Ни для кого не секрет, что современные политические элиты также являются частью
глобальной культуры звёзд и в силу этого находятся вне общества, которым управляют.
Внутри
глобальной культуры формируются и сосуществуют различные позиции и точки зрения, и это не делает всех людей одинаковыми.
Как добиться формирования
глобальной культуры на основе и под воздействием человеческого достоинства и терпимости с целью соблюдения прав человека?
Развитие техники и распространение её по планете породило некий вариант
глобальной культуры, в которой могут возникать взаимоисключающие проблемы.
Они изменили
глобальную культуру, построив собственную – откровенную, энергичную, бесцеремонную.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: умеривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Спортивные достижения стали важным элементом
глобальной культуры и экономики.
Это вопрос о будущем человека-биосферы, о
глобальной культуре будущего, о человеке, а затем и обществу будущего.
Следуя логике тотального экономизма, они утверждают, что складывающаяся сегодня глобальная экономика породит
глобальную культуру, что именно это и является целью человечества.
Помимо отдельных экономических, политических и психологических аспектов данных тенденций, существенную актуальность представляет собой тема философско-культурологического осмысления таких особенностей информационного общества, как размывание границ между человеком и машиной, усиление противоречий между миром
глобальной культуры и индивидуальным образом «Я», преобразование гендерных схем самоидентификации, иррационализация массового сознания и поиск новых стратегий функционирования личности в обществе.
Объективно происходят процессы межкультурного синтеза, становление
глобальной культуры, культуры мира и мировой культуры; возникают и утверждаются новые формы межкультурных коммуникаций, оригинальные произведения в мировом искусстве как результате кросскультурного синтеза.
Постепенно складывается
глобальная культура, которая не вытесняет национальные культуры, но как бы надстраивается над ними и обеспечивает единые условия для их взаимодействия.
Однако, эффективная безопасность информационных систем поддерживается не одним только простым применением государственных и правоприменительных или технологических мер, но так же и соблюдением принципов
глобальной культуры кибербезопасности – безопасности, поддерживаемой всем обществом, совместимой с необходимостью сохранения свободы информационных потоков.
Имеется в виду четыре такие концептуальные модели, а именно: «миросистемная» модель, модель
глобальной культуры, концепция глобального сообщества («глоболокализм») и модель глобальной системы.
Главные направления разработки предлагаемого подхода (модели) – это консумеризм как явление
глобальной культуры, мировой туризм, мировые культуры и религии, культура постмодернизма.
Сравнивая между собой разные сферы культурной глобализации, он отметил: «Если и есть аспект, который присутствует во всех этих сферах, то это индивидуализация: все сферы зарождающейся
глобальной культуры способствуют независимости индивида от традиции и сообщества».
Вместо ансамбля культуры этносов
глобальная культура человечества всё больше и больше превращается в унифицированное шоу американцев.
Кастельс является сторонником создания
глобальной культуры, которая объединит национальные культуры отдельных государств, не подавляя их (Castells, 2009, р. 51–53).
Другими словами, по мнению современных специалистов, есть потребность создавать
глобальную культуру, которая внесёт свой специфический вклад в «культурные идентичности» государств.
Но так как мы представляем собой продукт
глобальной культуры, ориентированной на результат, нам необходимы точки входа, которые затрагивают наши интересы, дают «обещание» и мотивируют практикующих.
То, что в
глобальной культуре постмодерности дан зелёный свет именно процессам виртуального протезирования реальности, заменяемой виртуозной оптико-кинетической иллюзией, показывает превращение в модный тренд стереоизображения в формате 3D —сначала в компьютерной анимации, а потенциально и во всём объёме современной кино- и телепродукции.
Ностальгия также является одной из чёрт
глобальной культуры, но требует иной валюты.
В не слишком далёкой перспективе
глобальная культура, движимая лишь экономическими мотивами, может стать моноязычной, построенной на скудном наборе типовых клише, производящих максимальное воздействие на самые примитивные инстинкты.
Добавим к этому, что в выигрыше оказываются как раз те, кто и прячется под словом «все» – т о есть природные носители какой-либо
глобальной культуры.
Глобалисты делятся на две категории в зависимости от определения теоретических целей и практических результатов распространения
глобальной культуры.
Под их мощным воздействием рождается новая
глобальная культура, так называемая «культура реальной виртуальности».
Принцип минимальных прикосновений уже стал частью
глобальной культуры как компонент делового этикета и норма вежливого поведения в публичных пространствах перенаселённых городов.