Учение об обществе имеет величайшую важность не только для изучения основных
государственных отношений, но и для познания всех типических и индивидуальных государственных явлений.
Князья скользили поверх этого земского строя, без них строившегося, и их фамильные счёты – не
государственные отношения, а развёрстка земского вознаграждения за охранную службу.
Но вывести
государственные отношения подчинённости из союза изолированных индивидов или семейного и общинного союза возможно только путём метафизической спекуляции или юридических фикций.
Сказанное приложимо не только к юридическим, но и к
государственным отношениям – как к историческому явлению самого государства, так и к отдельным его членам и функциям.
Не надо искать причины неустроенной жизни внутри общественных и
государственных отношений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отрёпанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Государственные отношения господства подготовлены социальными отношения-ми зависимости, которые имеют место во всякой социальной группе, а не только, например, в отношениях экономических классов.
Обучение, строительство школ, системное образование, учебники, система в государстве и
государственных отношениях.
Задача науки о государстве, поскольку её объектом служит не исключительно отдельное государство, состоит в отыскании этих средних типов
государственных отношений.
Это и ряд других нововведений свидетельствовали о борьбе со старыми родовыми обычаями в пользу возникших новых классовых и
государственных отношений.
Практический интерес настолько преобладает над теоретическим, что и систематическое учение естественного права принимает участие в борьбе за преобразование
государственных отношений и даже является одним из могучих духовных факторов в этом преобразователь-ном процессе.
Если прежде в вынужденно монастырско-аскетическом склонении жизни и деятельности патристическая философия ограничивалась «развитием внутренней, созерцательной жизни» (325), то теперь речь уже должна идти о религиозно-философских проекциях на современный мир, его семейно-гражданские, общественные,
государственные отношения, на развитие наук и культуры.
Нашлись люди, которые принялись нашёптывать государыне императрице, будто не имеет ни малейшего смысла заботиться о совершении этого важного обряда, так как физическая слабость и некоторые недостатки всё равно не позволят вашему высочеству стать отцом, а между тем только это и оправдывает в
государственном отношении бракосочетание наследника.
В результате этих и других «огрехов»
государственного отношения к массовому предпринимательству мы имеем возможность наблюдать даже в тех сферах, где есть некоторое количественное продвижение, – приватизация, акционирование, – несколько парадоксальную ситуацию: массовость достигается совсем не в тех сферах приватизации, которые можно использовать как капитал; наиболее активно народ включился в приватизацию своих квартир, садовых домиков, и то скорее из боязни их потерять, чем по осознанному выбору.
Доминантой этих
государственных отношений было чёткое разделение положения центра и провинции: центр должен процветать, провинция – обеспечивать это процветание ценой собственного благополучия.
Теперь остановлюсь на
государственном отношении к такой категории наших соотечественников, как пенсионеры.
Однако перед христианскими демократами встали трудноразрешимые проблемы идеологического развития и политической практики, которые возникали в контексте общего формирования новых религиозно‑
государственных отношений.
По сути, междисциплинарным является и сам курс национальных и
государственных отношений.
А в общественных и в
государственных отношениях главенствует – индивидуализм.
Что нельзя устанавливать «
государственное отношение к одному из явлений отечественной истории», за несогласие с которым граждане будут наказываться.
Никто в рядах тогдашней русской социал-демократии (мы все тогда назывались социал-демократами) не сомневался в том, что мы идём навстречу именно буржуазной революции, т. е. такой, которая порождается противоречием между развитием производительных сил капиталистического общества и пережившими себя крепостнически-средневековыми сословными и
государственными отношениями.
Такая постановка вопроса, без всякой принципиальной основы, лишила бы будущие
государственные отношения устойчивости.
Было очень высокое
государственное отношение к учёным и к науке.
В
государственных отношениях и ранее, и сейчас нельзя наказывать сильных, но остаётся право сильного наказывать слабых.
Здесь «Московские владетели всё более и более дают силы
государственным отношениям над родовыми».
Полагаю, в общих чертах понятен текущий, не слишком позитивный фон наших межнациональных и двусторонних
государственных отношений.
