Со временем изменения водного режима были в силах спровоцировать не только перемены в обществе, но и развитие новых
государственных институтов.
В-третьих, масштаб неформальности является индикатором качества функционирования
государственных институтов.
Целостность системы
государственных институтов способствовала созданию политически единой страны.
Лишённые возможности повлиять на существующие
государственные институты, русские мыслители были вынуждены находить утешение в сфере философской и исторической фантазии.
Задача власти – отладить работу
государственных институтов, обеспечивающих работу рынка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: четвериковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Санкт-Петербургский
государственный институт психологии и социальной работы, 2011.
Такое государство полагается на нефтедоллары при формировании бюджетной политики, что увеличивает публичный сектор и ослабляет
государственные институты.
Однако, несмотря на то что государству многократно удавалось добиться успеха, всё чаще
государственные институты воспринимаются как бесполезные в условиях новых вызовов времени.
Ослабление
государственных институтов в военные годы привело к развитию персонализированных отношений, которые служили средством заключения подпольных, зачастую нелегальных сделок самых разнообразных типов.
Лишь к 1923 году советские
государственные институты обрели достаточную уверенность в своей власти над регионом и смогли задуматься о внедрении советских законов и осуществлении общесоветской политики.
Более того, GR всегда сопряжён с конкретным проектом или программой проектов компании, в рамках которой решается задача привлечения к ним внимания со стороны
государственных институтов.
Она направлена на социально-педагогическую оценку законодательного творчества государства, деятельности
государственных институтов, общественных организаций, движений и партий, средств массовой информации по воздействию на массы, воспитанию подрастающего поколения, на исследование социально-педагогических возможностей и проблем целесообразного использования различных институтов (семьи; образовательных, специальных образовательных, исправительных, коррекционных, реабилитационных, социальных, досуговых учреждений; общественных объединений, движений и организаций; средств массовой информации) в воспитании и другие факторы, непосредственно влияющие на социальное становление растущего человека, групп.
История и практика проведения публичных торгов раскрывает совсем иные механизмы взаимодействия различных
государственных институтов и социальных групп.
Именно этот опыт во многом определил его интеллектуальную миссию – теоретический поиск стабильности форм политической организации общества, адекватных его социальному развитию, разрешение проблемы эффективности
государственных институтов в целом и действенности права в частности.
Суть переходного периода в том, что на встречных курсах протекают два процесса – демонтаж традиционных
государственных институтов, привычек и стереотипов в реализации властных функций, с одной стороны, и наращивание совершенно новых, нетрадиционных институциональных структур, а также правил и норм политического поведения – с другой.
Интересы рынков капитала опосредованно представляет международная организация комиссий по ценным бумагам, объединяющая специалистов из национальных
государственных институтов, ответственных за организацию и функционирование рынков капитала.
Эффективные
государственные институты обеспечивают высокое качество предоставляемых общественных благ, способствуя поддержанию в обществе более высокой «налоговой морали» и ослабляя тем самым стимулы к уходу в неформальность на обеих сторонах рынка труда.
Кадетов можно охарактеризовать как неолибералов и социальных реформаторов, стремившихся использовать
государственные институты для регулирования социальной справедливости.
Соответственно, общественное предпринимательство очень тесно связано с моими предыдущими книгами о демократии и опирается на них: речь о книгах «Вики-правительство: как технологии помогают сделать правительство лучше, демократию – сильнее, а граждан – влиятельнее», в которой была сформулирована политическая теория о коллаборативной демократии, и «Умные граждане – умное государство: экспертные технологии и будущее государственного управления», в которой показывалось, как
государственные институты могут стать лучше, используя знания и опыт сограждан.
Многие
государственные институты начинают выполнять специфические функции, порождённые войной.
Иногда это происходило в результате завоевания первичными государствами «варварской периферии» и непосредственного насаждения там
государственных институтов.
Для того чтобы их создавать, развивать и поддерживать, нужны сильные
государственные институты и эффективная правовая система.
Развитие
государственных институтов в провинциях совпало с промышленной революцией и сопровождалось ухудшением условий жизни в сельской местности, что привело к значительному оттоку населения в города.
Ни одно высокоразвитое капиталистическое государство ни в прошлом, ни сейчас не избавлялось от кризисных явлений без определяющей роли
государственных институтов.
Литературная эволюция второй половины 1850‐х гг. неотделима от эволюции основных
государственных институтов.
Крови никто не хотел, а мирное формирование
государственных институтов устраивало подавляющее большинство новоявленных граждан.
