Согласно первому из них налогоплательщик противопоставляется
фискальным органам государства.
Практически во всём мире при обсуждении вопросов
фискальной политики величина бюджетного дефицита является центральным показателем качества политики.
Таким образом, единственной функцией налога как экономической категории является
фискальная функция.
Это та область, где человек не может конкурировать с машинами, способными точно фиксировать и рассчитывать доходы и налоги, что крайне полезно для государственных
фискальных систем.
Считал, что закрепощение крестьян являлось следствием
фискальных интересов государства, подчёркивал необходимость отмены крепостного права.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отвершек — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Налоговое право имеет
фискальный характер, его главная цель – обеспечение государства и местного самоуправления финансовыми ресурсами для реализации публичных задач и функций.
Новый кодекс сохранил и ориентацию деятельности таможенных органов на достижение в первую очередь
фискальных целей.
Таблица 1.3 показывает ключевые параметры по предыдущему
фискальному году.
В этом случае она теряет своё смысловое значение и превращается в директивное, чисто
фискальное изъятие финансовых ресурсов.
При этом введение в
фискальную память информации и замена накопителей производятся только с участием представителей налоговой инспекции.
Была введена единая единица взимания налогов – большая соха, – которая позволила распределить
фискальную нагрузку более равномерно.
Уровень внутренних государственных расходов является одним из двух основных
фискальных решений, определяемых в рамках модели, поскольку он непосредственно влияет на экономическую результативность.
Таким образом, единственными инструментами денежной политики в их руках оставались банковское регулирование и
фискальные меры.
Кроме того, представляется необоснованным, когда государство стремится на каждую бюджетную проблему ввести какой-нибудь
фискальный сбор.
Эти повинности были в основном
фискальными и военными, и их вовсе нельзя было назвать незначительными.
На практике первоочередным интересом государства к предприятию является
фискальный интерес по поводу формирования налогооблагаемой базы для начисления налогов, сборов и осуществления этих платежей.
Сторонники неограниченного подхода утверждают, что в международном праве не существует устоявшегося обычая, ограничивающего
фискальную юрисдикцию государства.
Если им нужны рост производства и модернизация, то суета с рычагами макроэкономической политики – здесь добавить
фискальных стимулов, там немного повысить денежные ограничения – им не поможет.
Отмечу, что сумма отката, выплачиваемого представителям
фискальных органов, бывает довольно чувствительной для предприятия.
Но мотивы недавних экспериментов с обесценением денег не имели
фискального характера.
Особое значение приобретает демаркация границ правового регулирования
фискальных отношений.
Рост налоговых поступлений в бюджет, т. е. реализация
фискальной функции, создаёт материальную возможность для осуществления экономической роли государства, т. е. экономической функции.
Джучидский улус был государством с функционирующим административным и
фискальным аппаратом и мусульманской городской цивилизацией.
Ибо они являются одновременно и источником
фискальных доходов, и средством регулирования вексельного курса и валюты, и мерами охраны народного хозяйства.
Легко заметить, в этих рассуждениях есть порочный круг, монетаризм душит экономику, приводит к долларизации, создаёт в силу
фискального кризиса бюджетный дефицит, но если ослабить вожжи, то будет ещё хуже.
Альтернативная система политических ориентиров – официальная величина федерального долга – хуже, чем бесполезна, когда речь идёт об оценке
фискального бремени, которое мы оставляем своим детям.
– Принимает оплату, даёт гостю
фискальный чек и счёт.
Новое законодательство подразумевает, что замену
фискального накопителя может проводить пользователь.
После революции 1917 г. основным доходом государства выступили эмиссия денег, контрибуции и продразвёрстка, поэтому первые советские налоги не имели большого
фискального значения и носили ярко выраженный характер классовой борьбы.
Когда наступили лучшие времена, «военные сборы» (Kriegsimpost), введённые по
фискальным соображениям, были отменены (16 мая 1814 г.), но реформу таможенного дела вследствие несогласий и близорукости немецких государств и враждебного отношения иностранных держав пришлось отсрочить.
Juventianum говорилось прежде всего о праве фиска на caduca hereditas, т. е. об extraordinarium judicium перед
фискальными чиновниками, хотя его применяли и к обычному процессу между частными лицами.
