Путаница происходит оттого, что в русском языке нет 
грамматических средств различия имён класса и его отдельного элемента.        
     
            
        Несформированные пространственные представления приводят к недопониманию и применению 
грамматических средств, выражающие отношения в пространстве и при помощи трудных логико-грамматических конструкций, что сказывается на формировании грамотной связной речи.        
     
                            
                    
        Как мы видим, все эти чисто языковые процессы не столько приводят к изменению значения, сколько преобразуют слова с конкретным значением в простые 
грамматические средства, в элементы построения фразы.        
     
            
        Количество продуктивных речевых упражнений в предлагаемом комплексе незначительно по сравнению с условно-речевыми репродуктивными упражнениями, так как особенно актуальным для данной аудитории является целенаправленное употребление в речи 
грамматических средств выражения отрицания, а не развитие речи вообще.        
     
            
        Подлинное завоевание грамматики ребёнком происходит тогда, когда он начинает свободно использовать весь арсенал 
грамматических средств в расширяющихся сферах общения со взрослыми и детьми: в детском саду, во дворе, в парке, театре и пр.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: непереходность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Но, с другой стороны, эти качества дают нашей речи много преимуществ: увеличивается возможность смыслоразличения, обогащаются 
грамматические средства языка.        
     
            
        Соотношение языковых элементов двух книжных стилей, научного и официально-делового, определяет природу каждого языка специальности, которая при этом формируется и соответствующим набором общенаучной, отраслевой и узкопрофессиональной лексики, специальной фразеологией, отбором необходимых 
грамматических средств и типологией научных текстов каждой специальности.        
     
            
        Знак естественного языка есть не только средство фиксации приобретённых знаний, но и средство выражения грамматических отношений между знаками, эти отношения фиксируются 
грамматическими средствами, в которых также отражены идеальные, мыслительные процессы, многообразная и противоречивая действительность.        
     
                            
                    
        Также следует отметить, что в целом айнский язык очень неформальный, то есть, в нём отсутствует какая-либо формальность, выраженная 
грамматическими средствами, каковая имеется, например, в японском языке.        
     
            
        Функциональный синтаксис – синтаксис, использующий в качестве метода исследования подход от «функции к средству», то есть выясняющий, какими 
грамматическими средствами выражаются отношения пространственные, временные, причинные, целевые и др.        
     
            
        Под индикативным дейксисом понимаются 
грамматические средства формализации социальных контекстов, такие как местоимения (личные, притяжательные, неопределённые, возвратные, отрицательные), союзы и союзные частицы, глагольные основы, аффиксы, окончания, перформатив, охватывающие все структурные уровни языка [43].        
     
            
        Язык – это совокупность звуковых, словарных и 
грамматических средств выражения мыслей.        
     
            
        – Наша цель состояла в том, чтобы установить, в какой степени использование тех или иных искусственных 
грамматических средств влияет на полноту и точность при поиске информации и целесообразно ли их использовать в сравнении с поиском по языкам без грамматики.        
     
            
        Возникают в результате сложноорганизованной работы развивающегося сознания по обобщению и анализу фактов воспринимаемой и собственной речи, активной ориентировочной поисковой деятельности, экспериментирования, игры со словом, а в дальнейшем – и элементарного осознания отдельных фактов грамматики, что приводит к освоению грамматического строя языка, формированию способности к произвольному использованию в речи 
грамматических средств.        
     
            
        Проявляется в стойком недоразвитии механизмов владения фонетико-фонематическими, лексическими и 
грамматическими средствами языка.