Так, например, проблемы жизни вне тела и другие трансцендентальные феномены изучают в специальных
государственных институтах.
Восстановление системы планирования и повышение эффективности её работы требовало реорганизации и ряда существовавших в военное время
государственных институтов и создания новых.
Окончив с золотой медалью школу и с красным дипломом, возможно, самый престижный вуз в стране – Московский
государственный институт международных отношений (МГИМО), я, помимо родного русского, хорошо владела английским и французским.
Узнал, что есть учебное заведение – МГИМО (Московский
государственный институт международных отношений).
Вся деятельность
государственных институтов власти и управления, обеспечивающая развитие социально-экономических и духовно-политических процессов в многоэтнической стране, должна строиться на ясно обозначенных демократических принципах этнической политики, под которыми понимаются – основополагающие ценности, идеи, политико-правовые нормы, которые в отличие от общих деклараций могут быть проведены на всех уровнях формирования и осуществления политики с точки зрения взаимодействия и сотрудничества различных народов со своими специфическими интересами в составе единого государства.
Поэтому важнейшей задачей
государственных институтов является сбалансированный спектр «И», обеспечивающий оптимизацию политических и законодательных инициатив и регулирующих функций.
Но доминанта глобализации – глубокие социальные изменения, обусловленные кризисом
государственных институтов и религиозно-этических основ ведущих мировых цивилизаций, определявших историю последних двух тысячелетий.
Семья – важнейший
государственный институт, на состояние которого объективно оказывает влияние сразу несколько факторов: экономика, духовное и нравственное состояние общества, физическое здоровье супругов…
Не меньшее значение имеют и другие стороны модернизации, где создание современной инфраструктуры соседствует с модернизацией общественного сознания, где укрепление
государственных институтов напрямую связано с модернизацией образования, где политическая стабильность является гарантией гармоничного развития общества.
Изучая влияние
государственных институтов начала XIX в. на последующее развитие политики в области железнодорожного хозяйства, я попытался понять, каким образом индустриальные культуры начали походить на политические культуры.
То есть, традиционная роль
государственных институтов стала передаваться в пользу новых субъектов, которые, в свою очередь, претендовали на замену собой державных субъектов.
Чтобы права субъектов собственности не нарушались,
государственный институт права обязан урегулировать имущественные отношения, тогда субъекты владения наделяются правом собственности (владение, пользование распоряжение имуществом).
Что касается постсоветских и – шире – поскоммунистических государств, то здесь международные интеграционные структуры, предъявляющие серьёзные требования к политическим и социально-экономическим реформам, качеству управления, обеспечению прав человека и гражданина, играют во многом положительную роль в строительстве
государственных институтов, способствуют смягчению крайних стратегических позиций по отношению к национальным меньшинствам и в целом позитивно сказываются в плане преодоления имперского наследия [см., например: Мелешкина, 2012 а; Мелешкина, 2012 b].
Предлагаемые методы, разумеется, не являются готовыми рецептами, скорее – это примеры подходов к формированию поддержки, которые могут быть полезны как работникам соответствующих
государственных институтов, так и владельцам малого и среднего бизнеса – что именно они могут подсказать опекающему их государству с целью повышения общей эффективности и устойчивости экономики.
Все
государственные институты оказались в кризисном положении.
Криминал становится от плохой жизни граждан в социуме, а не от слабости
государственных институтов управления.
А тем временем в тюменском областном
государственном институте развития регионального образования меня дожидался очередной диплом о повышении квалификации в сфере социального предпринимательства.
Экономика двинулась путями, регулируемыми этими связями, привыкла к ним, окрепла и вдруг обнаружилось, что
государственные институты уже давно сами по себе, а экономика сама по себе.
Американские
государственные институты представляли концентрацию власти как угрозу сложившемуся политическому порядку и всячески стремились её не допустить.
Дальнейшая рационализация ростовщичества привела к появлению и развитию целых
государственных институтов ростовщиков, которые стали «кровеносной системой» государственной экономики.
Я пытался показать необходимость более выраженного антропологического подхода к анализу современных
государственных институтов – подхода, который рассматривал бы организационные каналы, по которым эти институты направляют действие, и культурные предписания, которые эти институты представляют как два измерения одного и того же явления.
Важно чтобы политическая воля была у первого лица и ключевого окружения, у первых лиц ключевых
государственных институтов.
Монголов интересовало лишь бесперебойное поступление дани, обеспечиваемое угрозой грабительских набегов, ничего подобного настоящим
государственным институтам они не пытались учредить.