Только сбалансированное развитие территорий в современном
глобальном мире может дать положительный результат.
Оказывается, что для организации здоровой структуры
глобального мира пока ничего лучшего не придумано, кроме национальной идентичности, построенной на классическом единстве культуры, истории и образа жизни.
Следовательно, история искусства, ограничивающая своё поле зрения традиционными географией и хронологией, в
глобальном мире окажется по определению провинциальной и позавчерашней.
Но, поскольку жизнь с закрытием рынков не останавливается и в
глобальном мире финансов продолжают происходить различные события, утренние настроения трейдеров могут сильно отличаться от вчерашних.
Это была попытка создать
глобальный мир по единым стандартам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антропотомия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Психологический анализ социальной адекватности профессиональных действий субъекта труда в рамках
глобального мира позволяет выделить следующие изменения в функциях профессии: прагматическая функция начинает соотноситься с наднациональными критериями эффективности в рамках международного разделения труда; организационная структура профессии вынуждена подстраиваться под мировой уровень информационных и обеспечивающих технологий; социальная функция профессии перестраивается в сторону соответствия общецивилизационным критериям и мировым стандартам безопасности и социальной эффективности труда.
Обращаясь к названию нашей работы, невольно фиксируешь внимание на некоторой её претенциозности: «Новая философия
глобального мира»!
Ещё одно отличие
глобального мира конца XX в. от предыдущего периода современного экономического роста: мировая денежная система уходит от золотовалютного стандарта.
Русское общество вступило в XXI век – новую цифровую эпоху
глобального мира, но трагические события нашего прошлого каждый раз напоминают о себе очередными круглыми датами, и его герои оживают на страницах книг и экранах телевизоров, смахивая тлен со своих выдуманных биографий.
– Пока эти территории сохраняют нейтральный статус и не стали частью
глобального мира, ни одна из сторон не сможет организовать здесь точки возрождения для игроков выше двадцать пятого уровня.
Существенной характеристикой нового
глобального мира стало постоянное сокращение числа людей, занятых производительным трудом.
– С одной стороны, мы имеем
глобальный мир, где всё труднее создать что-то новое и уникальное, где всё мгновенно копируется и превращается в стандартное
– С другой стороны, в этом
глобальном мире должны быть созданы и стать успешными десятки и сотни миллионов небольших компаний, управляемых обычными людьми.
Она будет важна для любого, кто хочет разобраться в факторах, критически важных для эффективного лидерства в нашем мультикультурном
глобальном мире.
В условиях
глобального мира социалистическое правительство может ограничиться лишь перераспределением доходов с помощью налогообложения, но конфискационный характер налогообложения при социалистическом управлении экономикой непременно приведёт точно к таким же результатам, как если бы проводились национализации, экспроприации и прямое управление предприятиями.
Они будут диктовать свои правила до тех пор, пока не появятся конкуренты – новые претенденты на статус центра силы
глобального мира.
Сегодня существует и обсуждается в мировом сообществе множество сценариев и вариантов будущего развития
глобального мира.
Почему сегодня государства не играют никакой роли в период современного программируемого капитализма, почему наше время называют временем корпоратократии перед созданием системы
глобального мира…
Понятно, что аналогия довольно условна, как и все аналогии, однако вне всякого сомнения, процесс распада
глобального мира на кластеры неизбежно вызовет возникновение пограничных между ними зон, где процессы распада приобретут катастрофический и во многом неподконтрольный никому характер.
И это обеспечило создание
глобального мира.
Вот и сегодня новые «правила игры» в
глобальном мире формируются в первую очередь под влиянием тех гигантских возможностей, которые открывают новые технологии во всех важнейших областях человеческой деятельности: промышленности и сельском хозяйстве, финансовой сфере и военной стратегии, геополитике и религии, в образовании и культуре.
Эта проблематика стала центральной в XX–XXI столетиях – эпохи планетарного конфликта общественных систем и её трансформации в процесс становления
глобального мира.
Правила игры в
глобальном мире уже тогда начинали меняться.
Речь идёт не о самодостаточности (в едином и неделимом
глобальном мире её нет ни у одной страны), а о её реальной и специфической субъектности.
В этой ситуации проблема национального государства, осмысление его социальной роли, функций и перспектив в структуре единого
глобального мира приобрели особую остроту.
Прежние центры силы и полюса
глобального мира будут уступать новым, более динамично развивающимся, напористым и имеющим очевидные конкурентные преимущества претендентам на данные статусы.