Несмотря на столь практичное
государственное отношение к природной среде как экономическому ресурсу, а не жизнеобеспечивающему и важному с точки зрения соблюдения разумного баланса между природой и социумом, необходимо отметить энергичные правительственные меры по агропросвещению и образованию общества на всех уровнях – от приходских школ до высших учебных заведений.
Перед ректоратами и партийными комитетами высших учебных заведений была поставлена задача создавать в научных коллективах условия для плодотворной исследовательской работы, обстановку высокой требовательности, взаимной взыскательности, принципиальной научной критики,
государственного отношения к решению задач ускорения научно-технического прогресса.
Я хочу подчеркнуть, что именно в первые послереволюционные годы сложились все факторы этих процессов: и
государственное отношение к интеллигенции, и формы и методы её воспроизводства.
Требуется доказать, что превращение властных
государственных отношений в товар, а системы властных отношений в рыночные, во-первых, превращает в товар исключительное право государственной власти на насилие; во-вторых, превращает в товар носителей системы социальных отношений, т. е. граждан, и, в-третьих, учитывая, что капитализация, отрицая свободную рыночную экономику, формирует монополию, её следствием в государственной системе становится монопольное, олигархическое право узкогрупповых корпораций на собственность государственного административного ресурса.
Византийская практика
государственных отношений, насколько в них проявлялся характер власти византийского императора, отличалась, как и в других государствах, большим разнообразием.
По формам властвования, эта коалиция, поскольку она опиралась не на урегулированные
государственные отношения, а на вооружённую силу и непосредственное революционное усмотрение, тяготела к диктатуре, недорастая, однако, до неё на несколько голов.
По необыкновенно счастливому стечению обстоятельств словенский язык имеет то преимущество над русским, над латинским, над греческим и надо всеми возможными языками, имеющими азбуку, что на нём нет ни одной книги вредной, ни одной бесполезной, не могущей усилить веру, очистить нравственность народа, укрепить связи его семейных, общественных и
государственных отношений.
Жизнь сообщества людей, общества в целом складывается из многих составляющих: интересов личной жизни, семейной, родственных, клановых, национальных, классовых, производственных,
государственных отношений.
Замкнутость встречности и подобия по принципу
государственного отношения, это фактически отношение колонизаторское, где народ – это некоторая масса, а формально- юридическое равенство – некоторый ошейник в рамках негативного понимания, все равны перед уголовной репрессией и прочим поражением в правах, но не в возможностях своего роста и притязаний на власть.
Государственные отношения; общенародное родство; общественная взаимосвязь; важная для общества зависимость; открытое сообщение; гласное изложение фактов; общедоступное предоставление информации…
Вначале должна быть осуществлена давно назревшая реструктуризация государственных структур и
государственных отношений.
Итогом осмысления социального хаоса «Смутного времени» стал вывод о необходимости согласия между властными и подвластными, гармонии общественных и
государственных отношений, выраженных в идее «народного блага».
Существуют и другие аспекты, связанные с погружением человека в пространство политических и
государственных отношений, но все эти стороны не могут вовсе игнорировать право как цивилизованный регулятор таких отношений.
Единство порядка и свободы или истины и усердия поиска привело – путём борьбы фикхских, каламских и политических школ и направлений – к образованию института иджма и дальнейшей его трансформации в институт регуляции общественных и
государственных отношений.
Принципиальные разногласия с российской делегацией заключаются, по его мнению, в том, что последняя «рассматривает новые государства, как находящиеся ещё в промежуточном состоянии», в то время как он полагает, что они «уже имеют свою государственную жизнь и уже дееспособны в
государственном отношении».
Всегда ли они так искренни в защите справедливости, прав и свобод граждан, в надзоре за соблюдением законности всеми субъектами общественных и
государственных отношений?
– Духовное преобразование общественных отношений стимулирует преобразование
государственных отношений.
Если допускается различное толкование материальной рачительности для личности и для общества, различное отношение к личным и общественным материальным излишествам, то личные и общественные материальные интересы расходятся, оказываются не включёнными в единую объединяющую систему общенародных,
государственных отношений, без такого органичного объединения личности не смогут составлять современного общества всенародного самоуправления и общество будет вновь и вновь разрушаться.