Человек
в процессе существования как вида никогда не был «особым интеллектуалом» и особенно много на уровне сознания не размышлял.
В эзотерической энциклопедии приводится два значения слова «биоэнергетика»: (1) «дисциплина, изучающая процессы энергетических трансформаций
в процессе существования биологических организмов и функционирования биосферы в целом»; (2) «отрасль знания о едином информационном поле, о его взаимодействии с биологическими объектами всех уровней сложности».
Этот парадокс легко решается диалектически: сущее
в процессе существования существует.
Позиция, что «сущее существует
в процессе существования» ввязывает конкретное сущее (начало) и непрерывный процесс конца.
Тогда его существование диалектично в общем целостном виде: "сущность
в процессе существования".
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: льнотеребилка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тогда можно привести формулу постнеклассической диалектики последних лет: "Сущее существует только в виде диалектической целостности
в процессе существования".
Нужно ли тогда говорить о необратимости вообще, если она органично входит
в процесс существования?
Тогда сущее действительно вступает
в процесс существования, но не в собственном качестве, а в сосуществовании в диалектической целостности с объективным.
Сартр прав в том смысле, что, существуя от рождения, человек является ещё только биологическим существом и не имеет своей биосоциодуховной сущности, которая развивается
в процессе существования (а вне процессов социализации и инкультурации может не развиться вовсе), но такое существование нельзя назвать в полном смысле человеческимсуществованием.
Однако при этом более справедлив её диалектический вариант: идеальное в целостности с материальным
в процессе существования взаимно корректируют мысли и поступки.
С точки зрения психологии конфликт может рассматриваться в качестве специфического типа трудной ситуации, которая может возникнуть в любой момент
в процессе существования отдельного индивида или определённой группы людей.
Важную роль в этом случае играет оценка степени опасности процесса, связанная с определением и контролем риска
в процессе существования объекта, работы производства.
Основой всякого физического бытия человека является воля к жизни, которая принимает самые разнообразные виды
в процессе существования человека.
ЗАКОН, не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся
в процессе существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром.
В качестве параметров можно принять количество студентов (может выступать переменная int numberStud), наименование группы (например объект класса String name), так же необходимо указать какие именно студенты будут входит в состав группы (можно сделать массив объектов класса студентов, который в свою очередь тоже имеют свои параметры и своё поведение).
в процессе существования группа может: поменять имя, поменять количество студентов, прекратить своё существование и другое.
Согласно этому подходу, систему, находящуюся в одном и том же макроскопическом состоянии (состояние интеллекта, присущее обществу в целом в данный момент времени), можно рассматривать
в процессе существования как совокупность невзаимодействующих друг с другом её копий, отличающихся состояниями отдельных элементов.
Противостояние левой и правой половин живых существ (что наиболее выражено у животных) демаскирует взаимодействие содержательной и форменной половин витка
в процессе существования и развития организма (см. рис. 1) и делает это взаимодействие, как и сам виток, предельно наглядным и очевидным.
Осложнения
в процессе существования не входило в его планы.
Он постепенно начинал воспринимать себя в качестве новой личности, неосознанно создаваемой
в процессе существования.
Оставалось лишь связать эти антиномии в целостности и заставить, загнать
в процесс существования.
Тогда следовало бы говорить о целостности парадоксальной, диалектической, связывающей внутренние и внешние качества
в процессе существования.
Но мир в таком случае должен был быть не только материальным, а парадоксальным, диалектическим, целостным
в процессе существования.
Диалектическая формация связывает
в процесс существования всё сущее.
Понятие историчности как категории развития не ново – оно показывает самоорганизационную преемственность, но не имманентную, как это мы видим в «диамате», а диалектическую: имеющую существование природы
в процессе существования за счёт самоорганизации диалектической целостности.
Следуя этой логике, можно говорить об общих проблемных ситуациях, которые возникают
в процессе существования человечества как множества культурных систем, как об общечеловеческих проблемах.
Проблема сингулярности легко решается в случае признания субъективно-объективной точечной связи
в процессе существования сущего.
Нет у подобного активного, зовущего к чему-то начала, и сколько бы не был хоть в чём-то своём совершенен, дальше того, что уже совершилось и может
в процессе существования использоваться как пример, сколько не старайся, и на пол шага не отойти.
К счастью, фон, выделяемый
в процессе существования любых живых организмов, быстро развеивается, и достаточно всего лишь создать изоляционный барьер в виде расстояния, равного паре сотен шагов от стен жилища до кладбища, чтобы быть в полной безопасности.
По тому же признаку, уничтожение ценностей
в процессе существования имеет значение смерти, смерти при жизни.
Наша непростая судьба и в тоже время простота жизни заставляют обучаться
в процессе существования различным стилям выживания, постигать самые разнообразные знания, формируя тем самым более верный взгляд на реальность и происходящие события в мировой картине.
Тогда фактор становления целостности можно рассматривать в виде вневременной философской точки, в которой целостность застывает (теоретически или гипотетически) и развивается реально
в процессах существования и глобализации.
Феномен существования обязательно полагает связь начала и конца
в процессе существования.
Просто всем, без исключенья всем необходимо оказаться готовыми по результату жизни в чём-то ко всему тому, что
в процессе существования ждёт.
Но самое нелепое во всём подобном, отмеченном глупостью, словоблудии, это взгляд на само человеческое, жизненное, столь искомое
в процессе существования счастье.
То, что остаётся в виде следа от прожитого, по смерти сохраняется в материальных останках и в отбросах, отторгнутых
в процессе существования жизненного организма.
Да, диалектика парадоксальна, как и всякий акт существования сущего
в процессе существования.
Только в этом случае сущее может существовать
в процессе существования.
То есть связываться в целостность
в процессе существования и связи.
Тогда ему приходится входить
в процесс существования путём диалектизации, равносильно: парадоксации путём трансформации в диалектическую целостность.
Поляризация как атрибут сущности
в процессе существования даже не объясняет причину становления глобализма.
В случае диалектического глобализма характерна связь объективных процессов с субъективным явлением – в виде существования сущего
в процессе существования.
Диалектическая связка вступает
в процесс существования как целостность путём связи, благодаря поляризации.
Возникает вопрос, как можно существовать
в процессе существования?