и развитие приоритетно значимых для профессиональной деятельности физических качеств (авиационный и автомобильный спорт, морское, военное, полицейское многоборья, пожарно-прикладной спорт, различные виды боевых единоборств и т. д.).
Но есть в этом и нечто позитивное: стремление взбираться наверх развивает двигательные навыки и креативность мышления.
Одно из доказательств этого – перенос двигательных навыков в новые ситуации (Протопопов 1950).
Эти системы, укрепляя тело и существенно расширяя специальные двигательные возможности человека, не отвечают на самые главные вопросы: что конкретно нужно знать и что делать человеку для того, чтобы эффективно использовать воспитанные этой системой двигательные навыки в реальном бою?
Так, на стадии базовой подготовки, которая длится от 4 до 6 лет, рекомендуется в основном с помощью средств общей подготовки «заложить полноценный фундамент будущих достижений, обеспечить всестороннее гармоничное развитие организма, повысить общий уровень его функциональных возможностей, создать богатый фонд разнообразных двигательный навыков и умений, сформировать начальные основы спортивного мастерства» [154].
При врождённом недоразвитии третичных полей человек не в состоянии овладеть речью (произносит лишь бессмысленные звуки) и даже простейшими двигательными навыками (не может одеваться, пользоваться орудиями труда и т. п.).
К настоящему времени есть много практических подтверждений тому, что создание определённых мыслительных образов во время выполнения движений приводит к более точному выполнению самих движений и корректировке позы, со временем формирует устойчивые нейронные связи на уровне головного мозга, что ведёт к формированию и закреплению правильного двигательного навыка.
В результате по ходу воспитания соответствующего двигательного навыка устанавливается на основе зрительно-моторной координации определённая связь между характером движения и достигаемым с помощью этого движения результатом.
Раннее выявление и коррекция различных нарушений в развитии речи и двигательных навыков малыша с первых месяцев жизни позволяют не только скорректировать уже имеющиеся отклонения, но и предупредить появление дальнейших, достичь более высокого уровня развития ребёнка.
Общая физическая подготовка направлена на подъём функциональных возможностей организма и овладение широким диапазоном двигательных навыков и умений.
После того, как боксёр овладеет самыми основными приёмами бокса и у него появится элементарный запас двигательных навыков, образование новых навыков будет происходить значительно быстрее.
– Координационная подготовка, развитие скорости и точности удара, ударные и защитные техники, наработка автоматических двигательных навыков и сохранение здоровья – ты будешь только в плюсе после занятий.
Например, некоторые малыши очень быстро приобретают двигательные навыки, рано учатся садиться, переворачиваться, стоять и ходить.
Ритмо-темповая организация движений позволяет быстрее и надёжнее формировать двигательные навыки, целостную структуру движения, контролировать силовые акценты действий, интенсивность исполнения упражнения и др.
Он весь в движении, у малыша совершенствуются двигательные навыки, развивается крупная и мелкая моторика (движения тела и пальчиков).
Сформированные двигательные навыки позволяют детям достигать хороших результатов в двигательной деятельности.
Для формирования у детей прочных двигательных навыков необходимо многократное повторение изучаемых упражнений.
Задача – обеспечить овладение двигательными навыками, необходимыми в реальной жизненной практике.
Более того, на каждом из уровней становление двигательного навыка тоже поэтапно.
Укрепляется здоровье школьников, формируются и развиваются двигательные навыки, совершенствуются основные физические качества (мышечная сила, быстрота, выносливость, ловкость и гибкость) [11].
Мало того, существуют чёткие критерии того, в какое время какой двигательный навык должен проявляться у ребёнка.
Физическая подготовленность дошкольников определяется уровнем сформированности психофизических качеств (сила, скоростно-силовые качества, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость, удержание равновесия, координация) и степенью сформированности двигательных навыков.
Приведённая на стр. 12 таблица иллюстрирует сравнительные сроки и возрастные диапазоны появления двигательных навыков.
Рост можно измерять с помощью сантиметровой ленты и весов, а общее развитие оценивать по владению двигательными навыками, владению речью и рождением личного «я», когда ребёнок начинает употреблять слово «я».
Судя по всему, при определении длительности блока необходимо ориентироваться на механизмы эльфийского мозга, связанные с постепенной утратой двигательного навыка по причине растренированности.
Например, нарушение двигательного навыка спортсмена в нестандартных условиях соревнований является примером внешнего торможения.

Ассоциации к слову «двигательный»

Все ассоциации к слову ДВИГАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «двигательный»

  • ДВИ́ГАТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к движению (в 4 знач.). Двигательный акт. Двигательная реакция. Двигательные навыки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДВИГАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «навык»

  • НА́ВЫК, -а, м. Умение, приобретенное упражнениями, созданное привычкой. Трудовые навыки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НАВЫК

Афоризмы русских писателей со словом «навык»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «двигательный»

ДВИ́ГАТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к движению (в 4 знач.). Двигательный акт. Двигательная реакция. Двигательные навыки.

Все значения слова «двигательный»

Значение слова «навык»

НА́ВЫК, -а, м. Умение, приобретенное упражнениями, созданное привычкой. Трудовые навыки.

Все значения слова «навык»

Синонимы к словосочетанию «двигательные навыки»

Ассоциации к слову «двигательный»

Ассоциации к слову «навык»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я