Ему 86 лет, он сторонник
гуманной педагогики, у него абсолютно духовный взгляд на детей, на их природу.
Дано обоснование важности инклюзивного и социокультурного подходов в образовании с учётом принципов
гуманной педагогики, когда инклюзия и поликультурная составляющая образовательного процесса является важным фактором качественного развития образовательного пространства образовательной организации.
Делала всё, чтобы я не догадался о её болезни, что, по её мнению, могло помешать мне экспериментировать и защищать идеи
гуманной педагогики.
Самое высокое предназначение, даруемое ученику и учителю
гуманной педагогикой, есть возмоть свободного творчества.
Мы должны признать, что не сможем решить насущные, жизненные проблемы
гуманной педагогики, если тысячекратно не будем возвращаться к тому, что школе нужно, прежде всего, научиться любить детей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тёрочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В разделах «Из ларца» в притчевой форме даются разъяснения духовно-нравственных положений и профессиональных постулатов, неразрывно связанных с обликом «Рыцаря
гуманной педагогики».
Развитие образования и воспитания в мировой науке и практике свидетельствует о том, что в большинстве своём учёные и педагоги-практики отдают предпочтение
гуманной педагогике.
Это вряд ли помешает читателю понять систему содержательных оценок в общей теории
гуманной педагогики.
А
гуманная педагогика восторжествовала.
Базовым качеством в этом процессе, с точки зрения
гуманной педагогики, должно стать воспитание истинной веры.
Потому что когда у нас родился первенец – идеи
гуманной педагогики совсем не были в почёте.
Стоит ли
гуманную педагогику брать в будущее, и если да, то как?
Самое высокое предназначение, даруемое ученику и учителю
гуманной педагогикой, есть возможность свободного творчества.
Счастлива, что выбрала 20 лет назад принципы
гуманной педагогики и теории привязанности – дети радуют меня своим ответственным самостоятельным и творческим подходом к жизни, не боятся выражать и проявлять себя в этом мире, ставят серьёзные цели и хотят двигаться к ним.
Часть из них, неспособная работать на основе идей
гуманной педагогики, которую исповедовал директор, покидает школу.