Несмотря на то что их языки отличались от современных в плане количества
грамматических средств, они тем не менее были человеческими языками.
Путаница происходит оттого, что в русском языке нет
грамматических средств различия имён класса и его отдельного элемента.
Именно поэтому мы не даём жёстких рекомендаций по подбору
грамматических средств и их распределению на протяжении курса.
Проявляется в стойком недоразвитии механизмов владения фонетико-фонематическими, лексическими и
грамматическими средствами языка.
Несформированные пространственные представления приводят к недопониманию и применению
грамматических средств, выражающие отношения в пространстве и при помощи трудных логико-грамматических конструкций, что сказывается на формировании грамотной связной речи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обеспложивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Под индикативным дейксисом понимаются
грамматические средства формализации социальных контекстов, такие как местоимения (личные, притяжательные, неопределённые, возвратные, отрицательные), союзы и союзные частицы, глагольные основы, аффиксы, окончания, перформатив, охватывающие все структурные уровни языка [43].
Как мы видим, все эти чисто языковые процессы не столько приводят к изменению значения, сколько преобразуют слова с конкретным значением в простые
грамматические средства, в элементы построения фразы.
Количество продуктивных речевых упражнений в предлагаемом комплексе незначительно по сравнению с условно-речевыми репродуктивными упражнениями, так как особенно актуальным для данной аудитории является целенаправленное употребление в речи
грамматических средств выражения отрицания, а не развитие речи вообще.
Подлинное завоевание грамматики ребёнком происходит тогда, когда он начинает свободно использовать весь арсенал
грамматических средств в расширяющихся сферах общения со взрослыми и детьми: в детском саду, во дворе, в парке, театре и пр.
Соотношение языковых элементов двух книжных стилей, научного и официально-делового, определяет природу каждого языка специальности, которая при этом формируется и соответствующим набором общенаучной, отраслевой и узкопрофессиональной лексики, специальной фразеологией, отбором необходимых
грамматических средств и типологией научных текстов каждой специальности.
Знак естественного языка есть не только средство фиксации приобретённых знаний, но и средство выражения грамматических отношений между знаками, эти отношения фиксируются
грамматическими средствами, в которых также отражены идеальные, мыслительные процессы, многообразная и противоречивая действительность.
Также следует отметить, что в целом айнский язык очень неформальный, то есть, в нём отсутствует какая-либо формальность, выраженная
грамматическими средствами, каковая имеется, например, в японском языке.
Функциональный синтаксис – синтаксис, использующий в качестве метода исследования подход от «функции к средству», то есть выясняющий, какими
грамматическими средствами выражаются отношения пространственные, временные, причинные, целевые и др.
Следовательно, информация, выражаемая с помощью письменной речи, может основываться только на употреблении развёрнутых
грамматических средств языка [Ладыженская 1975; Цветкова 2004].
Язык – это совокупность звуковых, словарных и
грамматических средств выражения мыслей.
– Наша цель состояла в том, чтобы установить, в какой степени использование тех или иных искусственных
грамматических средств влияет на полноту и точность при поиске информации и целесообразно ли их использовать в сравнении с поиском по языкам без грамматики.
Возникают в результате сложноорганизованной работы развивающегося сознания по обобщению и анализу фактов воспринимаемой и собственной речи, активной ориентировочной поисковой деятельности, экспериментирования, игры со словом, а в дальнейшем – и элементарного осознания отдельных фактов грамматики, что приводит к освоению грамматического строя языка, формированию способности к произвольному использованию в речи
грамматических средств.