Во многом это связано с тем фактом, что прежнее социально-философское знание не в состоянии ответить на все вызовы
глобального мира, а новое ещё не сформировалось.
Наконец, в седьмой главе мы постарались подытожить наше размышление о людях и городах футурологическим эскизом возможного будущего, точнее, того, что синурбия как форма социальной жизни может привнести в широко обсуждаемые с начала XXI века модели
глобального мира.
Негативными и неочевидными факторами финансовой дезинтеграции явились: сложность становления финансов в каждой стране на национальной почве, отсутствие налаженного механизма взаимодействия между финансовыми структурами отдельных республик, наличие сильных внешних игроков на финансовом рынке и специфика финансовых технологий
глобального мира.
Практика глобализации предметно доказывает, что достигнутое единство нового
глобального мира означает не становление единого социального организма, «мирового государства», а возникновение глобального пространства, снятие пространственных и экономических барьеров между локальными социумами, игравших для них важную защитную роль.
Следствием формирования новой структуры
глобального мира станет изменение его геополитического ландшафта.
Если мы будем держаться их, то тихо мирно вольемся в этот формирующийся
глобальный мир.
В наше время наметилась потребность в обновлении всех уровней социально-гуманитарных смыслов бытия и если их не проектировать и практически не конструировать, то после освоения населением изделий и смыслов научно-технической революции, гаджетов нашего времени в теперешнем
глобальном мире может произойти череда социальных катастроф из-за потери ориентиров ныне процветающих и развивающихся сообществ.
Сейчас же, с появлением
глобального мира, реальная часть жизни человека составляет ничтожную часть.
Цивилизованный
глобальный мир даёт нам уже сегодня все возможности заниматься бесконечным самосовершенствованием – от интеллектуального до эстетического.
Всё это время
глобальный мир существовал и воспроизводился не только за счёт ядерного оружия, свободного рынка и секретных биолабораторий, но и за счёт колоссальной пропаганды, за счёт блистательной идеологической машины, которая была гораздо изощрённее и хитрее советской и всех иных форм традиционной пропаганды, потому что она, по сути, ничего не запрещала.
Однако размер предприятия следует рассматривать с учётом относительности
глобального мира.
Конечно, в полностью
глобальном мире убеждения мигрируют и индивиды смогут подбирать их в соответствии со своими предпочтениями.
После окончания холодной войны много писалось о том, что мир как совокупность отдельных государств уступает место
глобальному миру, в котором государства уже не будут играть главную роль.
Как мы увидим, ни нормативное содержание солидарности и единения, ни тот тип связей, в рамках которого люди взаимодействуют со своим окружением, не исчерпывают современное понимание сообщества в
глобальном мире городов.
И не в некий общечеловеческий
глобальный мир, а в тот, что видно из окна, мир на расстоянии вытянутой руки.
Однако в начале XXI века, с возникновением
глобального мира и характерных для него глобальных кризисов, и прежде всего финансово-экономических, с серьёзными изменениями климата и с угрозой распространения оружия массового поражения, эта потребность стала действительно объективной.
Новые технологии, политические трансформации последнего двадцатилетия, изменившееся понимание
глобального мира и прав человека неизбежно приводят и к переосмыслению понимания свободы слова, государственного суверенитета и внешнеполитических стратегий в сфере массмедиа, и к трансформации роли зарубежного вещания в глобальной информационной картине мира.
Бренд Coca-Cola, к примеру, который исторически пытался представлять свой продукт в качестве предвестника
глобального мира, счастья и просто удовольствия, сделал отличный выбор, установив торговые автоматы, которые выдавали «счастье» вместе с безалкогольными напитками.
Конечный результат – производство социума как общности, которой в современном
глобальном мире свойственна определённая степень прочности, являющейся стержнем государственного суверенитета.
Нынешние процессы, в том числе усиливающееся несоответствие между мощными технологическими прорывами в сфере обучения, с одной стороны, и заметной деградацией содержания образования, низведением последнего до уровня «оказания услуг населению», с другой стороны, на фоне стремительно меняющегося в существенных чертах
глобального мира, позволяют предположить, что на наших глазах и при нашем участии происходит рождение новой образовательной парадигмы, об описании которой говорить преждевременно, но для осмысления векторов уже идущих процессов и возможного влияния на них необходимо учитывать и интегрировать позитивный опыт трёх известных нам парадигм, вновь обращаясь к идее образования.
Память о производных
глобального мира, которые входят в тебя и застревают навсегда.
Перед нами две противоположности нового классового водораздела, присущего
глобальному миру с его социальной несправедливостью и неравенством.