Более того, оживление экономики, расширение денежного обращения, рост торговли, усложнение системы государственного управления, в том числе новые
фискальные потребности, – все эти факторы, вместе взятые, к середине столетия подорвали практический смысл существования и посада, и слободы, как и их обособленности.
Так или иначе, но государству сравнительно скоро пришлось считаться с неспособностью массы нести свои натуральные государственные повинности, и оно было вынуждено ограничиться требованием их лишь с части населения, лишь с тех, кто поднялся над массой, кого широкая государственность не только не придавила тяжестью своих требований, но даже сделала богатым и сильным, кто вышел победителем из жизненной борьбы, не только не ослабев в ней, но усилившись на счёт слабого, приобретя власть над ним и над его землёю, и кого обогатили прямо или косвенно королевские пожалования, в виде ли земельных выдач из королевских доменов, или в виде передачи королём своих
фискальных прав, органически связанных тогда с правом суда и с другими правами, принадлежавшими королю, как верховному главе государства.
Фискальный суверенитет парламента ограничивается принципами конституционного права, которое устанавливает, что функции государства в экономической сфере состоят в достижении общего блага.
Отталкиваясь от этого принципа, автор уточняет, что «
фискальные законы не могут, таким образом, получать какую-либо расширительную интерпретацию и не могут применяться по аналогии».
С экономической точки зрения не важно, влияет ли государство на распределение ресурсов с помощью традиционных
фискальных инструментов – налогов, расходов и найма служащих – или другими методами, требующими от частных граждан следовать предписаниям чиновников и предпринимать действия, издержки по которым лягут на самих этих граждан.
Это может быть и излишняя жёсткость монетарных властей, которые вовремя не подкредитовали вполне жизнеспособное предприятие-покупатель; и банальное жульничество покупателя, который делает вид, что денег у него нет, хотя их нет только на расчётном счёте, а сбоку есть полная кубышка; и даже жульничество обеих сторон сделки, которые в резиденции показали
фискальным властям дебиторскую и кредиторскую задолженность, а в действительности рассчитались по схеме «с оффшора покупателя на оффшор продавца».
Наступающий бум выхода на пенсию поколения так называемых беби-бумеров (поколение родившихся в 1946–1964 гг.) приведёт к значительному росту
фискального разрыва, т. е. разницы между расходами и доходами правительства, в течение ближайших нескольких десятков лет.
Большая армия позволила завоевать ещё больше территорий (давших дополнительные деньги королевской казне), а также подавить сопротивление усилению
фискального бремени внутри страны.
Неполнота, нечёткость или двусмысленность закона о налоге могут привести к его расширительному толкованию со стороны как налогоплательщика (возможность уклонения от уплаты налога на законных основаниях), так и государства (в части
фискальных мероприятий налоговых органов).
В конечном счёте для потребителя товары, купленные им через
фискальную монополию, безусловно, несут в себе результат косвенного обложения, т. е. принудительного изъятия его средств через превышение уровня цены сверх цены производства.
Объединение обязательств, инициатив и нормативных актов, связанных с альтернативной энергетикой, в глобальную нормативную базу может привести к созданию набора
фискальных механизмов, дополненных ограничительными мерами в отношении энергетической отрасли.
Чаще всего данные бухгалтерского учёта, если компания не является «белой, как молоко, и прозрачной, как вода», содержат искажения в интересах
фискального учёта.
Первые тарифы, вернувшиеся к повышению таможенных барьеров, сами по себе ещё ничего не говорили, свидетельствуя лишь о том, что в известном отношении наступило насыщение, что на полное осуществление идеалов
фискального тарифа нет надежды.
Эти институты были главным образом вызваны к жизни для расширения
фискальной базы монархии, однако в процессе выполнения этой функции они также увеличили потенциальный коллективный контроль дворянства над последней.
Противовесом государственному субъективизму может служить научно-теоретический и математический фундамент всех налоговых действий, что и будет негласной формой признания налога как экономической категории, а не только как
фискальной формы директивного платежа.
Данное положение является проявлением государственно-правовой идеи
фискального федерализма как основного способа распределения налоговых полномочий между федеральными и региональными властями, а также органами местного самоуправления.
У многих из нас сложился определённый стереотип недоверия к российской
фискальной системе: механизм хитёр и работает так, чтобы недоговорить, недоразъяснить, максимально запутать и в конечном счёте за ошибки и непонятности заставить расплатиться.