Авторитарная педагогика стала главной причиной отчуждения воспитанников от воспитателей.
Это качества противоположные тому, что задаёт
авторитарная педагогика: быть пассивным, исполнительным (реализовывать чужие идеи, а не генерировать собственные), зависимым-подчиненным.
Получается, что школы, где субъектобъектные отношения являются главными, где
авторитарная педагогика по-прежнему процветает, выпускают детей, максимально не приспособленных к тому, чтобы стать успешными взрослыми настоящего времени.
Именно это, а не «злая воля» учителя, в основном порождает
авторитарную педагогику.
Авторитарная педагогика утверждает идею подчинения ребёнка воле воспитателя, отстранения его от участия в воспитательном процессе, подавления инициативы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: всколебать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основные концептуальные позиции гуманистической и
авторитарной педагогики нашли своё отражение и трансформацию в современных базовых моделях зарубежного воспитания, которые, как правило, представляют собой синтез педагогических, философских, психологических и естественнонаучных теорий.
Ещё недавно казалось, что стоит разрушить бастионы
авторитарной педагогики, избавиться от навязанной мифологии, усвоить передовые, преимущественно западные, идеи и технологии, как воссияет свет знаний, в лучах которого, взявшись за руки, начнут восхождение к высотам нравственности дети, педагоги и родители.
После
авторитарной педагогики студенты испытывают трудности в выборе дистанционных курсов, поэтому их необходимо учить и готовить к работе в виртуальных сетях, читая им пропедевтические лекции.
Вот и слагается
авторитарная педагогика.
Основным, базовым, способом обучения при
авторитарной педагогике признаётся информационно – объяснительный,который основывается на монологической форме работы: учитель с готовым знанием идёт к ученику и принуждает его, применяя систему поощрений и наказаний, принять информацию как безусловно необходимую и обязательную.
Главное то, что все они – жертвы
авторитарной педагогики, даже учительница, которая является её проводником и исполнителем.
Таковы страшные и длительные последствия
авторитарной педагогики.
Авторитарная педагогика потерпела сокрушительное поражение.
Так же, как я пришла к выводу о необходимости замены административно-карательной профилактики на охранно-защитную, педагоги-новаторы пришли к выводу, что на смену
авторитарной педагогике в школу должна прийти педагогика сотрудничества.