Умные экономисты строят детальные теоретические предположения относительно существования этих провалов и разрабатывают изощрённые и сложно устроенные
государственные стратегии, которые смогут эти недостатки устранить.
Сама постановка вопроса о необходимости резкого усиления интеллектуального обеспечения и сопровождения
государственных стратегий, программ и проектов крайне актуальна.
Исследования социального механизма укрепления безопасности, связанного с изменением перекосов в социально-классовой структуре, социальной дифференциации, безработице, бедности, нищете и экстремизме, дают основания говорить о складывающейся
государственной стратегии укрепления политической безопасности.
Поэтому системная
государственная стратегия должна обеспечить переход к новым способам совершенствования общесистемных инфраструктур.
При сравнительном анализе необходимости и рациональности использования новой
государственной стратегии очень важную роль играют эмерджентные – вновь порождённые стратегические факторы, которые конкретно и детально в монографии не исследовались.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пестряк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выработка
государственной стратегии развития образовательного потенциала и построение эффективной инвестиционной системы, ориентированной на чётко определённые приоритеты.
Также рекомендовано всем странам создать свои подготовительные органы к названному саммиту, с тем чтобы представить к конференции документы, среди которых основным является
государственная стратегия устойчивого развития соответствующей страны.
Уголовно-правовая политика представляет одно из направлений реализации
государственной стратегии обеспечения криминологической безопасности и базируется на признании взаимосвязи и взаимозависимости её основных положений с социальной политикой государства, а также с политикой в области профилактики преступности, защитой и поддержкой потерпевших от преступлений, исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера, социальной реабилитации и надзора за лицами, отбывшими уголовное наказание.
Системная
государственная стратегия должна использовать новый принцип, сущность которого определяется двумя следующими положениями.
Национальные приоритеты государства должны восприниматься всем спектром российских политических сил единообразно и должны достигаться на основе исполнения принятой
государственной стратегии, в том числе и ещё формируемой экономической стратегии, при поддержке общества и под его контролем.
Причём эта политика должна быть органично вписана в общую
государственную стратегию обеспечения экономической безопасности и направлена на решение задачи достижения стратегической конкурентоспособности и устойчивости национальной экономики в условиях усиления глобальных вызовов и угроз.
Она должна представлять собой многовариантные расчёты единой
государственной стратегии на 5 и более лет взаимосвязанного социально-экономического развития территорий, в соответствии с принятой государственной экономической политикой с учётом государственных и социальных интересов, основанной на прогностических показателях динамики демографической ситуации и окружающей среды, включая мировую экономику.
Очень важными для современной стратегии свойствами всех системных стратегических инноваций являются не только их стратегическая новизна, высокая наукоёмкость, конструктивность, но и возможность целенаправленно формировать в
государственной стратегии важные преимущества: управленческие, организационные – программные, экономические, научно-технические и другие.
Именно с учётом этого нового требования, качественный системный анализ предлагает использовать в рамках новой – системной
государственной стратегии комплекс наукоемких и качественно новых способов решения данной сверхзадачи.
Работа такой важности, как создание
государственной стратегии, не может быть сделана одним человеком.
Поэтому концепция и стратегия финансовой безопасности должны находить отражение в
государственной стратегии национальной безопасности, в экономической, бюджетной и денежно-кредитной политике и т. п.
Стране нужно выработать реальную
государственную стратегию и определить звено, уцепившись за которое, можно вытащить всю цепь экономических, социальных и политических решений, необходимых для осуществления реальной модернизации.
Важнейшая
государственная стратегия – диверсификация российской экономики – может быть реализована только на основе современных инновационных процессов, в том числе, и в сфере решения вышеобозначенных проблем.
Сибирскому региону уделялось значительное место в
государственной стратегии сдвига производительных сил страны в сторону богатых природными ресурсами восточных районов.
Поэтому системная
государственная стратегия требует, чтобы соответствующие государственные структуры регулярно обосновывали и разрабатывали такие программы, которые должны быть методологически альтернативными.
Если необходимость использования наукоемкой системной
государственной стратегии может быть обоснована уже в настоящее время, то обоснование рациональности её использования, с учётом как качества и возможностей нашей государственной системы, так и разных рисков, связанных с использованием очень сложной новой стратегии, является гораздо более сложной и, кроме того, гораздо более ответственной задачей.
Следующим стратегически важным результатом является то, что в монографии удалось доказать возможность перехода от традиционной эмпирической или системно-эмпирической
государственной стратегии к наукоемкой и качественно новой системной стратегии.
Самопроизвольное преобразование значительного количества обычных задач в сверхзадачи и необходимость полного, завершённого решения системных сверхзадач формируют новые, причём обязательные и очень жёсткие требования к качеству, к возможностям и к наукоёмкости современной
государственной стратегии.
Генеральная задача, которая реально стоит перед новой
государственной стратегией состоит в том, что она должна не просто обеспечивать полное решение системных сверхзадач, а их решение за минимально возможное короткое время, использование преимущественно наукоемких способов решения сверхзадач и затрату минимально возможного объёма ресурсов.
Если мы сможем решать сверхзадачи, то наша системная
государственная стратегия приобретёт комплекс уникальных преимуществ, которые сделают статус нашей страны как сверхдержавы неуязвимым и неоспоримым.
Кроме этого, делается попытка углубить социологическое понимание лидерства и объяснить объективные тенденции движения к определённой корпоративной и
государственной стратегии всеобщего обучения населения лидерским качествам ценностно-ориентированного человека.
На самом деле, без прямого участия миллионов людей в политике невозможно плодотворное осуществление
государственной стратегии и решение наиболее важных общественных и государственных проблем.
Экономики этих стран располагают свободными средствами для поддержки процессов информатизации и развития информационно-коммуникационной инфраструктуры, существуют
государственные стратегии и программы построения в этих странах информационного общества.
Сегодня инструменты промышленной политики реально становятся частью
государственной стратегии, стимулирующей диверсификацию экономики и развитие её высокотехнологичного сектора.
Сегодня идеологическая
государственная стратегия – всеми средствами веселить народ, чтоб людям хоть как-то казалось, что им весело живётся.
Однако использование новой
государственной стратегии и комплекса системных стратегических инноваций для преодоления и компенсации жёстких ограничений – это лишь одно из необходимых частных стратегических решений для полного решения рассматриваемой специальной сверхзадачи.
Создание целостной, относительно автономной, структурирующей гражданское общество системы широкомасштабного общественного (народного) контроля над реализацией
государственной стратегии «общего дела», включая механизм жёсткого контроля над использованием основных экономических ресурсов.
Это подтверждается принятыми
государственными стратегиями и программами развития цифровой экономики.
Нетрадиционные ресурсы следует рассматривать как сложные и наукоемкие факторы, которые качественно расширяют возможности системной
государственной стратегии по решению очень сложных задач и системных сверхзадач.
Ускоренную распродажу оборудования и имущества руководство объяснило новой
государственной стратегией.
Основой организации противодействия наркотизму выступает разработка и реализация
государственной стратегии и концепций, направленных на охрану здоровья человека и обеспечение социальной безопасности.