Этот учёный с соавторами провёл опрос большой
группы учащихся средней школы и студентов колледжа.
Современная психология, внимательно изучая причины школьной неуспеваемости, выделяет по крайней мере пять совершенно различных
групп учащихся, которые по различным причинам не справляются с программой массовой школы.
Чтобы подготовить почву для обучения, вы должны лично узнать своих учеников, показать им, что они для вас не очередная
группа учащихся, а затем создать для них безопасную и непринуждённую атмосферу.
Нежелание творчески работать, совершенствовать деятельность, внедрять новые образовательные технологии учителя объясняют низкой оплатой труда, житейскими трудностями, особенностями контингента отдельных
групп учащихся.
Первая
группа учащихся называлась санитарами, а вторая особого именования не имела.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хипеж — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эмпирическая база исследования включала экспериментальную и две контрольные
группы учащихся подросткового и юношеского возраста и их педагогов из трёх московских общеобразовательных школ.
Эксперимент позволил выделить две самостоятельные
группы учащихся подросткового и юношеского возраста, включающие школьников с начальным, средним и высоким уровнями развития социальной компетентности.
Сразу после обеда небо над академией «Пандемониум» расчистилось от туч, поэтому занятия физкультурой для старших
групп учащихся решили провести на свежем воздухе.
Были выявлены три
группы учащихся: «физики», «математики» и «химики и биологи».
Как известно, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, – сложная и специфическая
группа учащихся.
Для проверки этого утверждения было организовано исследование становления субъектности в подростковой и юношеской
группах учащихся.
Она сочла, что сделала всё, чего от неё в принципе можно требовать, когда автографы, фотографии и автобиографические скетчи разошлись по всей стране, когда художники запечатлели её дом во всех мыслимых видах, а фотографы запечатлели её саму в виде крайне хмуром – такой она всегда становилась в минуты испытаний; когда множество
групп учащихся частных школ вытоптали её владения в поисках трофеев, а многочисленные благоговеющие паломники стёрли ступени её лестницы своими исполненными уважения стопами, когда служанки затеяли увольняться через неделю, не выдержав испытания постоянными звонками в дверь, когда мужу пришлось охранять её, пока она хоть чего-то поест, а мальчикам – прикрывать её бегство через окно, выходящее во двор, в тех случаях, когда предприимчивые визитёры являлись без предупреждения в самый неподходящий момент.
Вот как описана эта ситуация в мемуарах одного из гурджиевских учеников: прекрасный солнечный день,
группа учащихся работает на зелёной лужайке близ учебного корпуса.
В лучшем случае так мы поощряем успехи в учёбе у небольшой
группы учащихся, но упускаем из виду ряд факторов, которые необходимы для успеха в дальнейшей жизни.
Первые тут же принимались стенать, что наступила следующая стадия – и теперь целыми
группами учащиеся пропадать начнут.
Она отмечает, что существует общее и различное в структуре социальных представлений о совести у
групп учащейся молодёжи, отличающихся по полу, возрасту и региону проживания.
Может показаться, что всем учащимся необходимо представлять одну и ту же последовательность учебных задач, и это зачастую приемлемо в однородных
группах учащихся.
Видится
группа учащихся, которые игнорируют педагога, полностью поглощены мобильными играми, но им нужно как-то выставить оценки.
Вся
группа учащихся стоит в конце зала в нескольких линиях (за образец – 4 линии), расположенных близко друг к другу.
На втором и третьем этажах стояли несколько
групп учащихся.
Связь методики с психологией заключается в учёте закономерностей мышления и речи, закономерностей усвоения знаний, умений и навыков определёнными возрастными
группами учащихся, в учёте различных типов восприятия, памяти и других психических процессов при реализации задач обучения русскому языку.
Мне не раз приходилось замечать, что в таких местах
группы учащихся скрывались от изнуряющего света, а пока продолжим…
Собралась вся
группа учащихся техникума по специальности «ПГ».
Днём после занятий, в субботу, накануне выходного,
группа учащихся решила посетить кинотеатр.
Экспериментальная
группа учащихся отбиралась методом случайного отбора, в эксперименте приняли участие учащиеся двух четвёртых классов в количестве 52 человек: 26 девочек и 26 мальчиков.
Примерно через два года психотип преподавателя, который в
группе учащихся является ведущим, начинает воспроизводиться учениками.
У отдельных
групп учащихся сильно развито стремление получать хорошие отметки во что бы то ни стало, даже если они этого не заслужили.
Предлагал
группе учащихся, рабочих, студентов…
Осуществляя процесс обучения, педагог определяет степень сложности учебных целей, учитывая познавательные возможности конкретной
группы учащихся, и выбирает нужную форму проведения занятия.
Основные проблемы российского образования – недостаточный охват детей дошкольным образованием, высокая доля школьников, не достигающих удовлетворительного уровня функциональной грамотности, значительное отставание наименее успешных
групп учащихся от наиболее успешных, недостаточное развитие социальной компетентности и позитивных социальных установок у выпускников школ.
Впоследствии мне посчастливилось выпустить
группу учащихся, но уже другого техникума, и каждого из своих выпускников я помню, но память о первой группе, которую мне по определённым обстоятельствам довести до выпуска не удалось, осталась навсегда.
Только имейте в виду: вторая
группа учащихся получила то же задание.
Предложив всем ученикам своего класса решать одни и те же задачи, учитель узнает, как распределяются дети в классе по умственному развитию, что позволит в большей степени обеспечить в преподавании индивидуальный подход, более эффективно распределять учебные задания между разными
группами учащихся.
Абстрактная «информатика» может быть заменена каким-то простым микропроектом, например, совместным созданием
группой учащихся инфопродукта – брошюры, обучающей полезному навыку, выложенной в реальный интернет-магазин.
Чтобы подготовить почву для будущих результатов, вы должны лично узнать своих учеников, их интересы, чем они живут, чем дышат и что их беспокоит, показать, что они для вас не очередная безликая
группа учащихся.
Пример:
группа учащихся трудится над проектом по разработке серии плакатов о том, как защитить окружающую среду.
Так, например, в одном выпускном классе «Тренинг уверенного общения» выбрали в качестве «проекта», то есть
группа учащихся интенсивно пыталась разобраться с материалом книги и в итоге представила резюме своей работы.
Но, узнав, что
группы учащихся набраны и свободных мест нет, вернулась назад.
Но когда большая
группа учащихся отвечает на какой-то вопрос неправильно, это настораживает: все не могут ответить одинаково неправильно – по крайней мере вероятность такого сценария чрезвычайно мала.
Впервые за столько лет, у него такая маленькая
группа учащихся.
На некотором отдалении от них в деревянной беседке уже собралась на первое занятие в этом сезоне
группа учащихся.
В
группе учащихся раздались нестройные хлопки, но тотчас смолкли.
При этом она руководствуется следующей математической логикой: когда большая
группа учащихся правильно отвечает на какой-то вопрос, из этого нельзя сделать однозначный вывод.
После разминки тренер разбил
группу учащихся на две команды и предложил им сыграть в баскетбол.
Мастерские училища находились на территории завода, и
группа учащихся должна была в отведённое для перерыва время дойти до училища, в течение двадцати минут накрыть столы – это делали дежурные, пока все остальные раздевались и мыли руки – пообедать и убрать за собой посуду.
– Сегодня у нас по плану уборка, – и дав собравшимся проникнутся моментом, пояснил, – Предыдущая
группа учащихся была довольно давно, так что везде собралось много мусора и пыли.
Завуч нудным голосом начала повествование «о гнусном поступке, совершённом
группой учащихся».
Лекции читались сразу для обеих
групп учащихся, иссы сидели у окна, а принимы через проход от них.